Отзывы Братский областной кожно-венерологический диспансер
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Братский областной кожно-венерологический диспансерПросмотров (89)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Врач Князькова это что-то с чем-то, фамилия говорящая. Вообщем никому не советую там побывать, колхоз полнейший.
Все корректно записался по телефону, ответили все корректно. клиника на частную похожа, только по ОМС :) пришёл, в регистратуре все вежливо, врач вежливо. Вообще никаких нареканий
Обслуживание в данной клинике быстрое, грамотное, корректное и тактичное. Документы на налоговый вычет получаю оперативно! Спасибо большое!
Ужасное отношение к людям, не отвечают на звонки в регистратуре, а если отвечают, то могут на грубить, словно вы у них заняли миллион и уже 10 лет не отдаете.
Был на удалении родинок,все понравилось, девушка врач сделала очень быстро и без боли
Почитала отзывы , удивило совсем другое. В регистратуре не хамили , врач тоже отнеслась вроде как внимательно ,НО☝️ - почему то отправили удалять папилломы в диагностический центр на Подбельского ??? Я не поняла для чего тогда я записывалась на приём , ждала две недели , чтобы врач заполнилось карточку и сказал мне идти в диагностический ??? Не поняла что поменялось , раньше врач на приеме все делал сам . И вот не пойму - это меня отфутболили или сейчас что то поменялось ? Хотя позвонила в кассу, сказали , что у них удаляют . Не поняла ничего. Так что если захотите удалить какие нибудь образования , типа папиллом , идите сразу к косметологам , не тратьте своё время !
Чисто, опрятно. Попала так, что в регистратуре даже не было очереди. Врач Мутина С. А. приятная, все объяснила, выписала лечение, сразу записала на след. прием.
Доброго времени суток! Прочитав все выше написанные отрицательные отзывы, смело могу заверить, что нет в КВД (Рябикова, 5) такого отношения! Обратившись сегодня первый раз в жизни к врачам КВД, я оказалась на приёме у дерматолога Мутиной Светланы Александровны и в очередной раз убедилась - есть врачи в наших больницах! Такая умочка! Человек работает НА СВОЁМ МЕСТЕ! Хотелось бы выразить благодарность Светлане Александровне за корректность в поведении, коммуникабельность, чёткость и профессионализм в работе, а также главврачу Савченко М.Ю. за то, что создана такая тёплая рабочая атмосфера и отлажена работа коллектива. От всей души желаю всем крепкого здоровья и послушных пациентов! :) P.S. Предыдущие рецензенты! Начните с себя!
Вот мне интересно, где берут таких работников в регистратуру? Сегодня позвонила, чтобы уточнить расписание работы кабинета и время перерывов в регистратуре. Дозвонилась только через полчаса и услышала грубым голосом "ждите"... Я подожду, мне не сложно... Ответив на один из вопросов, дамочка не слушая второй вопрос бросает трубку. Перезваниваю, чтобы задать второй вопрос... Трубку поднимают и тут же кладут обратно. Это что, лимит? Типа один звонок- один ответ? Или вообще один ответ в руки в сутки? А потом удивляемся, почему люди так негативно относятся к этой больнице. Жаль, что нельзя поставить рейтинг минусовый!
Граждане, не тратьте своё время и нервы. Отношение ужасное, ЧСВ зашкаливает
Под звуки недовольного цоканья регистратуры, с трудом выуживаешь нужную информацию. Если они не кинули трубку в первую минуту - считай повезло. Столько недовольства из года в год и никто ничего не делает из вышестоящего руководства..
На прием к ним не попасть, в регестратуре отправляют записыватся через интернет, но там нет свободных мест и за 10 дней. С такой медициной проще на тот свет. Пытался платно, там тоже не все так просто. Да и помощь оказывают отвратительно!
Видимо конституцию не читали
В регистратуре отношение к людям отвратительное. Сидят как собаки. Отвечают сквозь зубы, грубят, хамят.
лечат без анализов.кормят хуже некуда..вен и кож больные лечатся вмесе! не советую уда попадать.в тюрьме лучше чем там!
Не берут телефоны....
В регистратуре сидят рыночные торговки, которые в хамской форме отвечают на любой вопрос, информация которую они дают не верная, еще и вас в тупости обвинят
консультируют по телефону ложной информацией, видимо чтобы люди платили побольше денег. ещё и в грубой форме.
