Отзывы Л`Этуаль, сеть магазинов парфюмерии и косметики
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Л`Этуаль, сеть магазинов парфюмерии и косметикиПросмотров (146)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В магазине отовариваюсь раз в месяц точно. Нравится приветливый персонал. У них всегда можно просить помощи при выборе товара. Ассортимент огромный. Много косметики, женских украшений, парфюмерии и других товаров. Покупаю здесь даже детские товары: и крема, и пенки для купания, и косметику для доченьки. В других магазинах такого богатого выбора точно нет!
Уважаемый персонал сети магазинов «Л’Этуаль», хотели выразить нашу благодарность за Ваш труд в это непростое время.Несмотря на трудные времена, Вы рискуя жизнью работаете обеспечивая нам всем необходимым для ухода и красоты.Сегодня многие придают слишком большое значение красоте и внешнему виду, чему во многом способствуют индустрия моды и средства массовой информации.Согласно одной книге, исследования, проведённые в западных странах, показывают, что «физическая привлекательность стала наиважнейшем фактором, влияющим на самооценку человека». Есть много причин, почему важно обращать внимание главным образом на внутреннюю красоту — «то, что скрыто в сердце человека,-нетленный наряд спокойного и кроткого духа, который очень ценен в глазах Бога». Такая красота не подвластна времени. Годы идут ей только на пользу! Таким образом,проверенные временем советы из мудрой книги помогают как молодым, так и пожилым найти секрет подлинной красоты, а также обрести самоуважение и удовлетворение в жизни. Желаем Вам крепкого здоровья,хороших клиентов и успехов в работе.
Всегда проверяйте срок годности товара по акции. Меняют наклейки со сроком годности. По акции 70% у NARS хотела взять матовый консилер в баночке, консультанты уверяли, что продукт годен до 22 года. Проверила по батч-коду в интернете, оказалось продукт просрочен на 8 месяцев. Тон в стике тоже просрочен на 4 месяца. Нагло врут и не уважают покупателей. Крайне не рекомендую сюда даже не заходить.
Что за тупые консультанты у вас работают? Ну вот правда, подходишь , здороваешься с ними, а в ответ тебе тупое выражение лица - это во первых, а во вторых не знание того, что есть на полках магазина !! Это как так!? На вопрос о средствах умывания для лица, косметолог (как было написано на бейдже) отвечает , что у нас есть только средства от payot и dolce milk!!!!!! Порой приходишь к вам в магазин , и к ним вообще обращаться не хочется! Клиентоориентированности- 0. Большой и красивый магазин, а сотрудники отвратительные! Найдите уже специализированный персонал , который будет с легкостью разбираться в продукте, а главное правильно представлять , и доводить нужную информацию до клиента! Либо вводите депремирование!
Парфюм, общая стоимость которого 15 тысяч, оказался галимой паленкой!!!! Не покупайте!!!!