Отзывы Мария, ООО, лечебно-диагностический центр
Многопрофильные медицинские центры Услуги гинеколога Услуги ведения беременности Услуги дерматовенеролога Услуги уролога / андролога Услуги невролога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мария, ООО, лечебно-диагностический центрПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Супруг пришел на консультацию к терапевту Соколовой Ольге Викторовне. Перед этим он долгое время после перенесенного ковид 19 в июле чувствовал себя небодро, беспокоили частые простуды и т д. Пришел к ней с заранее сданным анализом «перед вакцинацией от ковид 19», в котором было несколько отклонений, указывающих на то, что в организме человека что-то не так. Вместо выяснения что именно, она заявила, что у него прекрасные анализы и что ему нужно идти прививаться, хотя везде говорят, даже в пунктах вакцинации, что человек должен быть здоров в день прививки. На требование написать справку под своей подписью, что человек здоров ответила отказом, справку с медотводом или противопоказанием к вакцинации тоже отказалась. Зачем нужны такие врачи? До этого всегда посещали терапевта Мадоян, к сожалению, к ней не было возможности записаться. А вот такие как Соколова портят вашему центру репутацию. И в общем и целом, врач с почти 40летним стажем, который кроме как в мединституте больше нигде не отучился, квалификацию не повышал, вызывает много вопросов.
Ужасная клиника, никому не советую, врачи без опытные, их главный цель взять деньги, здоровье человека их не интересует, у них аппарат измерение артериального давления работает через раз. Скоро с ними буду судиться…
Изготовили красивый кухонный гарнитур на базе Nicolle, в котором предусмотрены различные модули под посуду, текстиль, бытовую технику. Даже остров есть, что лично для меня особо значимо, так как создает массу дополнительных удобств. Спасибо дизайнерам, изготовителям, бригаде сборщиков из «Марии», которые помогли семью порадовать и родственников удивить. Ау, Рязань, качественная мебель под боком!
Обучите администраторов вежливости! Разговаривают как злобные бабки из регистратуры
Была на узи- врач в целом профессиональный, но хамоватый. Как и персонал на ресепшене. Но все равно решила записаться ещё раз, потому что рядом с домом. 10 мин не могла дозвониться по всем 4 телефонам. Плюнула и записалась в Семейную, называется - почувствуй разницу. Я считаю такой сервис как в Марии в наше время уже не допустим. Принципиально буду стараться туда не ходить. Сервис в Надежде напротив в разы лучше, и врачи все хорошие.
Электронная почта не работает, факс не принимают. Отвратительно!
15.03.2019 я приехала в мед.центр «Мария» для сдачи общего анализа мочи. Время 8:30-9:00. На ресепшене администратор проинформировала к какому кабинету мне необходимо подойти (кабинет номер 3). Подойдя к данному кабинету я увидела только номер и никаких других обозначений больше не было. Дверь в кабинет была слегка приоткрыта соответсвенно я извинилась, что прерываю диалог (я не могу знать с пациентом идёт беседа или ещё с кем-то) и спросила мне мочу сюда? В дверь я не ломилась, а подчеркну вежливо и извинившись ПРОСТО СПРОСИЛА!!! На что мне последовал очень громкий и грубый ответ: «Что вы не видите я разговариваю!», вижу и что дальше? Я во первых извинилась и в дверь не ломилась, а во-вторых кто вам позволяет общаться с пациентами в такой форме и в таком тоне? Бейджика тоже к сожалению на сотруднике не было, поэтому не знаю как зовут данный экземпляр медработника! Я была возмущена и тоже парировала ей! Очень хотелось развернуться и уйти, но мне необходим был данный анализ. Я зашла в кабинет и данный сотрудник продолжала мне читать нравоучения в таком же хамском тоне, продолжая накалять обстановку и развивать конфликт!!! Это как вообще, нормально? При этом сотрудник не удосужился извиниться за свой тон и хамские высказывания, дабы сгладить обстановку, а продолжал в таком же тоне свои высказывания в мой адрес! Я в свою очередь ей ответила, что можно было просто ответить и всё, она не унималась... Если вам дорогА репутация своего медцентра, где люди платят деньги за процедуры, необходимо научить сотрудников вести себя корректно! Вообщем спрашивать ничего нельзя и открывать двери тоже, а то облаят, как собаки!
17.09.2018 была на приеме у терапевта Мадоян М.А. Осталась приятно впечатлена!
Отвратительное отношение к клиентам. По телефону ни какой определенности. Перебивают. Спрашиваю «можете мне Сказать общую стоимость гормонов которые я хочу сдать» в итоге.... ничего.
