Отзывы Центр занятости населения городского округа Самара
Служба занятости населения Самарской области
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Центр занятости населения городского округа СамараПросмотров (377)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Все прошло хорошо Подъехала к 3 часам Быстро приняли Девочки которые записывают на курсы молодцы И в окне попалась женщина которая все быстро сделала
Вы как считаете,это издевательство или нормально, что муж встал на пособие по безработице, пока ищет новую работу, онлайн,его вызвали через два дня к часу, в центр занятости, простоял он там 3 часа!!!!!работало 1 окно,потом когда подрались открыли второе! Один специалист может принимать час и из 20 окон работает 1-2окна! Это вообще что за беспредел???? А если не по записи сколько стоять 6 часов? После того как он 3 часа прождал,ему внятно не объяснили,и сказали вас вызвали рано, подайте еще раз! Кто за это отвечает?! В следующий раз тоже 3 часа стоять, людям ,что делать больше нечего? Свинство!
Ужасные администраторы женщины, абсолютно путаются в подъездах, посылают туда , куда не надо , вопросы не слышат, одна отвечает одно, вторая другое , стоят болтают о своем .Очереди ужасные , окон много, а работают меньше половины .
Сегодня звонила спросить, какой статус заявления и по телефону хамски ответили и бросили трубку. Подскажите пожалуйста, как быть? Телефон горячей линии. Что же за сотрудники,звонок от меня был в 13.25. Как можно разобраться с этим сотрудником?
Почитал отзывы о том, что не берут трубки. Почитал ответы центра занятости к отзывам. Позвонил по номеру 846 202 92 17, ожидал ответа 10 минут и никто не берет трубку. Кому вы головы морочите..?
Стояла на бирже, после устроилась сама на работу. До этого говорили что по телефону можно позвонить сказать что работаю. На номер указанный не отвечают.
Назначают всем одно время. Зачем???? К этому времени очереди 20 человек и больше. И это все в эпоху Карантина !!!! И ничего что ты с 3 летним ребёнком , у которого тихий час. В любом нормальном заведении с ребёнком без очереди пропускают , тут же нет ... сиди часами. Даже туалета в помещении для ребёнка нет , идите в 5 Подьезд... ребёнок хотящий в туалет не дойдёт , если вы не знали . Хорошо что тепло-можно на улице у крыльца сходить, зимой видимо придётся прям у вас в помещении...
Не понятно почему служба занятости Красноглинского района находится далеко от Красноглинского района. Единственное логичное объяснение, что-бы меньше кто-либо хотел туда ездить.
Хорошее отношение все прошло на высшем уровне подошла к 1 окошку все объяснили и показали) если не ошибаюсь Елена Сергеевна.
""Потрясающе место"" Вчера в 19:00 приходит письмо на email: Мол вы записаны завтра в 8:15 в службу занятости! В 19:00 б.... а если бы я не увидел???? Хорошо, приезжаю сегодня показываю письмо вахтеру( кто талоны выдает) она вы на перерегистрацию? Я не знаю, вот письмо. Дали талон. В окошке девушка ваши документы паспорт, трудовая, диплом и т.д. Я у меня ничего с собой нет. Она спрашивает зачем пришли? Я опять письмо показываю. Она к начальнику. Выйдя от начальника Мы не знаем кто вас пригласил, зачем пригласили. Ну раз пришли идите на проф ориентацию! Гениально б.....!!!!! Пошёл на проф ориентацию. А там девушка показала мне список курсов. И говорит НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ, САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ИСКАТЬ РАБОТУ!!!! Подписал 4 бумажки и свободен. БРАВО!!! зачем приехал? А не приехал бы по-любому сняли с регистрации или ещё какую-нибудь фигню придумали. Я уж не говорю как они разговариваю с недолекими людьми которые за помощь к ним стоят, зачем-то наорали на женщину которая что не поняла. Хамское место. Бумажек много, толку нет.
Отношение к инвалидам хамское, все очень долго , специалисты сонные, штат большой , а толку мало. Нельзя ни дышать ни в коем случае не делать то , что раздражает тетеньку за окном !!!
