Отзывы Carlo Pazolini, салон обуви
PAZOLINI - Официальный сайт и интернет-магазин: Коллекция Spring/Summer 2017
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Carlo Pazolini, салон обувиПросмотров (234)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В магазине полное самообслуживание при наличии 3 свободных продавцов. Девочкам пора начинать общаться и работать с клиентами, а не быть мебелью. В городе есть достаточный ассортимент обуви с таким ценовым сегментом, и выбор будет явно не в вашу пользу.
Купила рюкзак и сумку, всё это обошлось больше 20 тыс. Такого г-на я ещё не покупала, и рюкзак и сумку уже через месяц можно выкинуть. Всё потрескалось. Вид стал как у вещи подобранной с помойки. Не советую в этом магазине что либо покупать.
Обувь просто дубовая. Не говорю о соответствии цена/качество. В любом магазине большинство обуви за 5-6 тысяч (туфли муж), намного лучше. Купил, сначала думал разносится, нет же, туфли просто деревянные, крайне не комфортно.
Обувь ужасного качества. Цена абсолютно не соответствует качеству товара.
Обувь очень низкого качества, сотрудники отвратительно относятся к клиентам.
Отвратительный магазин: плохое качество обуви дополняется хамство персонала.
Туфли приобретённые в данном магазине, начали разваливаться после 3 часов очень бережной эксплуатации по чистым полам офиса(считаю необходимым отметить, что в этот день ходил очень мало). В этот же день попытался вернуть товар как некачественный, но до настоящего времени денежные средства мне не возвращены(ссылаются на необходимость изучения моего заявления в течении 10 дней). Персонал абсолютно не дорожит репутацией магазина. Качество обуви очень плохое. Никому не советую приобретать обувь в данном магазине, если не хотите в обмен на свои деньги получить разочарование и испорченное настроение.
Покупали сегодня подарок маме. Сначала посмотрела предложения на их сайте, цены не соответствуют. Но не намного, что не критично. Примерно на эту сумму и рассчитывали. Продавцы с ходу здороваются, очень живо беседуют, не знаю почему пишут наоборот. Одеты мы все были по выходному, шорты и футболка. Девушка, которая нас обслуживала была очень любезна. Купили ещё кожаные стельки, долго не могли такие найти. Замечу, что в магазине мы не первый раз, и обувь носим не первый год, как мужскую так и женскую. Без нареканий. Муж сменил бутики на Островского на Carlo Pasolini. Конечно, многое зависит от того, как вы эту обувь носите. Обувь модельная требует ухода, и не на повседневную носку конечно. Хотя, если за ней следить, как мой муж, то и её хватает надолго. Выбор огромный, а какие тут сумки. Я влюблена в этот магазин. Что не нравится: нет место на парковке, постоянно и в любое время, сегодня остановились на газоне. Ну и хлипкий их стеллаж, на который нельзя облокачиваться. В целом магазин заслуживает внимания. Думаю Мама будет рада такому подарку.
Качество среднее, цена уже нет. И у меня и у мужа эта обувь на 2 сезона, далее теряет форму и вид уже не презентабельный... Но когда пара обуви новенькая-глаз и ножка радуются! Обуви от них масса, от сапог до шлёпанцев, и все смотрелись дорого и быстро становились по ноге (не считая размерных ошибок на распродажах), но вот с туфлями у меня не складывается...из трёх пар одна так и не разносилась, тисками меня год мучала; у второй сломался каблук; у третьей тоже что-то с каблуком, но особо не беспокоящее Покупать буду, так как большой выбор, альтернатив у нас я особо не вижу Продавцы всегда максимально вежливы и услужливы! В каком только виде мы не приходили-всегда высший сервис ко всем без исключения
Обувь (покупали мужскую) и аксессуары (ремень и кошелёк) здесь очень хорошего качества, мягкие и удобные. То, что продавцы могли бы быть и повежлевее - это факт, все-таки магазин далеко не низких цен. Никакого интереса с их стороны продать, ленивые ответы на вопросы. Если бы не качество - больше не вернулись бы в этот магазин. Увы, не мы выбираем персонал... (за это и 4*) А руководству следовало бы повнимательнее относиться к отзывам.
Когда увидела столько негативных отзывов на Флампе, была просто удивлена... Второй раз покупаю обувь в этом магазине и ни разу не сталкивалась с негативным отношением со стороны персонала. Все консультанты были всегда вежливы и приветливы, и с одинаковым энтузиазмом приносили на примерку далеко не первую пару обуви (что можно сказать далеко не обо всех магазинах). То, что вызывает у меня особое уважение - это что продавцы реально беспристрастны! Я не отношусь к категории их постоянных покупателей так как мои доходы пока не позволяют мне покупать обувь за 10-20 тыс., и вид у меня простой девушки, слегка растрепанной, в джинсах и обычной футболке - все это к тому, что по моему виду сразу можно определить мой уровень доходов :-). Но несмотря на все это, я ВСЕГДА сталкивалась с уважительным отношением к себе со стороны продавцов магазина. ВСЕГДА! Обувь всегда покупала на распродажах, когда она становилась доступной для меня :-). И, казалось бы, к "распродажным покупателям" во многих магазинах самое "не очень хорошее" отношение: пренебрежение, высокомерные взгляды и т. д. Но в Карло я никогда с таким не сталкивалась, даже когда в итоге ничего не покупала. О качестве обуви пока могу сказать только самое положительное: в носке удобная и комфортная, первая пара (это были сапоги) выдержала даже то, для чего ее Карло Пазолини явно не готовил :-) - бездорожье, русские ухабы, и практически ежедневную носку в течение нескольких сезонов. Что хочется добавить... Я сама работаю в сфере услуг и, логично, что часто бываю как на стороне продавца, так и на стороне покупателя. Безусловно, ошибки бывают! Бывает, когда наваливаются ситуации, и просто не выдерживаешь давления и при общении с очередным покупателем просто не хватает терпения. Не хочу никого защищать и оправдывать: ведь и сотрудники бывают разные, но ведь и покупатели тоже... Как обычному человеку, мне не раз приходилось обращаться в разные фирмы за оказанием услуг или покупками, и если честно, не раз сожалела о том, как вела себя по отношению к продавцу услуг или товара. Я часто слышала от других, да и сама также размышляла, что, мол, это магазин дорогих товаров, и, будьте любезны, преклонитесь все передо мной и моими прихотями-капризами. Но я поняла, что это было абсолютно несправедливо. Ведь те, кто меня обслуживают - это прежде всего люди, и они заслуживают достойного и уважительного отношения к себе независимо от профессии. Вот такой длинноватый отзыв получился :-). Карло Пазолини желаю не занижать стандарт обслуживания и идти только вперед - я с удовольствием приду к вам за очередной парой обуви :-). Все удачных покупок!
Было дело зашли в этот магазин... На полку не облокачивайтесь, пожалуйста. Хотела присесть на короб, который батареи закрывает, ой не надо, может не выдержать (у меня на гипсовой перегородочке столешня из камня держится, ну это так для информации), встала в двери выглядывать своего сына, который должен был подойти, я его решила встретить на входе, ой не стойте в дверях у нас счетчики. И это все было в один раз, после этого я к ним год точно не заходила, осадок остался неприятный. А обувь нормальная, носится, но конечно то, что мы покупали это все не для наших улиц.
Очень грубое обслуживание в данном магазине. Естественно на вторую покупку у них я не решился. Зато получил такой ворох спама от них и от бесконечных фирм однодневок, которым они слили мой номер сотового телефона.