Отзывы Fenix Pro Service, автотехцентр
Кузовной ремонт в Самаре.
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Автозапчасти для отечественных автомобилей Кузовной ремонт Тюнинг Ремонт ходовой части автомобиля Автозвук Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Fenix Pro Service, автотехцентрПросмотров (705)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ремонтировал 221, ставил обвес. Рекомендую
Заказывал фары. Пришли быстро. Как в описании. Качеством доволен. Светят хорошо, лучше штатных. Машина Land cruiser 200.
Человек работающий в этом замечательном сервисе (Игорь Стрельцов), приобрёл фары в нашей компании, по телефону и в переписке про комплектность уточнили, все истолковали, никаких ресничек в комплекте не идёт, (В КОПЛЕКТЕ ТОЛЬКО ФАРЫ И ПРОВОДА). Человек (перекуп) получил фары и оставил в каждой компании плохие отзывы о нашей работе и требовал эти самые реснички на фары, сказал что отзывы уберёт только если ему дошлём за свой счёт эти самые реснички. После того как мы ему в этом отказали, стал оскорблять и вести себя неадекватно. Фото переписки и отзывов могу предоставить. На будущее имейте ввиду что в этом сервисе работают вот такие вот люди!
Пишу отзыв по просьбе Игоря. Плохие все пишут а времени отблагодарить человека редко кто пишет. Знаком с ним лично с универа, мутили темы) по сервису обращаюсь редко, но метко. Да, цены чуть выше конкурентов, но сам подход к работе его мастеров, его отзывчивость с лихвой перекрывают это удорожание. Кстати варю для них агроном, в деньгах ни когда не обижал. Все 2а моих визита на сервис бампер и бочина были сделаны на ура, до сих пор бегает машинка. В общем всем хейтерам и недалеким удачи. Игорян крепись, у меня по аргону тоже есть неадекватная публика. Я рекомендую этот сервис. Респект
Всем, доброго времени суток! Такое ощущение, что про данный сервис, пишут отзывы, сами себе! Напишу о приключении, связанном с данным сеовисом:нашел обьявление, на Авито, что в Самаре, а это 1300 км от меня, я проживаю в Череповце, помогут с установкой рестайлинга салона, на тойоту ленд крузер 200. Я связался с управляющим-Игорем Стрельцовым. Что бы записать меня к ним, он попросил перевести ему, на карту, 5 тыс руб, в подтверждение моих намерений, приехать к ним в сервис. Я перевел 5 тыс. После чего, приехал в сервис, 30 января, 2021 года. Машину забрали в сервис. Через сутки, вынесли вердикт, что не смогут установить рестайлинг и головное устройство, которое привез я с собой. Предложили купить у них, головное устройство. Я дал согласие. Установили магнитолу, по характеристикам, гораздо скромнее, чем я просил но за завышенную стоимость. Такая магнитола, в среднем, стоит 50 тыс, мне ее продали, за 75 тыс. Время меня поджимало. Я уехал из сервиса, с расстроенными чувствами. Проехав, около 300 км, в сторону дома, магнитола, начала глючить, вырубился климат контроль и аварийка, это то в 20°мороз!С приключениями доехал до дома. Заехал л в мастерскую. Демонтировали это великолепие и я его отправил транспортной компанией обратно, на имя управляющего. Теперь, управляющий-Стрельцов Игорь, отказывается вернуть мне средства за магнитолу. Оказывпетс, он приобрел ее у частного лица, на авито, без всяких чеков. Согласно закону о защите прав потребителей, я имею полное право, вернуть товар, ненадлежащего качества, в 14 дневный срок, без обьяснения причин. Думаю, дойдет дело до прокуратуры и суда, если в бижайшее время, не вернут мне деньги, хотя бы за магнитолу. За установку взяли 17 тыс. Чеков и гарантийных талонов ни каких не дали. Это самый худший сервис, какой я когда либо посещал! Ребята, берегите свои средства, обращайтесь только к профессионалам!
Ремонтировал здесь автомобиль после ДТП, Nissan Almera Classic, был разрушен передний бампер, повело корпус, повреждено левое переднее крыло и передний усилитель (находится прямо перед радиатором). Перед началом работ мне была озвучена предполагаемая стоимость ремонта без учета деталей - 50к, это меня устроило. Покупкой запчастей также занимались специалисты сервиса. Сам процесс ремонта вышел достаточно долгим - более 3х недель, задержка была объяснена долгим поиском запчастей. Качеством ремонта в целом доволен, как и качеством запчастей. Балл снимаю за долгий поиск деталей, т.к. из разговора с директором сервиса узнал, что на поиск на какое-то время был положен болт, так что если бы не это, свою машину я получил бы быстрее. Не могу корректно оценить стоимость работ и деталей, не имею соответствующего опыта и знаний. Если кому интересно, могу скинуть заказ-наряд с расценками. В целом, сервис оставил о себе приятное впечатление, буду пользоваться их услугами в будущем. Особенно хочу отметить директора сервиса, приятный в общении человек, подробно отвечает на все возникающие вопросы, честно описал ситуацию с машиной и ремонтом.
Грамотные работники, хороший сервис. Сделали быстро, в цвет и шагрень попали. Очень рекомендую!
Ремонтировал Поло отцу. Дорого, но результатом доволен! Место высшее. Ни когда не видел столько тюнинга на дорогие авто. Шоурум шикарный, в цеху как и у всех пыльно, цена на запчасти как и у всех в городе, малярка чуть дороже... в общем остался доволен! Рекомендую.
