Отзывы Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
15.09.22 обратилась в офис АТБ по адресу Институтская 1, чтобы отправить перевод по золотой короне, обслужили меня быстро и качественно, отдельно хочу поблагодарить кассира Татьяну Паневину.,девушка доброжелательная и улыбчивая, я вышла из кассы в приподнятом настроении, спасибо!
Почитала отзывы, со многими из них согласна. Пришла в обеденный перерыв, работал один сотрудник, вторая девушка пришла после обеда. Обслуживание из-за этого очень медленное. Я прошла быстрее к сотруднику, чем те люди, которые находились в банке до моего прихода. На общение со специалистом ушло минут 40 где-то, поэтому те клиенты кто пришёл раньше…. не меньше 1-1,5 часа провели в ожидании своей очереди. Девушка специалист банка всё рассказала грамотно и понятно. К ней претензий нет. Ответ по заявке не дождалась, девушка пообещала мне перезвонить. Пока тишина. ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️А ещё, хотелось бы посоветовать людям (хотя это не относится к оценке работы и сервиса данного банка), прежде чем соглашаться на взятие денежных средств или карт, изучите более детально информацию, не поленитесь. Я для себя нашла очень полезный сайт банки.ру (и раньше знала о нём, но когда решила изучить продукты от различных банков, поняла полезность этого сайта в большей мере), где люди пишут своё мнение, ситуации приятные и совсем неприятные о всех, без исключения, банках, делятся своим опытом. Поверьте, вы там найдёте много полезной информации и что немаловажно, там намного оперативнее реагируют сотрудники банков и дают официальный ответ намного быстрее и точнее, чем на горячей линии или непосредственно при личном общении. Возможно (хотелось бы верить), кому-то это поможет от взятия навязанных и не всегда озвученных вслух дополнительных услуг❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
Ужасный сервис! Голосовые помощники не работают! Приложение онлайн не работает как надо! Специалисты никогда ничем помочь не могут, кроме как спрашивать ФИО, дату рождения и кодовое слово! 1000 раз пожалела что связалась с этим банком!!!!!!
21 век, а в этом сарае до сих пор в кассу в порядке живой очереди, так еще и юр лица обслуживаются вне очереди. Я давно подозревал, что в нашей прекрасной стране к бизнесу относятся как к недобитой собаке или калеке… но прождав 20 минут - скажите чего ради я должен кого-то пропускать лишь потому что он юр лицо
Ужасное обслуживание,пришли забрать карты,они заблокированные,еще пол дня потеряли
Очень медленное обслуживание. Простояла больше 30 минут
10.12.21- Сегодня с мужем были в АТБ банке! Хочу отблагодарить специалиста ШКЛЯДО ПОЛИНУ- за лучшее обслуживание, за доброжелательность, за чёткое и ясное пояснение во всех вопросах! Желаю добра Полине!
Обратилась вчера ,08.08 2021,в данное отделение банка. Была проблема с оплатой кредита. Осталась очень довольна посещением этого отделения. Со мной работала девушка,без преувеличения ,ас. К сожалению не спросила её имя. Но этот специалист реально помог мне в решении моей проблемы. Огромная благодарность.
Что это за отношение? Вы там ничего не попутали? Разберитесь со своим кассиром пусть научиться нормально разговаривать с клиентами,а то я смотрю забыла кем она там работает.
Почитала отзывы и подумала может не так всё страшно. Оказалось на самом деле всё ужасно!!! Всё долго, в обеденное время лучше сюда не приходить т. к. они сами все уходят на обед. И то что люди сами свои дела ходят успеть сделать в обеденный перерыв никого не касается! Это просто кошмарное отделение!!!!! Лучше ехать в центральный офис
Передайте на главный офис что робот по официальному номеру тупой, нельзя вернуться обратно в предыдущее меню, не понятные отделы по решению вопроса, нет перевода на сотрудника если моего вопроса нет в отделе проблемы у голосового помощника. Скажите что они бесполезно потратили деньги на разработку этого автоответчика ибо я как клиент изза этого тупого робота точно у вас обслуживать уже не буду
Ад на Земле. Пришел закрыть карту. Взял талон. Посмотрел на табло- 2 талона в 1-е окно, 4 в 5-е. Открыто 2 окна + юр.лица, но все на месте. Очередь 5 человек. Через 10 минут заведующая подошла, поговорила с сотрудниками- все открылись.. Через 20 минут 1-е окно открылось, но стажёр не умеет закрывать карты и куда-то ушел. В итоге, прошло 40 минут, ожидаю хоть кого-нибудь и пишу отзыв..
