Отзывы Alberto Fabiani, салон одежды из кожи и меха
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Alberto Fabiani, салон одежды из кожи и мехаПросмотров (34)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный салон, хороший выбор, всё на высшем уровне.
Зашли с супругом, хотели купить куртку, нам сразу, не успев мы переступить порог, таким высокомерным тоном сказали надеть маски, что мы переглянувшись просто развернулись и ушли, отбили напрочь все желание что то покупать)) всегда надо оставаться людьми, где таких набирают непонятно!?), на кассе в супермаркетах и то вежливее говорят/просят, хотя от этого у них выручка не зависит)
Администрации бы не помешало уделить время для воспитания своих сотрудников в отделе возле Меги, с порога встретили как непонятно кого (мягко говоря как гостей нежелательных) мы даже дальше порога решили не идти, крайне не приятно будет возвращаться.
На днях посетила данный магазин, только на Ярмарке! Пришла с конкретной целью купить дубленку! Основная масса продавцов была увлечена украшением отдела к Новому году, но это не суть! Суть в том, что продавец который взялся обслуживать меня начала показывать модели разные, я поняла что их много и решила обрисовать ситуацию что располагаю определенной суммой денег (50000₽) на что эта девушка посмотрела на меня таким взглядом, что я чуть под землю не провалилась и ответив мне: - у нас дешевле 65000₽ ничего нет! Я :-ну ок! Думаю надо идти отсюда, настроение соответственно уже нет ничего смотреть! Девушка блондинка, молодец, увидев мою реакцию, сориентировалась! Начала предлагать другие модели и все такое! А та как стояла, так и стоит, обсуждает что то с другим продавцом! Я в шоке!!!! Хочешь почувствовать себя нищебродом приходи , они помогут!!!!! Разочарование полное!!!!не советую этот магазин
Давно хотела купить солидные вещи, не китайские. И рассчитывала на этот магазин. Мне за 60, но обслуживали вчетвером, хором расхваливали плащи. Сами предложили скидку. Но с 12500 скидку дали всего 500 рублей. В итоге оформили договор купли-продажи УЦЕНЕННОГО товара и что возврату УЦЕНЕННЫЙ товар не подлежит. На плащах ценников не было. Думаю и цена взята с потолка. Швы кривые, нитки висят. Где изготовлено, тоже нет информации. Не думаю, что вещь изготовлена в солидном заведении. Если и в Европе, то тоже где нибудь в гараже. Чувствую себя оскорбленной. Возвращать плащ не планирую, потому что нравится цвет, фасон и я в нем. Но больше в этом магазине я не покупаю и другим не посоветую. Мой телефон - 8-909-81-77-439. Я не скрываю свое лицо.
Ужасная организация! Шубы конечно классные, цены не обоснованно задраны, но дело даже не в этом... сдала шубу, сказали в течении 10 дней вернут деньги, хотя по закону должны вернуть в течении трёх дней! Я выждала 10 дней, и конечно же мне не вернули деньги! Кормят завтраками, на дворе зима а я без шубы. Жаль что статус САЛОНА не подтверждается сервисом. Была постоянным клиентом этого магазина, но такие ситуации отбивают всякое желание и дальше здесь что то приобретать...
Отказываются принимать безналичную оплату! Нарушение Закона о защите прав потребителей.
Собираюсь за покупкой. Терминал работает?
Расчёт по картам в этом салоне не работает и никогда не будет работать! Видимо скрываются от налогов!
Пришли с женой за шубой. Хотел подарок сделать за рождение сына. Заходим, и нам с порога «с коляской нельзя!» у нас с собой была легкая коляска-трость. Говорю ребёнок маленький, не ходит ещё, без коляски никак. На что мне сказали, что я могу коляску оставить в холле, ребёнка взять на руки. Говорю: я плохо представляю, как с ребёнком на руках выбирать шубу... сказали, что с коляской не пустят так как у них «ковры»
На днях зашла в этот магазин. Только переступила порог, как на меня накинулись продавцы, человек 10. Каждая показывает какие то модели, явно не в моем вкусе, задают вопросы, не знаешь кому отвечать. "Давайте мерить, зачем смотреть" Как раньше на рынке. По-моему, в наше время назойливость уже не в тренде. Короче, выбежала я оттуда и больше ни ногой.
Качество обслуживания на высоте, сразу видно , что предприниматель сильно дрессирует своих продавцов. Ассортимент шуб очень понравился , исходя из всех магазинов Благовещенска .
