Отзывы Фортуна, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров Ремонт оргтехники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фортуна, сервисный центрПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Присоединяюсь ко всем. Персонал отвратительный, для консультирования фиг кого найдешь. Выбора в магазине мало.
Из Хадыженска поехала моя новая материнка в Ростов в АСЦ. Ехала 14 дней, наверное пешком и кругами ходили + ползли местами. Теперь видимо тем же способом материнка доставляется обратно. ( 3 комплектующих для пк и все мусор)
Магазин большой, есть доступ для инвалидов-колясочников.но персонал ужасный. Никто не подошёл, НЕ ПОМОГ с консультированием.Искали ответ на наши вопросы в интернете. Когда выбрали интересующий нас товар,подошла к стойке чтобы хоть кто-то подошёл и оформил нашу покупку. Прошла к кассе,оплатила и попросила показать товар в работе,чтобы проверить его исправность. Но даже после этого, я сама произвела проверку. Потом сама же и упаковала свой товар,а наш менеджер ходил где-то, после даже не дали пакет. Уже перед выходом, я высказала своё недовольство и мне принесли пакет И даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Осадок не приятный.
Сдавал в этот СЦ материнскую плату с установленным процессором по гарантии ( перестала запускаться почти через год после покупки) . Позвонили в тот же день вечером , сообщили что случай гарантийный , и мат плата еще и процессор каким то чудом убила . В итоге уже на следующий день получил акт на замену. Так быстро гарантийные вопросы с техникой у меня еще нигде не решались.
Среднее предпродажное и отвратительное послепродажное обслуживание. Товары под заказ приходят некомплектные, сразу после оплаты чтоб не случиллось в товаром, даже пустяк - вы лишаетесь товара на полтора месяца. Как только вы отдали деньги, так сразу стали врагом магазина, ибо он от вас получил всё что хотел и теперь вы для него помеха. Врагу эту разгильдяйскую сеть не посоветую.
Хороший сервис быстро реагируют ДОВОЛЕН
всегда делают звонок для согласования необходимых работ. ремонтировали 2 планшета, ноутбук, колонку и телефон. нареканий нет.
Отвратительный СЦ! Если Вам туда путь по гарантии, насите свечки в места куда Вы их привыкли носить, а если не носили, присылайте - Вам в этом поможет этот СЦ. Увидел их отвратительные отзывы и даже по гарантии побоялся туда идти. Но другого выхода не было. Путь только туда. Сдал ПК, купленный в технопоинте почти за 50к в кредит, у которого потек охлаждающий кулер. Принес и сразу попросил подмену, на что мне ответили, что это технически сложный товар, поэтому подмену не дадут (что является враньем и нарушением закона о ЗПП). Не стал с ними спорить, комп нужен был не критически. Сказали что разберутся с ним в короткие сроки. Через неделю пришел и все-таки написал заявление на подмену. В последний день, когда они должны были предоставить подмену, пришло сообщение что заказ готов. Пришел я в эту "контору" и выдали заключение с отказом на ремонт по гарантии. Написал претензию в магазин и на сайте производителя, на что спустя какое-то время мне пришел ответ "приносите на ремонт по гарантии". Немного не в тему этого СЦ, я сделал ремонт в другом СЦ уже платно. Ремонт обошелся чем больше чем в 14к, пришлось менять материнскую плату, и ремонтировать видеокарту и блок питания, т.к. эта жидкость, за то время что он у них простоял, уже вызвала коррозию некоторых элементов. В итоге починил в нормальном СЦ платно за 2 дня(!), а эти умельцы ничего не сделали за 10! Естественно что ничего я им уже не понес. И ничего бы и не сделали, не напиши я претензию на имя директора. Итог: если у Вас безвыходная ситуация и нужен этот СЦ чтоб не слетела гарантия - идите, но на свой страх и риск. В 50-60% Вам там ничего не сделают или сделают через жо. Теперь прежде чем что-то купить в ДНС или технопоинте 10 раз подумаю, а стоит ли оно того. Потому что в случае поломки - идти к ним! Не рекомендую данную контору!!!
Ростов-на-Дону. Красноармейская 278. СЦ Фортуна. Купил планшет DEXP (он же ДНС) за 7000 р. в магазине ДНС. Сразу брак (в сотовом магазине не смогли вставить симку, сломано гнездо). В магазине тут же обменяли на планшет ДНС mf1011. Отработал он 1 год и 1 неделю и перестал включаться. 2 мастерские отказались брать в ремонт, т.к. ДНС (DEXP) фирменный планшет и запчастей кроме как в авторизованном центре не приобрести. Почитал отзывы - плохой сервис, но делать нечего, понёс на Красноармейскую. Сдал планшет в идеальном состоянии (подарок для матери, для неё это очень дорогая игрушка и относилась она к нему очень бережно), в бланке проверил замечания - "сверху, не включается". Жалоба - не включается. Позвонили через неделю и сообщили - замена платы 4200. Очень дорого, но новый дороже. Ещё через неделю пришёл забирать и не узнал свой планшет. Грязный, жирный и с большой длинной царапиной в середине экрана. Сначала не поверил - это не мой, но меня уговаривали - это ваш. Я говорю - он был без царапин, они говорят - был в царапинах и потёртостях, в бланке так и написано. Но у меня кроме слов "сверху, не включается" нет замечаний в моём бланке. Ответ - просто у вас не распечаталось, пропал абзац, а у нас всё записано, царапины есть. Спорить бесполезно, либо забирать за 4200 (500 уже оплатил за диагностику) либо уходить ни с чем. Забрал. Гарантия 1 месяц. Т.е. если он сломается через 32 дня 11200 р. выкинуть. Второго такого ремонта он не перенесёт. Так работают монополисты - плевать на всё. Смотрю на планшет после ремонта и думаю - отдавать матери такой или копить на новый? Очень обидно за их небрежность. В сервисе всегда очередь, почти все с планшетами DEXP. Недорогой некачественный планшет и дорогой небрежный сервисный центр.
Сдавал в СЦ Фортуна смартфон по гарантии с проблемой с микрофоном, первый раз отнес поменяли микрофон толку нету, принёс второй раз поменяли прошивку тоже ничего не изменилось, сотрудники СЦ звонили мне на этот телефон и говорили что хорошо меня слышат, но это не так. Переубедить их мне не удалось,в итоге я сам поменял микрофон и все хорошо работает. Так что не советую данный СЦ Фортуна на ул. Красноармейская 278.
Сдал на ремонта ноутбук ДНС, не работал выход на монитор. Диагностика 500 руб. показала что крякнул видео чип (со слов мастера). Через почти месяц звонят, ремонт стоить будет +3500 еще, соглашаюсь. Через 2-3 недели звонят - забирайте. Забрал, включаю, монитор работает, не работает сеть Wi Fi. Вскрываю ноут - мини PCI карта не моя, проверяю остальные комплектующие по фоткам сделанными перед сдачей в ремонт в СЦ Фортуна на Красноармейской 278 в Ростове-на-Дону, вроде все моё. Настраиваю вафлю - скорость в 10 раз меньше и напроч отсутсвует Блютуз. Лезу в инет смотрю то что воткнули вместо моей wi fi 802.11 /b/g без BT. Пишу им письмо, ответ - 10 дней прошло после ремонта, ваш поезд ушел и вообще "этого не может быть". Ноут так и работает чих-пых. Перед сдачей в ремонт в СЦ Фортуна - подумайте что для вас важнее. В следующий раз, не дай Бог, повезу в другой сервисный центр. Всем удачи, кто захочет пообщаться, мой телефон в Ростове 221-03-76.