Отзывы МТС, сеть салонов сотовой связи
МТС - связь и экосистема цифровых сервисов - Частным клиентам | Официальный сайт МТС - Ростовская область — Ростов-на-Дону
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов сотовой связиПросмотров (241)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудники очень отзывчивые, со всем помогли
Сотрудники не хотят работать, хамят, одного человека обслуживают полчаса
Постоянно нет интернета, чтобы обслужить. Продают услугу замены симкарты на другой размер, хотя должны делать это бесплатно.
Не так давно заказал и приобрел телефон Huawei 3C Lite в салоне МТС, что находится в магазине Таллер в Ростове-на-Дону. Цена была довольно привлекательная - практически на 2000 меньше, чем у других продавцов. Телефон был с витрины, но вроде выглядел чистым, и я согласился взять и почти не проверял - только попросил включить и посмотрел на экран. Брал его на подарок, так что он пролежал больше недели в коробке. Когда подарил - оказалось, что аппарат "не видит" вторую симку. Понес обратно в магазин, там его приняли без лишних слов, сказали написать заявление, мол если подтвердят, что телефон неисправен, то вернут деньги. Через какое-то время сообщили, что дело рассмотрено. Как оказалось, сервисный центр нашел там "механическое подтверждение" и значит деньги по этому поводу никто не вернет. Далее по списку - написал заявление на рассмотрение в юр. отделе МТС, которые тоже какое-то время рассматривали и отписались, что мол никаких денег возвращать не собираются по причине "механического повреждения"... Жалуюсь естественно потому, что телефон не портил и не ломал, не ронял, если там и в самом деле есть это повреждение - не моя вина. Мобила лежала на витрине и кто знает кто и что с ней до того делал. В общем не советую покупать электронику в этом салоне МТС, да и вообще в салонах сотовой связи и в Связном - тоже еще одна обитель зла. А если уж все же решились на такой шаг - проверяйте все досконально, дотошно, и помните - никто вам денег за бракованное или дефективное устройство не вернет и не починит по гарантии.
Платил через терминал, который стоит у них в зале. В итоге деньги не пришли, пропало 500р с одного счета и 500р с другого счета. Спросил у персонала сколько у меня задолженность на счету, мне сказали. Перешел дорогу и оплатил в другом терминале на один счет 1000р на другой 250р. Вернулся опять к ним спросил сколько у меня на счету на одном и на втором. Мне сказали и получается по остатку, что оплата прошла через другой терминал. Я завел разговор с персоналом, что через их терминал деньги не поступают на счет. Ну естественно они сказали , что этот терминал не их и за него они не отвечают. ( терминал КИВИ). Они мне стали доказывать, что две платежки по 500р прошли, и мне назвали остаток на обеих счетах. Но судя по остатку, оплата прошла не через их терминал, а через другой в аптеке.( ну конечно пришлось заплатить комиссионные ). Персонал с цифрами совсем не дружит. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ В ИХ ТЕРМИНАЛЕ. Когда я там выяснял свои проблемы подошла бабуля, и оказывается , что у нее тоже пропадали деньги с этого терминала. Просила их принять деньги, но они говорят - только через терминал. Мое мнение совершенно бездарный персонал. Звонил в службу КИВИ и естественно никаких денег я не вернул.