Отзывы PEGAS Touristik, официальное представительство
Продажа ж/д билетов
Услуги по организации родов / лечения за рубежом Туристические агентства Туроператоры Авиабилеты Железнодорожные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PEGAS Touristik, официальное представительствоПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
хорошее турагенство ,всем советую, ниже прочитал коментарий в котором сказано о горе сотрудницах так они там уже давно не работают, я стабильно раз в пол года прихожу беру путёвки.
Хочу выразить благодарность сотрудникам официального представительства Pegas Touristik (АБММТ Спутник), особенно Наталье, за наш отличный отдых во Вьетнаме в марте 2018 года. Решила поехать в отпуск с сыном, но не могла определиться в какую страну полететь. Здесь внимательно выслушали все мои пожелания и подобрали несколько вариантов. Дома, изучив всю информацию в интернете, остановилась на одном. Сообщила свое решение по телефону. Мне тут же забронировали тур без предоплаты, через день приехала все оплатила. За несколько дней до отъезда мне вручили все документы и подарили подарок, что было неожиданно и очень приятно. Отдохнули мы замечательно, и отель и море полностью соответствовали нашим требованиям. Спасибо огромное сотрудникам компании за профессионализм и внимательное отношение к клиентам!
Сразу оговариваюсь, агентство называется "Спутник", является представителем "Пегаса", но мой отзыв к "Пегасу" отношения не имеет. При входе обращаешь внимание на интерьер, всё очень продумано и сразу прибавляется +1 звезда за презентабельный вид внутри, располагающий внутренне к обсуждению туров. При моём посещении в офисе была одна сотрудница (их там всего две). Зовут её Натальей. Но как я поняла, вторую так же зовут, меня "обслуживала" (позже объясню, почему в кавычках) та, которая с короткой стрижкой "под мальчика". Во-первых, Интернет у них в этот день не работал. Понимаете? Мы значит пришли смотреть туры, а у них ничего не работает! И это в рабочее время (не в обеденное, когда могут проводиться какие-то технические работы, или не в утреннее, пока там всё подключается, если система тяжёлая, или не вечером, когда уже всё потихоньку отключается)! При этом по-хорошему нужно было вообще приостановить работу, да отремонитровать всё... Позвали, значит, IT-шника... Вот одно название. У них проблемы с Интернетом, а он радостный смотрит в браузер и перезагружает его... Потом поулыбался и ушёл со словами: "Ну не знаю, что такое, подождать надо, наверное!"... А ведь он за это как бы деньги получает... Ну в общем ожидание плодотворных изменений не принесло. Сама же консультант мне без Интернета вообще ничего внятного посоветовать не смогла. Ребята, ну о каких-то ключевых турах и отелях даже я знаю, базово познакомившись с ними в Интернете! А! Точно, предлагала "Золотое кольцо", якобы набирающее снова популярность, хотя я пришла и сказала, что хочу на Чёрное море! Купаться хочу! Пальмы хочу я, чёрт побери! Потом мне предложила Таиланд, где, во-первых шла гражданская война, король умер и всё там совсем на тот момент не весёлым было. Опять же заранее сказала, что супруг - военный, не выездной! При этом никаких конкретных туров тоже не оговорила, просто "Таиланд-Таиланд-Таиланд"... Потом значит, говорю ей: "Давайте приду завтра для рассмотрения туров, пока же обсудим примерные цены!". В общем оказалось, что 100.000 рублей на 14 дней (без учёта билетов на самолёт, так как по ВПД летим) - это очень мало, что это только супер-эконом вариант в замусоленном частном секторе в 3-4 км от моря... Причём с таким лицом, будто я вообще нищебродка какая-то! Кстати, на их же сайте видела заранее гостевой дом в Геленджике за 35.000 на 17 ночей при бронировании за полгода (я как раз в январе приходила к ним, чтобы забронировать курорт на август). На это она мне ответила, что это НАВЕРНОЕ ошибка какая-то и что на сайте у них не всегда актуальная информация. Вот знаете, не поленилась, пришла домой, позвонила в Геленджик, в этот гостевой дом, и информация оказалась верной. И опять же, если на сайте у них половина информации не верная, то почему она без Интернета ничего предложить не может? А я вам сообщу, уважаемые фламперы, потому что, как оказалось, они просто всё бронируют по России на Чёрном море через сервис booking, а потом ещё делают накрутку за свои услуги. Это я узнала на следующий день, когда пришла разбираться насчёт Геленджика. В общем не рекомендую! Может, конечно, мне с сотрудницей не повезло, однако организация там всего - кошмар.