Если бы можно было поставить -10, то поставила бы. Начались изменения одной из родинок на моём теле, зашла на сайт ЛПУ, записалась на бесплатный приём (который аж через 2-е недели, ближе дат не было свободных) и ждала назначенной даты. В назначенный день звоню в регистратуру и уточняю посмотрят ли меня дерматоскопом. Получила ответ, что это только в отделении платных услуг. Приходить можно хоть сегодня и в порядке очереди зайти. Думаю: "Зачем мне бесплатный приём, если там прибором не посмотрят" - и убрала свою запись из бесплатной очереди. Решила идти на платный. Пришла. По очереди оказалась 6-ая (вопросы были не только по родинке, которая меняться начала, но и ещё по двум, давно хотела, но не решалась их удалить). Начался приём не с 14:00, как обещали, а с 14:15 (и это платные услуги). Первая девушка зашла - через 30 секунд вышла. И так все 5 человек до меня. Думаю, странно, что так быстро, супер врач там что ли... Врач - Князькова Анастасия Геннадьевна. Захожу в кабинет. Сказали сесть. Села. Спрашивает что беспокоит. Начинаю рассказывать. Она: "Ну показывайте! Чё сидите то?!" Начинаю ей показывать, она быстро глазами посмотрела, пальцами пощупала и говорит: "Всё, понятно, ну да, удалить надо, идите платите и приходите обратно" Я спрашиваю что ей понятно, пусть мне расскажет, и на приём я пришла платный специально для того, чтобы дерматоскопом меня посмотрели. Ответ таков: "Не тратьте моё время! Онколог вас посмотрит, направление вам дам" Спрашиваю а на кой мне тогда такой платный приём, на что опять была послана оплачивать услугу. Всё в довольно грубой форме. Ну пошла, что делать, направление то надо получить к онкологу. Подхожу к кассе, сидят там две дамы... Отдаю им лист, что врач дала, они на основании него начинают заполнять документы. У них звонит телефон, та, что мои документы заполняла, берёт трубку и тааак разговаривает, что это уму непостижимо: "Вы чё сегодня все?! Вы в платные услуги звоните! У нас живая очередь, а не время по записи!Первый день на свет появились что ли?!" Ощущение, что это она первый день на свете. Вообще-то по записи на время многие учреждения работают, особенно платные. Когда трубку она положила, то отвернулась от моих документов и начала со второй обсуждать какие все люди тупые именно сегодня ей попадаются. Вторая поддакивает сидит. Первая повернулась спустя энное количество времени дальше заполнять мои документы. Продолжает разговор со второй: "Оооо, Настя сегодня принимает. Опять выползет оттуда. Хоть быстро принимает. Сидеть и принимать после конца рабочего дня не будет никого. Это ж не Григорьева. Григорьева всех всегда примет" Стою я и думаю о том, что, видимо, надо было попасть к Григорьевой. Подаёт мне документы эта женщина, говорит, что заполнить, в одном месте мне непонятно стало, спрашиваю что это, она: "Вы чё - послушали тут, постояли, что меня все бесят сегодня и решили примкнуть к ним?!" и вторая засмеялась после этих слов. Я аж дар речи потеряла! Это что за хабалка?! Что в платных услугах, что врач такая же! Забрала документы, начинаю отходить от кассы и слышу, что эти две меня обсуждают! Как вы думаете - приятно?! Пришла обратно, зашла к Князьковой, подписала документ на оказание платных услуг (фиг пойми за что вообще заплатила), мне дали направление к онкологу и выйдя из этого здания, я твёрдо решила, что больше никогда сюда не зайду. Единственное, что мне ясно ответила Князькова, что удаление моих родинок займёт 15 минут, не больше. Думаю, что она бы удаляла их так же как попало, как и принимает пациентов. Скажу вам, что там, где я их удаляла, по времени всё заняло час! У этой 15 минут, а там, где удаляла - 60 минут! Представляю чтобы она мне там назашивала и нарезала... Не пожалейте денег и сходите к толковому дерматологу вне этого здания!
Не подскажете где таких хабалок для регистратуры набирают? Обматерила, сказала, что по телефону нет записи, хотя на их ОФИЦИАЛЬНОМ сайте написан телефон регистратуры для записи! Я понимаю, что работа у вас нелегкая, однако гуманизм никто не отменял. Не хочешь работать - сиди дома. Или иди полы мой за те же деньги, а стресса меньше. Да и сайт у вас гуано, нечитаемый, пестрящий в глаза разноцветным текстом.
Я тоже убедилась в том, что в этой больницы врачей хороших нету, их надо научить разговаривать в спокойном тоне и выслушивать поциэнтов, если что мы тоже люди!!!! Поправила здоровья называется, ещё хуже стрес получила, выскочила в слезах!!! Не советую эту больницу!!!
Я в шоке от нашей медицины! Мало того, что врачи как собаки. Так в регистратуре отвратительное обслуживание. Обратилась в регистратуру с проблемой записи, через интернет. Там чуть не оттаскали. Вообще не слушают и слышат пациентов.
пыталась записаться к дерматологу. отправили записываться через инет. в котором на все даты в текущем месяце было заполнено "услуга не доступна" записать так по телефону отказали. вот она бесплатная медицина.
Врача Григорьева В.А. попросив ее подробнее рассказать о диете, которую она назначила, послала в интернет, выгнав из кабинета,