звонил по всем телефонам по несколько раз, ни один номер не доступен
Ни один номер не доступен
Начитался негативных отзывов и приехал на час раньше до назначенного времени. Передо мной было 3 человека, терминал не работал, была живая очередь. Женщина на ресепшене всё грамотно разруливает и контролирует. Через 5 мин заработал терминал и она каждому выдала талон в порядке той самой очереди. Лисина Екатерина Александровна из 14 окна приняла документы, дала несколько бумаг для подписи и отпустила с миром. Никто из сотрудников не бегал курить, как здесь писали ранее. Может некурящие попались, может холодно на улице (-28°С). Вобщем обслужили на высшем уровне.
Халатное отношение сотрудников. Уже за 15 минут до обеда не принимают никого, сидят и мило беседуют между собой. А тем временем есть талон на и назначена повторная пере регистрация на 11:50. Вопрос, если сотрудники ближе к 12 дня ( обнду) уже не принимают зачем назначать прием ????
Хамское отношение администратора, однозначно такие люди не должны работать там, тем более в государственной организации. Не все окошки задействованы. Берёшь талон за полтора часа до назначенного времени, но в итоге реальная Очередь подходит через 3 часа.
Внимательные работники всё понятно объясняют
За 2 месяца дозвонилась наконец-то. Девушка взяла трубку, не представилась, поняла, что не может решить мой вопрос и бросила трубку.
Перерегистрация проходит онлайн, когда , не предупреждают, сумма приходит не соответствующая , да ещё и с задержкой дней 10. Сами догадываейтесь называется! Трубку не берут уже больше месяца, очень мило!!!
Все не плохо,дозвонился но пришлось все равно ехать, чудеснейший администратор, вообще все приветливые,народу очень много но в основном на нервах все те кто приходят, сами себя нервируете и потом негативите в отзывах, у меня только положительные впечатления остались, улыбайтесь и вам улыбнуться в ответ)
Трубки не берут,а принимают по предварительной записи.И как быть?
Оригинально все стало. Трубку не берут. Вакансии теперь, они не предлагают, типа сами через работа в России ищете. Вообще, я считаю не нужная структура. Пособие, может и ПФР платить.
Не берут трубку, не возможно дозвониться!
Не дозвониться ни на один из трёх номеров
Не отвечают на телефон,так еще и за то что играет музыка снимают деньги за вызов
звездец блин! ВСЁ ДЛЯ НАРОДА! 3'Й день не могу дозвониться: "... Я так люблю Свою Страну, но ненавижу Государство..."/Lumen/
Трубки не берут ни по одному из номеров, уже 3 день
Добрый вечер! Парадоксальная ситуация: в период самоизоляция перерегистрация проходила по телефону . Мне было назначено на 28.04.2020. Накануне в пятницу 24.04.2020 во второй половине дня звонил сотрудник с центра занятости (во время разговора данный сотрудник жевал сильно). Сказал , что приезжать в центр не надо . Назначил мне следующую дату посещения на 15.05.2020 г. На данный момент денежные средства (пособие) на мой счёт не поступили . Каким образом разрешается данная ситуация.
Дозвониться несколько дней не могу, если соединяют то с Сызрань или Тольятти , но там даже слушать не хотят. Создадут линии, для чего и кого? Просто для галочки? И писали на электронную почту, ответили вышлите еще раз ваши контакты и тишина неделю...
Не берут трубки и даже Горячая Линия, для чего тогда номера? Что бы задать пару вопросов надо ехать что ли?!
Как и кассы в перекрёстке
Не успел добежать до окна, переключился талон на след номер, и все. Отправляют талон брать по новой и стоять опять час. "Все для людей", в россии
Трубки берут, но разговаривать не хотят. 10 минут просто слушал, что там у них происходит в помещениии.
Довольно быстро идет очередь, много окошек. Все подробно говорят, куда и что надо
невежества трубки бросают
Трубки не берут, для чего номер вообще тогда? Инспекторы постоянно хамят, ужасно неприятная обстановка, особенно инспектор Пахомова Нелли
Телефон(ы) не актуально указаны
При постановке, и при снятии с учета все услуги были оказаны в полном объеме. Особенно хочется отметить начальника отдела Гурову Алену Анатольевну. Качество работы оцениваю на 100%.
Хорошее качество , воспитанные сотрудники. Качество работы на 100%
Для галочки все эта деятельность
На телефонные звонки ни кто не отвечает.Ни когда.....
На телефонные звонки ни кто не отвечает.
неправильно набран номер. телефон не актуален