Показательный случай, демонстрирующий подход персонала клиники "Мария" к клиентам. Записался на приём 29.06.2017 в 19:30, в связи с объективными обстоятельствами опаздывал на приём, в 19:35 из клиники позвонили, вежливо милым голоском напомнили о моей записи на приём, я сообщил, что не успеваю вовремя, буду минут через 5, ответили, мол, ок, ждём. Прибыл в "Марию" в 19:45. Подхожу на вахту, там сидят две дамы в белых халатиках, я говорю, мол, так и так, я к такому-то врачу, записан на 19:30, извините, что опоздал, ибо попал в пробки. Одна из барышень (фото которой красуется на оф. сайте) отвечает в строгих интонациях (как провинившемуся мальчишке): "что "извините"? Вы записаны на 19:30, сейчас 19:45, мы работаем до 20:00, а на приём у нас отведено 30 минут. Доктор уже собирается уходить." На эту реплику я ответил: "тогда до свидания!" и ушёл, остановить меня не попытались. Конечно, моя вина, что опоздал, но всяк бывает, не всегда всё складывается гладко и это следует учитывать. Однако, я был обескуражен таким подходом к клиенту и вообще первый раз столкнулся с подобным отношением. Для себя сделал вывод о том, что в данную клинику моя нога больше не ступит, так что надо было ответить "тогда прощайте!". Ну а вы, дамы и господа, для себя сами делайте выводы. P.s.: чтобы выводы делались на основании сравнения, опишу свой визит в этот же день до "Марии" к врачу иной специализации в другую клинику. Прибыл я заблаговременно, но самому пришлось подождать минут 15, потому что врач был ещё занят предыдущим пациентом. Меня обследовал специалист высокого уровня с огромным стажем, тщательно, досконально, посему почти 3 часа (!). Она нашла некоторые нюансы, которые другие спецы не замечали, а не замечали, возможно, "благодаря" подходу по принципу "у нас на одного клиента 30 минут" он же "зашибаем бабло" или "индивидуальный подход к клиенту? Не, не слышали"). А взяли с меня за ответственный индивидуальный подход каких-то 1200 рублей.
Качество медицинского обслуживания хорошее, но поразило то, что на УЗИ нужно приходить в порядке живой очереди. С таким же успехом можно пойти и в бесплатную клинику (и платно, и бесплатно). Считаю, что живая очередь для платной клиники - огромный минус.
Не совсем то, что ожидаешь от платного центра. Администратор была не сильно приветлива, не оказалось сдачи, пропустили без очереди опоздавшего пациента, за счет этого прием сдвинулся по-времени на 20 мин, опоздала на работу. Я пришла во время и не думаю, что меня должны как-то волновать чужие опоздания. Если я записываюсь на определенное время и плачу за это деньги, хочу, чтобы было все строго запланировано. Хотелось бы лучшего сервиса от этой организации.
Соглашусь с ранее оставленным отзывом по поводу приема пациентов.Действительно,нет записи,сидишь изнурительную очередь,а если вы еще в положении-это начинает бесить!Так же слышишь в коридоре перепалки в очереди,как в бесплатной поликлинике.Только здесь еще развлечение-цыган пропускают вперед тебя,вне очереди,интересно почему?Мы все сидим в очереди,все заплатили за прием,а эти что?Для них слово "очередь" не существует или они платят еще "в кармашек" сверху?Один ПЛЮС-бесплатный Wi-Fi , а за все остальное платим мы!
Удобное местоположение. Грамотные врачи. Отдельное спасибо врачу Касатиной Н.М. За качественную консультацию по узи. Все рассказала и объяснила. Теперь только к вам.
Здесь нет предварительной записи на приём к врачу! Очень существенный недостаток для частного медицинского центра, я плачу деньги и сижу в очереди, как в поликлинике. Да и честно говоря, отношение врачей оставляет желать лучшего. Вывод: всё как в поликлинике, очереди, хамство, но только за это ещё надо и заплатить.
Очень понравилось медицинское учреждение. Только здесь мне смогли поставить правильный диагноз (по узи), при этом врач меня не напугала, а нашла подход и правильно донесла до меня информацию. Позже в онкологии всё подтвердилось.
Очень приятное медицинское учреждение. Много действительно хороших специалистов, в основном работа по записи, что исключает трату времени на просиживание в очередях. Не пытаются найти несуществующих болячек, лечат грамотно и не за космические деньги. Достаточно недорогая лаборатория - многопрофильная, медсестра берет кровь совсем неощутимо. Очень жаль что городским больницам далеко до таких центров..