Отзывы kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров
Женская одежда Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Бижутерия Часы / Аксессуары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по kari, сеть магазинов обуви и аксессуаровПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте, кроссовки развалились, а 30 дней со дня покупки были 20-го сентября. Могу сдать? 90 дней у вас гарантия же
Я бы сказала 5-. Кто то жалуется на то, что навязчивые продавцы, мне честно не хватило их внимания. Но вообще продавцы были вежливые и дружелюбные. Радует то, что мы пришли за час до закрытия и нашли все, что хотелось и это с тем учётом, что сезон заканчивается и большинства размеров уже нет и цена конечно порадовала.
Впервые оставляю отзыв! Получили отличную помощь и рекомендации от консультанта Лауры, очень приятная и компетентная девушка! Ещё раз спасибо! Побольше бы таких лучезарных продавцов-консультантов, к которым хочется возвратиться за покупками.
Ужасное обслуживание!!!навязывают услуги, без номера телефона отказываются расчитывать на кассе! Учите навыки продаж! Учитесь отрабатывать возражения! А не тупо запугивать людей и наглеть
Очень хороший магазин продавцы всегда внимательны к покупателям
Сегодня посетили данный магазин, впечатления остались не самые хорошие. Во-первых консультанты имеют наглость по покупателе его же обсудить, за то что он указал им что ценна на левом ботинке одна на правом вторая, на что последовал нелепый ответ -«цена на коробке», мы физически не можем их убрать!!!!!! Конечно стоять перемывать кости у неё есть время а ценник отклеить конечно ооооочень тяжело. Хотелось скандал им там закатить когда она начала обсуждать меня, но думаю буду умнее и выше это невежи. Думаю, что директор магазина проведёт беседу с сотрудниками как нужно разговаривать с покупателями.
Не знаю, что здесь «прекраснее». Консультанты, которые в этих узких проходах стараются расставить обувь и вздыхают несчастно каждый раз, когда ты пытаешься протиснуться на примерку? Или охранник, который наворачивал круги возле меня и моей подруги, пока я мерила обувь (причём ни на одних покупателей он такого пристального внимания не обращал, может, смутил молодой возраст), каждый раз подбируясь всё ближе и ближе? Или, может, консультанты на кассе, которые одного клиента по 10 минут обслуживают, ещё и кассу прямо перед тобой закрывают и непонятно чем занимаются, стоя за ней же? Причём случилось это всё в один день) раньше такого за этим магазином не наблюдалось.
Всем привет, сейчас будет очень негативный отзыв о данном магазине. (Здесь врут!!!)
Здравствуйте, в спешке купила полу ботинки, оказалось что они маловаты, можно приехать обменять на размер больше или на другие(на такую же сумму)?
Касса то не работает, то только наличными. Сходить к банкомату, стоять 10 минут, ждать, пока сотрудницы разберутся какую кнопочку "тыкнуть" - волшебно.
Только в этом магазине я нашла стельки, на любой размер. Когда вырезаешь самостоятельно по пунктиру. Нет, вру, ещё в одном видела, но там за такие запросили 700 рублей. А в Кари я купила за 200 рублей. Разница, да?!
До сегодняшнего дня я являлась частым покупателем магазина kari. К сожалению, теперь я предпочту обращаться в другие магазины обуви. В конце августа в данном филиале мною были приобретены лоферы, украшенные аппликацией из камней по акции за 1300 рублей. Обувь была приобретена не для повседневной носки, а для, так сказать, "выхода в свет". Однако после первой же носке один из камней выпал. Пустое место очень сильно бросалось в глаза, поэтому после тщетных попыток найти в магазинах нашего города похожий камень, я обратилась в магазин для сдачи одного лофера в ремонт, так как гарантийный срок на обувь ещё не истёк. В свою очередь, продавец сообщила мне, что поломка возникла в фурнитуре, браком это не является, следовательно гарантия в этом случае не распространяется. Получается, что производитель не несёт ответственности за качество им же созданного элемента декора на обуви ? Конечно, потеря камня в аппликации не влияет на функции обуви, но как же эстетическое воприятие? Повторусь, обувь преобреталась не на каждый день, а для особых случаев. С брешью в декоре ходить я не могу, гарантии на то, что другие камни при следующей носке также не выпадут нет. Радует, что обувь была приобретена по акции, а не за их первоначальную стоимость почти в 2000 рублей. К, сожалению, для меня непозволительная роскошь приобретать в вашем магазине обувь "на один раз".