2 часа ждал что бы получить карту, оказалось что очередь на карту не работает,даже когда не было людей в третьем окне отказалась мне принять,сказав что она занята
Такого ужасного обслуживания, как в этом банке ещё не встречала. Организация, где работаю, выпустила зарплатную карту. Пришла в банк получить. Взяла талон электронной очереди (не понятно для чего), просидела минут 20, из 3 свободных сотрудников никто не пригласил. Обратились к руководству, и как оказалось, выдать готовую зарплатную карту - очень проблематично. Один сотрудник якобы не умеет этого делать, второй сказала, что ему некогда. И третий с недовольным лицом согласилась. Получала ее минут 20. На вопросы по сопровождающим документам мне ответили "я в эти писульки не вникаю". Это как вообще??? А кто мне должен разъяснить эти вопросы? На вопросы по карте мне тоже ответить не смогли. Для чего вы там вообще??? Я в шоке, если честно. Одна звезда вашему кассиру. Единственный человек, который улыбнулся и быстро мне помог поставить пинкод на карту. Остальное же - ужас!!!
Для чего в вашем отделении стоит терминал с талонами???? Придя в субботу сделать денежный перевод по золотой короне просидел как дурак полтора часа, за это время вызвали всех кто был в отделении, причём вызывали без озвучивание талонов, и не важно было вашим сотрудникам что я по переводу был первый на очереди! Чтоб я ещё раз воспользовался вашим банком! Никогда в своей жизни! Будьте вы хоть единственным банком в благовещенске! Сотрудникам вашим пламенный привет!!!
Касса еле работает (((
Обратилась в отделение в 18:25. Но талончик устройство самообслуживания мне не выдал. Закончились. Обратилась к сотруднику , на что она мне сказала , что талончики закончились. На мой вопрос что мне делать? Она пожала плечами и ушла. Отвратительное обслуживание. Закрою карту и больше не приду. Отвратительное обслуживание.
Ужасный банк, на большое количество людей работает всего 2 окна из 5 причем не в обеденное время, сидишь часами ждешь своей очереди, просто ужас.....никогда больше не приеду в этот банк.....
По причине выгодного курса обмена валюты часто посещаю это отделение банка. Ставлю две звезды в силу отвратительной организованности работы сотрудников банка. Постоянные очереди, приходится ждать освободившегося специалиста по 20-30 минут, когда находишься в очереди в кассу, сотрудник банка «пихает» перед тобой клиента который только что сидел у неё и которому необходимо пройти в кассу со словами «проходите без очереди». Так не делается. Аппарат, который списывает деньги с карты работает только в кассе 1. И отсидев пол часа и наконец таки дождавшись своей очереди, перед тобой засовывают человека. Привет, клиенто-ориентированный подход. Весьма разочарована.
По долгу службы раньше приходилось быть постоянным клиентом этого отделения банка, сейчас этим занимается моя супруга, но со временем ничего не поменялось. Доброжелательные сотрудники, ответят Вам на любой Ваш вопрос, и все подробно обьеснят.
Пришел закрыть вклад(все заранее предупредил) проторчал один час(косяк с программой). У всех лица не довольные(то на обед не успели, то предыдущий клиент затупил+нагрубил. Как будто когда устраивались на работу не знали куда идут. Единственный + девушка(управ.доп.офисом). Сама лично все разрулила и решила проблему. Только из-за неё 3-ку ставлю, за общую ситуацию -1.