Отзывы ТТК, ЗАО, телекоммуникационная компания
Подключение домашнего интернета ТТК | ТТК :: Частным лицам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ТТК, ЗАО, телекоммуникационная компанияПросмотров (292)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Моя жизнь была прекрасна, пока я не подключил интернет и телевидение ТТК. Нервов осталось как волос( их не так уже и много) к сон пропал вовсе. Ну по порядку: 1. Качество услуги и сервиса оставляет желать лучшего. Выдаваться скорость инета( должна быть 100 мбит) 30-40 мбит. Телевидение неработает от слова совсем. Точнее 15 минут, а потом картинка застывает и необходимо перезагружается приставку. И так каждые 15 минут. Поддержка работает просто прекрасно- они не знают почему и как, а потому помочь не смогли. 2. Стоимость и условия. Мы заказали дом интернет, wi-fi и телевидение. Всё вместе 610 рублей. Вроде неплохо, но как говорил качество- просто жуть. Мы решили не продлевать их услуги и в выходные ( после месяца использования) расторгнуть договор. И тут приходит смс что мы должны внести уже 750 рублей. На этот момент интернет и телевидение уже заблокировали и не работало. Как оказалось услуги они заблокировали, а стоимость этих услуг деньги брать они так же хотят. И это не укладывается в голове. 3. Самое интересное- подводные камни) после всего вышеперечисленного позвонили расторгнуть договор и узнаём что мы как бы купили оборудование( роутер и приставка) за 8 тысяч!!! И теперь с нас требуют эти деньги после месяца использования! Нас не предупреждали. Заранее обговарилось что мы подключаем на 3-4 месяца и нам нужна аренда. Договор подписал мой друг и не знал об этом нюансе. Теперь их главный аргумент- договор подписан и мы сами типо виноваты, что не перепроверил за ними! Степень моего негодования просто не передать. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТОЙ КОМПАНИИ!
Ну такое .-.
Ущербная компания, воры и обманщики, начисляют задолженность за просто так
Оператору несколько раз повторили, что нужен только интернет. Как и мастеру, что телевизором вообще не пользуемся. В итоге в договоре мастер поставил галочку на телевидение и интернет. Хорошо. Наша ошибка, что пытались что-то донести до этих людей и не заметили галочку. В итоге, сумма по оплате интернета всегда умножалась на два, думали, что платим ещё на месяц вперёд. А оказывается, что по умолчанию к телевидению идут ещё две дополнительные услуги в сумме на 500р. Никто об этом не говорил, а спустя несколько месяцев оператор сообщил, что ну нужно было вообще-то отключить эти функции, раз вы не хотите. Кто об этом говорил, кто об этом знал? Оператор не могла связать двух слов, на вопросы отвечала одной и той же фразой, что ну у вас же подключён такой тариф. Потом, видимо, поняла, что не может дать ни один аргументированный ответ и послала в главный офис. Спасибо, что оказали отвратительный сервис. Не рекомендую
Самая худшая тех поддержка, нечего решить не могут.
Хороший качественный интернет, пользуюсь уже больше года, всем доволен.
Ужасный интернет и отношение к людям! Не хотят расторгать договор!!! Обещали все исправить, техник так и не пришел, звонили несколько раз, говорили что передадут информацию, а менеджер Диана обещала все под свой личный контроль взять! Ужасное отношение к клиентам!
Подключили этого провайдера всей общаге. Через некоторое время скорость скачивания упала со 100 мбит/с до 1 мбит/с, затем интернет пропал вовсе. На звонки всем отвечают одно и то же, что отправят специалиста и перезвонят. В итоге никто не перезванивает, и выясняется, что никто не собирался ничего ремонтировать.
Ужасное отношение к абонентам, нежелание помочь, цель одна, подключать новых абонентов, а потом решайте сами свои проблемы. И не надо писать , что горячая линия может помочь!!! Звонила , и не раз , писала в тех поддержку, тишина.....
Отключили интернет. Третий день его уже нет. Какие-то неисправности. Приду послезавтра после суток и наверника будет та же петрушка! Гвардейский переулок 11/2, кв 51. Что у вас там сломалось? Как связаться с техником, который может пояснить причину? Уже подумываю поменять провайдера.
Интернет просто оьвратительный, он рвется так же часто как будут рваться ваши нервы. Но если вдруг вы решили, что видели всё и хуже быть не может то позвоните в поддержку, там наверное по какой-то социальной программе работают альтернативно одарённые. И не пишите мне, что вы сожалеете, потратьте это время на сипуку всем офисом или что нибудь такое же социально полезное. Надеюсь вы закроетесь.
В январе расторг договор ввиду не качественного предоставления услуг, Ростов-на-Дону, л/с 615748833, сотрудники смеялись в лицо при требовании вернуть деньги наличными или почтовым переводом, в результате до сих пор нет возврата средств, писал обращение на имя Соловьёва, просил приёма и компенсации морального вреда, готов обращаться в суд!
Свинское отношение к клиентам, не отвечают на обращения. Не возвращают средства более 3 мес.
В 2005-2009 была крутейшая медийная площадка, не знавшая себе равных во всём ЮФО. Трекер, игровые сервера, форумы, десятки сервисов для пользователей. Потом компания решила монетезироваться и подписала договор с Яндексом, сделали неудачный ребрендиг форумов, закрыли игровые сервера. Стоит ли говорить о том, как на это всё отреагировали пользователи... Соединения с разрывами как и у всех основных провайдеров города, но недорого относительно. И стабильный коннект. Пинг в пределах допустимого. Хорошо в целом, на начало 2016