Отзывы Райффайзенбанк, ЗАО
РайффайзенБанк - ипотека, потребительские кредиты, кредитные карты, банковские услуги
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Райффайзенбанк, ЗАОПросмотров (125)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень все вежливые
Впервые в банке специалист смог, своей претензией к жизни, испортить настроение на весь день( Я так и не поняла в чем дело. Но если она не ориентирована на клиента, почему там работает?
Молодцы. Консультанты хорошие. Давно не встречал в банковских услугах вежливых и клиентоориентированных людей. Как им удаётся это? Как то находят таких людей или мотивируют их чем то, непонятно
Оформил дебетовую карту данного банка с кэшбэк 1,5% на всё. В общем и целом к карте претензий не имею. Одну звезду снимаю за то, что банк не хочет слушать своих клиентов. Как что не спрошу в чате приложения, после получения ответа оператор озвучивает мне персональные предложения и каждый раз одно и то же: оформить кредитную карту, взять кредит и рефинансировать кредит. Сначала просто отвечал, что спасибо, ничего не нужно. Но потом мне это потихоньку стало надоедать и я попросил больше в чате мне это не озвучивать. В конце концов, чат предназначен для ответом на вопросы, а не для озвучивание персональных предложений. Ок, оператор сказал, что сделает я базе соответствующую пометку. Но в следующий раз при обращении в чат ситуация повторилась. Тогда я попросил составить обращение. Составили. Получил ответ, что извините, больше такого не будет. И тем не менее, это продолжается. Последний раз снова пообещали сделать такую пометку, но что-то я уже в это не верю. И главное - делали бы какие то действительно интересные предложения. Как попугаи, каждый раз предлагают одно и то же и ничего уникального
Отвратительное отделение с отвратительным обслуживанием! Как и весь банк! Общаются с новым клиентом, как будто уже должен и ещё занимать пришёл. За дебетовой картой надо 2-3 раза ходить! Сначала заявка, потом проверка, потом получение или отказ, как в моём случае! В дебетовой карте! Это как? Люди жалуются на отказ в кредитной карте. Я же достиг нового уровня. Отказ в дебетовой. Неудивительно, что закрываются отделения. С таким выбором банковских услуг! Кэшбек на всё? Забудьте!
В вашем отделении в Самаре на улице Гагарина невозможно отказаться от страховки, тк огромная очередь. 15 клиентов на 3 работника.
Взяла в январе этого года кредит в данном банке. Приятный персонал: вежливые, работают быстро, доходчиво все доносят без лишней информации. На данный момент одно из самых приятных впечатлений от банка. Единственный минус для меня- мало банкоматов в городе с приемом наличных средств.
Райффайзинк банк. Всё замечательно.
+Выгодные проценты по кредиту, для зарплатникам очень лояльные условия. +Не плохие отделения и вполне ответственные сотрудники. -Очень мало банкоматов с приемом наличных, для оплаты кредитов 5 на весь город. Были случаи когда 2-3 из 5 не работали, не откладывайте оплату на последний день, если вы без машины и ближайший банкомат не работает, это может стать проблемой. Один из 5 банкоматов который находиться в Виваленде не принимает 5тыс. купюры -Не удобные кредитные карты в сравнении со сбером. Нет оповещений о приближающемся отчетном периоде, а следовательно возникновение просрочек, даже за копейки, но все равно не приятно. Предлагают для избежания такой ситуации, подключить платные смс оповещения, почему это не входит в плату за обслуживание, которая не ниже чем в других банках? Ставлю 4, в надежде, что минусы о которых писал будут устранены.