Отзывы Fabiani, салон одежды из кожи и меха
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Fabiani, салон одежды из кожи и мехаПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Высокомерное отношение к покупателям обычных продавцов. Если модель реально не подходит мне, лица у них такие что хочется быстрее убежать. Хамовитые женщины- продавцы в красивом салоне с дорогой одеждой это странное сочетание
Поддерживаю отзыв ниже - слишком навязчивые продавцы. Была там давно, как-то летом искала дубленку. Так эти "консультанты" (на тот момент было двое) облепили, сразу втюхивать начали, что-то вроде "давайте это померим, давайте то". В одной неудобной для меня дубленке сравнили меня с... неуклюжим пингвином (очень приятно). Ничего брать не стала и слава богу, как говорится, потому что дома, когда мылась, обратила внимание, что тело грязное от краски с этих дубленок (мерила только чёрные) и т.к. дело было летом, мыльная пена сходила серая...
Продавцы идут по пятам, следят за каждым твоим движением, откровенно пялятся в упор. Хочется быстрее выйти, что в итоге и происходит, чтобы прервать это пяленье. Деревня.
Этот магазин даже одной звезды не стоит! Года 2 назад моя мама в этом отделе купила себе дублёнку, стоила она даже очень не мало, продавцы так её расхвалили что было бы грех не взять. После сезона ношения этой дубленки, её можно выкидывать. Потёртые рукава и облезший воротник, мы в шоке. Но вот на днях в поисках зимнего пуховика мы решили заглянуть в Фабиани, чтобы посмотреть ассортимент. Только зайдя в салон к нам "подлетает" женщина лет 50-60, и спрашивает что мы ищем, на что мы отвечаем, что пришли посмотреть ассортимент может что и понравится. В ответ мы слышим "Смотрят они тут ходят, у нас нет тут таких кто смотрит, идите отсюда". Мы впадаем в ступор от таких слов, и молча уходим из этого магазина, и слышим за спиной обсуждения других продавцов. Непонятно по какому принципу здесь отбирают консультантов, но они точно не знают что такое субординация! Испорченное настроение, вот что может подарить вам этот магазин!
Зашли сюда с супругой купить теплую женскую куртку. Долго примеряли. Наконец выбрали из всех вариантов куртку стоимостью 55.000 рублей! Персонал оказался вежлив....до поры до времени. А теперь самое интересное: как только мы подошли к кассе, чтобы рассчитаться картой, нам сказали, что по терминалу мы временно не обслуживаем (якобы он сломался) - либо наличкой, либо переводом. Для нас очень важно было расплатиться картой, чтобы получить кэшбек с этой покупки и бонусы Спасибо (а с такой суммы покупки их было бы немало). На что мы попросили нам перезвонить, как только его починят, а куртку мы купим позже. В ответ девица хамски сказала, что они своим клиентам не перезванивают и что нет гарантии, что эту куртку не купят завтра)))) Набивают себе цену короче. Естественно тогда стало понятно, что никакого терминала у них нет и никогда не было. Хотя в 2Гис указано - расчет по картам и наличкой. Я для примера позвонил в их другой отдел, там мне сказали, что терминал тоже сломался и сломался так сильно, что видимо его не починить и никакой другой терминал вместо него не установить. Что же только не придумают, чтобы уйти от налогов и чипирования шуб. Тут же при нас люди пришли с письменной претензией по возврату товара, но администратор их чуть ли не послал на три буквы.... Откровенное вранье и хамство персонала - то что поможет Вам увеличить продажи. Вперёд с той же песней. Надеюсь к Вам как-нибудь нагрянет налоговая.