Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зашли за школьной обувью, а у них ещё и акция на босоножки - по 2500₽. Набрали на следующий сезон! Супер!!!
Очень нравится этот магазин , радуют регулярные скидки , качественная обувь и доброжелательные продавцы ! Всегда подскажут в выборе . Сегодня Покупала босоножки и тут же мне подобрали ботинки на зиму по акции, продавцы очень шустрые и внимательны . Спасибо -буду ходить чаще!!
Берём не первый сезон здесь обувь - стильная, качественная и цены приемлемые
Очень хороший отдел обуви. Из натуральной кожи обуви всегда есть что выбрать.
Покупала обувь в данном магазине ни один раз,качеством обуви довольна,продавцы-молодцы! Все отлично,спасибо за такой огромный выбор,качество и цену!
Отвратительное обслуживание. Продавцы хамки! Больше никогда не зайду в Небесный
Отвратительное обслуживание.
Не покупайте обувь в Нике! Знаете,когда я слышала от людей отзывы о данном магазине,как-то реагировала спокойно и думала,возможно они не правы...Сейчас убедилась на себе и теперь говорю:НЕ ПОКУПАЙТЕ обувь в Нике!!!!! Обувь в данном магазине покупала частенько и претензий,кроме как "Хамоватых" продавцов,с которыми тяжело работать ,не было...Но вот ситуация которая случилась у меня,при покупке зимней обуви в данном отделе ,ввела меня в ступор!15 ноября 2018 года купила зимнюю обувь в отделе,на Красноармейской. Радость от покупки была не долгой, уже через день поняла,что обувь некачественная.Замок стал расходиться,да еще и каблук шатается. Так это мало того,сапоги скользкие и при температуре ниже ноля градусов затвердевает так,что невозможно ногами пошевелить.А в области,где швы,перегибает так ногу,что натирает и образуются синяки.Такого ужаса не было никогда.Взяла я обувь, гарантийный чек и обратилась в магазин.Продавец взяла у меня обувь,с таким договором ,что ношенную обувь не принимают вообще,в соответствии с законодательством(и пофиг что там есть дефекты),она постарается её продать и тогда вернет деньги, далее написала на чеке,что обувь в отделе.Проконсультировавшись с юристом,обувь с отдела я забрала,и написала претензию о несоответствии качества товара и уже с готовой претензией принесла снова в магазин! В ответ на это продавец сказала,что претензии не принимает, и писать отказ от рассмотрения претензии она тоже не будет. Пишите значит на имя директора и отправляйте заказным письмом. А он значит дальше решает сам....К слову сказать, тон у продавца был такой, будто я бесплатно взяла сапоги,поносила их месяцок так...и ещё чего-то прошу!!! Два раза я пыталась вернуть обувь. Не вышло. Пришлось покупать новые сапоги. Исходя из поведения продавцов и отзывов жителей города,я понимаю,что и директору магазина там плевать на покупателя. Я конечно буду обращаться в отдел по Защите Прав Потребителей,и Роспотребнадзор,доказательств достаточно,но думаю ничего не изменится!!!
Купила я на распродаже в салоне Nika босоножки. Но радость от покупки была не долгой, уже через день обувь стала "пшикать". Вот идёшь по улице а из них будто воздух выходит. Взяла я обувь и кассовый чек и поехала в магазин. В ответ на мои проблемы с обувью продавец развела руками и сказала что она ничего не решает, претензии не принимает, она может просто оставить босоножки, приедет хозяин и все решит. Я попросила при мне позвонить хозяину и узнать какие перспективы меня ждут? В какой срок будет идти ремонт и если возврат денег то когда? Ну и вообще как я просто так оставлю купленную обувь ? С первых же слов общения с ХОЗЯИНОМ я поняла что нарвалась на бизнес 90-х начала нулевых, когда вообще что-то доказать было трудно продавцам. Хомоватым тоном босс сего магазина стал говорить, что если хотите нормально, оставите обувь, я как смогу отнесу её в ремонт а если её не починить я деньги верну. А т.к. Оплата по терминалу, верну вам на 2%меньше. Стоп ! Как меньше? Это ваши издержки, дяденька! И вообще он говорит обувь с распродажи возврату и обмену не подлежит и в ней возможны проявления дефектов! Я говорю меня никто не предупреждал! И нигде это не написано! Тогда мои продавцы будут наказаны заявил хозяин. Тон у него был такой, будто я бесплатно взяла босоножки и ещё чего-то прошу. Пока я пыталась говорить с этим человеком, второй консультант-мужчина пытался доказать моему мужу о правомерности удержания 2% от стоимости при возврате, да не просто пытался а матерился и орал! При детях! Второй консультант не растерялась и задним числом выписала товарный чек, где дописала про дефекты и подделала мою подпись! Короче чек я ей конечно вернула, забрала свои босоножки и ушла из этой точки. Надеюсь что таких секций в ТЦ нашего города с каждым годом будет только меньше!!!
Сколько бы не заходила в этот отдел,приходится переступать через продавцов в прямом смысле этого слова. Они сидят в телефонах на диванчике(который стоит в центре отдела),вытянув ноги. Нас было в отделе(покупателей) человек пять,и с нами даже не поздоровались в ответ. Девушка спросила размер,продавец не отрываясь от телефона сказала "смотрите на ценнике". Ув.продавцы данного магазина вам стоит поучиться у ваших напарниц на Небесном хуафу,там тебе и улыбнутся и посоветуют.