Ремонтировал Ниссан Цефиро передний бампер. Заварили покрасили. Думал что бампер под замену. Знают свое дело.
Конечно ребята дорогие, но по крайней мере грамотные. Все показали, все рассказали, все согласовывали. Доволен проделанной работой, кроме цены. Но в качестве бонуса полирнули оптику и обработали стекла антидождем. Выбирал долго и выбором доволен. Рекомендую.
Уважаемые дамы и господа, был я там! Хочу сказать следующие перед мной забирала машину женщина и как я понял она заплатила больше в знак благодарности! Я конечно был удивлен, за так называемые чаевые! Но меня завели во внутрь и я увидел свою машину,да я понял почему женщина оставила чай! Машину помыли. попали в цвет, но хочу подчеркнуть цвет белый,мне очень понравилась их работа, и работа мастера Алексея спасибо буду советовать всем!
Делаю не первый раз и пишу тоже! Я мало кем так восхищаюсь, но автомобиль это все таки ценная составляющая, поэтому хочу отметить, делал я год назад, вроде ничего не смутило, второй раз не стал менять сервис и по протоптанной дорожке. Колориста они поменяли, краска и лак еще лучшего качества, сделали ремонт в офисе, есть где кофе попить, посидеть в тепле, в общем второй раз еще больше мне понравилось, сервис обслуживания улучшили, по работам я тоже доволен. Я рекомендую.
Качество: на 5 (работают дорогим материалом, сам лично проверял) Ценник: 5 (описывают весь ремонт до мелочей, все ясно, понятно за что деньги берут. Цена первоначальная не изменилась в конце) Сроки: 4, срок ремонта увеличился, но я как бы и не против, так как получил достойный результат. Обещал оставить ребятам отзыв... Мне 30 лет, водительский стаж 12 лет, на данный момент машина Subaru WRX. Ремонтировал и красил разные машины много раз и у дилеров в том числе. Что понравилось в Fenix Pro Service на Кабельной 11, так это отношение к клиенту, качество, сроки да и цена (что также не мало важно!) Были царапины на бампере+разрыв 10см справа и сильная вмятина на заднем крыле, в двух сервисах сказали, что нужно менять бампер и вырезать заднее крыло, меня это, мягко сказать не устроило, наткнулся на феникс, коллега по работе делался у них. В общем, сделали все за несколько дней, в цвет попали(у меня серебренный цвет), и естественно бампер и крыло остались те же, ничего не пришлось менять и вырезать, в других местах мне насчитали больше 40тыс. Да и еще гарантию на все работы год дали. Большая им благодарность!
Достоинства: оперативно, качественно, хорошие колористы Недостатки: пока всё хорошо Приехал к этим ребятам исправлять косяки одного автосервиса (не буду писать какого, хотя наверно стоило бы… На месте царапины красовалась большая клякса абсолютно не похожего на родной, цвета. Только спустя неделю ночных кошмаров решился обратиться к организации уровнем повыше). Маляр Сергей грамотно исправил проблему, деталь как новенькая, цвет не отличишь! Теперь только с этим сервисом!
Мой Ситроен, после нескольких лет эксплуатации и нескольких незначительных аварий, пришел не в надлежащий вид. Я задался вопросом поиска автосервиса, в интернете прочел отзывы об Феникс про сервис и решил обратиться в этот автосервис. Приятное общение с мастером по телефону и я знал уже примерную сумму и срок моего ремонта. После приезда, как ни странно, сумма уменьшилась и я решил еще сделать полировку всего кузова. Забрал машину через 5 дней. Автомобиль обновился в корне! Я доволен на 100%! Я даже представить не мог, что уеду из автосервиса на совершенно новом автомобиле!!! Спасибо большое! Рекомендую всем!
Сервис очень понравился, все по-мужски, честно, без обмана. Приехал предварительно, за две недели, показал фронт работ (замена заднего бампера с покраской, рихтовка задней панели и внутреннего багажного отсека с покраской), нужно было определить день, когда приедет эксперт из страховой, для оценки внутренних повреждений. Когда эксперт отзвонился и назначил день осмотра - я позвонил Алексею (главному мастеру) и сообщил, что эксперт приедет в 9.30 утра, договорились, что я пригоню свою машину в 9.00., чтобы успеть снять бампер. Как договорились, так и получилось. Эксперт осмотрел машину, составил акт и уехал, я тоже оставив бампер и отражатели покинул сервис. Машину пообещали сделать за два дня. Имея опыт общения с другими автосервисами и мастерами уже предвкушал, что сейчас позвонят и скажут о непредвиденных трудностях, доп. работах и соответственно о повышении стоимости работ, возможно и продление срока ремонта. Но телефон молчал. На следующий день, в час дня Алексей позвонил и сообщил, что все готово. Я пришел, осмотрел работу - все было идеально! Цвет был абсолютно идентичным заводскому! Никаких щелей и зазоров! Внутренний багажный отсек тоже отлично выровняли, все ровно и аккуратно! В общем - я остался доволен и ценой и качеством! Если будут проблемы в дальнейшей эксплуатации - обязательно отпишусь, но пока - твердая 5!
«Fenix Pro Service» на Кабельной четко следует принципам и стандартам качества, заложенным создателями компании и выгодно отличающими его от других автосервисов города. Посудите сами, в «Fenix PS» дают годовую гарантию, предварительно утверждают весь список работ и расценок, абсолютно точно выполняют все сроки и работают по ценам значительно ниже устоявшихся на рынке. А где еще вас без предварительного согласования пустят в ремонтный цех? Впрочем я видел только доброжелательных и вежливых сотрудников.