3 октября посетила магазин в ТЦ ОТ и ДО. Все время, пока ходила и смотрела товар, то и дело, проходя мимо, продавцы напоминали об акции. Когда настал момент задать вопрос, всех как ветром сдуло! Зато на кассе толпились 3 продавца! Хотела подойти и спросить: вам тут не тесно? Ну да ладно, разобралась сама. Проходя к кассе, в тесном проходе между прилавком и стелажами с товаром, попыталась поставить коробку на прилавок, тк очень неудобно было держать ее и сумку. И вдруг слышу окрик: женШина! Мы тут покупателя обслуживаем! (На кассе стояли 2 продавца и наперебой обслуживали одного покупалеля, второй кассовый аппарат стоял мертвым грузом.) Когда подошла моя очередь, я точно так же, как обратились ко мне, сказала продавцу: женшина! Вот моя коробка, а вот карта. На что продавец отказалась меня обслуживать. Значит продавец может хабалисто обращаться к покупателю, а когда ей ответили ее же словом и тоном, ТО она, отказалась выполнять свои обязанности! Такое чудо в бейджике вижу впервые! Даже на базаре давно уже так себя не ведут.
Отличный магазин
Раньше покупали за бонусы спасибо обувь. Сейчас только на кассе можно узнать, сколько от цены можно оплатить бонусами (в нашем случае 17%), раньше можно было 99%. При такой цене на обувь, лучше купить в магазинах где выбор больше и цена меньше. Больше точно не пойдем
Вчера (13.05.2020) мама совершила покупку 3-х пар обуви, изначально планировала купить 2, но на кассе ей посоветовали взять 3-ю пообещав, что 3-я пара (меньшая по цене) ей достанется бесплатно. Мама доверившись продавцам, не стала проверять чек, а уже дома обнаружила, что оплатила все 3 пары. Очень неприятно, что ваши продавцы, пользуясь доверием покупателей, так нечестно поступают!
Всегда обслуживание было хорошим. Но крайний раз очень разочаровалась. Во первых взяв детские туфли с ценником 799 р., на кассе они пробились за 1299 р. Во вторых, при оплате списали с карты деньги, и зависла касса. После чего сказали что платёж анулирован. Сеголня четвёртые сутки, деньги так и не вернулись на карту. И обувь так и не отдали. От работников магазина тишина. Обещали перезвонить, но видимо забыли уже про эту ситуацию. Отвратительная работа сотрудников.
На туфлях кари супинаторы очень надёжные. Купила очередную пару туфель в этом магазине, выходя из трамвая (была у подруги в Перми) так зацепилась каблуком, что думала его оторву. Переживала за супинатор, но зря всё хорошо. Даже каблуки сносила показать к обувному мастеру, он меня успокоил))) А вот и они
В Кари один минусик нашла недавно))) В час пик не хватает пуфиков, чтобы примерять в сидячем положении и ложек для обуви) стоишь и ждешь, когда кто-нибудь освободит)) А так, нравится что обувь разных ценовых категорий и акции часто. Можно несколько пар взять за сумму, на которую у других и одну то пару не купишь.
пришла менять обувь, мне нагрубили! ужасное обслуживание! не знаю как зовут продавца...
Сразу говорю выбор у вас маленький, практически не чего выбрать, но мы смогли
Иногда беру обувь здесь, часто акции 2+1. Но надо поискать хорошую обувь, не весь ассортимент вызывает желание купить. В целом ок, но вот сотрудники часто просто ходят по залу с недовольными лицами, абсолютно не обращая внимание на клиента. Как-то пытались продать обувь из натуральной кожи, когда я ответила, что мне не интересно, девушка просто потеряла интерес и пошла заниматься своими делами. Ну ок.