Сегодня сделала покупку, очень осталась довольна сервисом. Все девушки очень приветливы, вежливы, не назойливы,не пытаются навязать покупку (что сейчас редкость), предложили все, что было в наличии подходящего размера. Спасибо большое) Хочется отметить и представленные вещи: стильно и со вкусом. Больше таких моделей нигде не видела. Цена соответствует качеству. Приятно быть вашим клиентом) Еще раз спасибо)
Очень напрягают назойливые продавцы,когда за тобой ходят и чуть ли не в спину дышат - думаю никому не понравится. По качеству претензий нет.
Покупали жене шубу год назад. Цена в принципе адекватная, то что предлагали в других магазинах было дороже и качеством не сильно восхищало. Шубой жена довольна. За год все хорошо, проблем нет. Обслуживание хорошее, без лишнего пафоса. Данным магазином лично я удовлетворён.
Качество супер!!! Нужно правильно носить любую вещь и тогда не будет никаких проблем. Почитала отзывы, о, ужас. Люди научитесь ухаживать за меховыми/кожаными изделиями и тогда у вас не будет никаких проблем!!!
Не знаю почему такие плохие отзывы. Я в недоумении. Всей семьёй одеваемся в Фабиани. Конечно цены завышены , но и носится вся их одежда не один сезон. Уже три года ношу их дублёнку и ей хоть бы что. Все так же выглядит. Это вам не китайская вещь которую одел на один раз и выкинул. И по поводу отношения продавцов к покупателям. Насколько я знаю владелица этого магазина всегда строго следит за тем , как девушки - продавцы относятся к клиентам. И как бы я ни была одета ( а в повседневной жизни я обычно ношу джинсы и кроссовки ) всегда девушки очень вежливые И внимательные. Ну , о вкусах не спорят , некоторые и у китайцев одеваться рады.
Согласна с тем, что магазин недолговечной и необоснованно дорогой одеждой. Покупала несколько вещей, то Молния ломалась на куртке, то кожа теряла первоначальный вид. Про скидки в 50% так это вообще смешно. Переклеиваются по пять раз ценники и итог реальная скидка максимум процентов 20. Рекомендую тем, кому деньги девать не куда
Двоякие впечатления о магазине...у них действительно можно найти современную верхнюю одежду, мы всей семьёй там закупаемся уже много лет именно по этому Но вопрос качества действительно открыт Ни одна вещь, купленная там, не служила нам долго Возможно дело так же и в выбранных материалах-каракульча очень нежная, как и телёнок Какой-то мех сам по себе не долговечен, как коза, например Но и все остальные менее прихотливые модели, даже драп с кожей, где-то да расползлись Магазин для состоятельных людей, которые не любят носить одну и ту же верхнюю одежду из сезона в сезон
Не согласна с предыдущими отзывами. На сегодня это лучший в городе, точнее в области магазин кожаных и меховых изделий. Ассортимент и качество всегда отличаются, раньше любила Фабиани и Верисимо, Но считаю, что Верисимо переориентировался, закупают модели подешевле не заморачиваясь на актуальность модели. В Фабиани всегда большой выбор как в модельной линейке, так и в размерной сетке. Если хочется купить модную, оригинальную и самое главное уникальную вещь, то только в Фабиани. Интерьер магазина, персонал (заметила что уже много лет основной состав продавцов не меняется) всегда вежливый, обслуживание на высоте. В принципе Фабиани себя позиционирует магазином класса люкс, поэтому считаю что цена, качество и сервис полностью соответствуют. Молодцы! Дальнейшего вам развития и процветания. В нашей области вы уникальны, достойной альтернативы не вижу.
Рыночные торгашки теперь в салоне. Хорошее отношение? Нет, не слышали. Конечно, если вы не одеты в золото-бриллианты, тогда вам проходу не дадут. Сто раз проверяли. Придёшь в джинсах и кроссовках - издалека сухое "здрасьте", на каблуках и в дорогом платье - "здравствуйте, чем помочь, вот новая коллекция, а здесь со скидками, что присматриваете, какой размер, да вы померьте!" Рынок рынком, хотя ценник бешеный за ужасное качество: сколько ни брали, все лезет!
Дорогие друзья, не советую ходить в этот салон, т.к цена не соответствует качеству, у них была приобретена шуба, белая норка, длинная, цена год назад была более 150 т.р. Сами понимаете, качество должно быть великолепное , но вот как оказалась и нет , шуба лезет, сидения в машине все в мелких ворсинках белых, ни для кого не секрет , что это показатель плохого качества!! Деньги выброшены на ветер!!! Их не спасёт даже реклама! Всех друзей и знакомых буду отговаривать туда ходить!! Магазин не заслуживает даже и одной звезды! И обслуживание продавцов не самое лучшее! Рада бы вернуть деньги , да вот только чек утерян! Очень жаль!