Отзывы Поликлиника №3 г. Батайска
Взрослые поликлиники Детские поликлиники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника №3 г. БатайскаПросмотров (19)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! Хочу выразить,свою благодарность медперсоналу, ваше поликлиники. Несмотря на то, что мы не хотим болеть, нам часто приходиться приходить к вам . Спасибо вам, что вы вежливо и терпеливо относитесь к нам, несмотря на то, что день очень напряжный,но все таки вы с пониманием к нам относитесь, и это очень ценится. Отдельно спасибо Сергею Анатольевичу(терапевт)Замечательный доктор,внимательно выслушает и сделает грамотное назначение по делу, без лишних препаратов. Мне очень нравится принцип; «В сердце понимающего пребывает мудрость». И приятно что вы тоже живёт по этому принципу. Оставайтесь всегда такими добрыми и отзывчивыми, здоровья вам и вашим семьям!!!
Добрый день! Направили с отделения 6 забрать больничный лист по беременности, ходила 3 раза.1 раз сказали уверено прийти утром к 9ти пошла, там приема нет. Ответ регистратора был что вы пришли они принимают после 13 00. Второй раз пришла отправили, так как лист ещё не готов. Провели приём хотя до этого за день явка была проведена в 6м отделении, сказали прийти в понедельник так как это была пятница, писать больничный лист было не кому после 14 00. Пришла в понедельник утром как было сказано акушером,что мне его лично отдадут в 9 00.пришла мне ответили, что лист передан в отделение 6 идите и там забирайте после 13 00. Вот и хожу по жаре в 30° то с утра то в обеда, то в 6е, то в 3е отделение. Отношение акушера 3го отделения оставляет желать лучшего. И при всем очередь сидишь в 3 человека точно.
не знаю, что за человек отвечает на звонки в регистратуре взрослого отделения, если вас там обижают или бьют - вы имеете право там не работать. не надо свою агрессию, хамство и грубость выливать на первого позвонившего. я лично вам какое плохое зло сделала?!
Хочу поблагодарить детского педиатра Меживикину И. В. и медсестру Ларису Павловну. Очень хорошие и внимательные специалисты. Спасибо вам.
Детское отделение. Смысл от Дня здорового ребенка, если через коридор ходят больные взрослые на второй этаж?! Обманывают, что не могут дать направление в некоторые мед учреждения, которые входят в ОМС, ссылаясь на то, что ЦГБ Батайска сотрудничает только с Областной больницей. Как только заикаешься о том, что позвонишь в Страховую, тут же дают! Так же в принципе могут поступать и во взрослом отделении любой поликлинники города, но тут же дети, совесть вообще есть, врать родителям, которые далеки от медицины порой?! Так же в кабинете ФТК, сказали, что необходимо самому заказать и купить растворы в Ростове для прогревания ребенка. По факту это не так, поликлинники снабжаются этими элементарными лекарствами, дети до 3х лет получают лекарства бесплатно, кроме определенного списка - заяаила страховая. При посещении процедуры, раствор опять спросили, но я ответила, что он должен быть у вас, тут же его достали, после, активно мне начали выносить мозг про отсутствие третьей пеленки, что я не так кладу ребенка и т.д. "Милейшая" женщина, решившая наживаться на детях. Взрослое отделение. Месяц ждала УЗИ молочных желез, то дождитесь определенных дней для лучшего обследования, то врач на больничном, наступили нужные циклы дней, врач отказала в приеме - нет мест (получается я зря ждала); затем врач записала на выходной день после праздника, я естественно ответственно пришла, развернулась и под ливнем пошла домой. Позже меня перенесли не на ближайший день, а ещё через неделю. Итого: каждую неделю, в течении месяца я ходила в поликлиннику в период роста вирусов, заболела, заболел и ребенок 5 месяца. Грудь начала уже болеть, о ГВ можно забыть.
Это просто ужас!!! Дозвониться в регистратуру просто не возможно, звоню в течении дня трубку не кто не берет, такое ощущение как будто в регистратуре вообще не кого нет.
Самые лучшие врачи. Жаль только что ушла Ивченко О. А. Очень хороший и внимательный специалист.
Заболела мама,пропустили серьезный диагноз,после последнего посещения прошел месяц.От врача ни слуху ни духу.
Я хочу сказать спасибо терапевту Бутко.Вот это ВРАЧ.Много у неё пациентов.Но к каждому она очень внимательна.Я прошла много врачей,но только она действи тельно мне очень помогла.Спасибо.У меня создалось впечатление,что о всех болезнях она знает все.
ремонт это конечно красиво, но просидеть 2.5 часа в очереди из 10 человек это перебор..
Так интересно, когда звонишь в взрослую регистратуру и просишь администратора записать на прием, постоянно просит перезвонить через пол часа. Такое ощущение что у нее в регистратуре стоит по 20 человек в очереди каждый час, это же не центральная городская поликлиника где реально целый день длинные очередя. Открыть тетрадь и записать человека максимум на это необходимо 45 секунд, а то и меньше. Звонишь через пол часа или трубку не берут, или где то ходят. Капец, человек одновременно не в состоянии делать несколько действий.....