Отзывы Поликлиника №2, Городская больница №2
Пятигорская ГКБ № 2
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника №2, Городская больница №2Просмотров (336)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Расскажу вам историю , как мне стало тяжело дышать, была сдавленность в груди . Позвонила в скорую , прождала 3,5 минуты , была первая в очереди , но так никто и не ответил. Позвонила в поликлинику, сообщила свои ощущения, сказали , что приходите-терапевт осмотрит. Подошла в регистратуру, сказали , что терапевт сейчас в мобильном пункте , вход сзади . Захожу , идти тяжело, потому что сдавленность в груди . В кабинете 3 специалиста и врач, попавшийся мне, в телефоне, спрашиваю куда вещи-ответа нет, по всей видимости вещи верхние кладутся туда же на кушетку , где осматривают людей. Спрашиваю , мне сесть или встать? Опять все внимание врача в телефон , ответа нет . Тут она решила со мной поговорить , спустя минут 5 моего стояния над ней, смотря в телефон , спрашивает , что у вас ? Отвечаю , что тяжело дышать , сдавленность . Она начинает смеяться, что это мобильный пункт , вообще я в своём уме и думаю ли вообще куда иду ? Спрашиваю куда идти ? Я не владею знаниями медицины , говорят , ну не сюда точно . Пока я собирала вещи , она громко смеялась и причитала , что я пришла со своей грудью в мобильней пункт ! Видимо, надо было в ритуальные услуги прямиком . Возвращаюсь в регистратуру , говорю , что мне нужен нормальный терапевт , чтоб посмотрели -отвечают , что сейчас таких нет, все в мобильном пункте , говорю , там не смотрят , в ответ тишина. Говорю , может мне невролог нужен? Тут глаза у работника регистратуры оживились , говорит , сейчас вам расскажу историю о талонах к нашим врачам , в 7 утра открывается записи онлайн и офлайн ( очередь у Окна) и если ты сидишь онлайн -талон не получишь, потому что получат те , кто стоят под окном и то черех 2 недели . История очень ,заманчивая. В нашей стране, проще умереть конечно
С 7 утра еле получила талон. Готовлюсь к операции. Просидела на 2 часа в очереди дольше, чем указано в талоне, в итоге терапевт отказал в направлении на общий анализ крови,мочи и рентген, мотивируя тем, что это должен делать хирург. Заведующая, ваши врачи вообще вменяемые?
Отказали в проведении вакцинации вторым компонентом. Послали делать "туда, где делал в первый раз", то есть в другой город. "Хорошее" обслуживание.
Требуют деньги за талон на прием к врачу, даже при предъявлении полиса!
Здравствуйте. На приёме у хирурга (каб. 206) нужно быть в бахилах, выдаются там же, в кабинете хирурга. Очень удобно. Зато при первой записи на приём в регистратуре потребовали ксерокопии паспорта и мед. полиса. Это через дорогу от поликлиники и 16 рублей на сентябрь 2019. Минус звезда. В целом поликлиника опрятна, персонал внимателен, но попасть на приём по времени в талоне не удалось ни разу.
Швецова Ирина Евгеньевна, просто стоматолог от Бога, огромное спасибо.
Уже второй раз прихожу к врачу нефрологу и второй раз она опаздывает на целый час!