Я вот здесь только сумку брала. Чемоданчик, довольно вместительный. Ну планшет влезает)) Взяла за 1500 при стоимости 1800. Комбинированные цвета, выглядит такое летней-летней) Не кожа правда, но выглядит достойно и носится лучше чем кожа. Никогда не думала, что в Кари сумки такие... Обычно все про обувь. А сумок у них не меньше оказывается и цены на них нормальные
мне понравился выбор обуви на мой 41,подошли 40, обычно сложно на такой размер найти что то симпатичное,спасибо!
Я вот не понимаю людей, которые приходят ругаться в магазин. Ну предложили мне на кассе купить к моим нубуковым сапогам крем, что логично в общем-то, так как нубук по нашей весне сразу весь свой вид потеряет. Но я сказала, у меня 3 тыс на карте и больше нет и проблем никаких! Но люди начинают возмущаться и еще сюда отзывы писать, что им мол навязывали. Да сейчас это обычное дело и как говоришь - нет спасибо, никаких проблем. А то вот на кассе лекции читать стали. Люди, будьте добрее! У них одни только акции и цены позитив сразу вызывают, приятно же унести 3 пары, когда из другого магазина на эти деньги одну бы только унесла)
Покупала в прошлом году сапоги почти за 2000 рублей. Мех кажется не натуральный, подошва достаточно толстая. В лютый мороз в них было прохладно, а на градусов 10-20 в самый раз. Выглядят сапожки стильно, кожа натуральная. Купила их на бонусы спасибо, оплатила ими 70% - удобно.В тот же день купила и туфли на небольшом каблучке носить на работе. К ним претензий нет никаких - удобные, выглядят как новые хоть и ношу каждый день. Так что есть из чего выбрать
Выбрали ребенку тапочки, на ценнике 399 руб перечеркнуто, наклеена новая цена-199. Спросила у консультанта какая цена,мне ответили,что 199 рублей.На кассе оказалось,что стоят они всё же 399 рублей. На мой вопрос, в чем дело, продавец просто пожала плечами, ничего не объяснив! Что-то прошептала про ошибку и оторвала наклейку с ценой.Если бы не острая необходимость в этих тапочках, отказалась бы от покупки. В следующий раз, в такой ситуации, буду настаивать на продаже товара по той цене, что указана на ценнике. Это не моя проблема, что кто-то не успевает менять цены в зале.
Купила в этом магазине обувь. После десят минутной прогулки на машине,я натерла мозоли, прошу заметить обувь была по размеру. Обувь сдала через 2 дня,на писала претензию,на претензию мою так и не отреагирывали. Очень обидно,я ведь всегда там покупала обувь.
Как здорово, что вы открылись еще и в От и До! Сегодня ушла от вас очень довольная и с покупками. Есть одна просьба: все зеркала заставлены коробками. Хочется посмотреть, как смотрится со стороны будущая покупка, а зеркало не найти.
Ну собственно ситуация произошла такая,гуляли с женой и детьми в субботу,жена зацепилась за торчащий кусок арматуры и порвала себе обувь,что делать.....посмотрел в 2гис где есть поблизости магазин обуви,и вуаля нашел кари в от и до,поскакал голопом туда,персонал весь торчит возле кассы(по крайней мере в тот момент в зале не было консультантов-все на кассе).Быстренько пробежался по магазину,выбор обуви большой,на ощупь многая обувь достаточно качественна (в носке посмотрим). Нашел кожаные кеды симпотичные,за 999р....взял и пошел к кассе , там очень приветливый кассир спросил у меня если их карта (и тут я вспомнил что на днях я в островах заходил в кари что бы купить ободок для волос жене,и там мне дали карту с баллами в подарок )я порылся по карманам и нашел карту,отдал кассиру и мне сделали скидку в 300р почти(что было очень приятно ).Ну дальше я побежал к жене, отдал обувь (ей понравилась,как внешне так и по комфорту).Удивилась что я купил эту обувь в кари,тк раньше мы проходили всегда мимо этого магазина из за сложившегося стериотипа "что в кари продают хрень".а когда узнала что эту обувь я купил за 700р в итоге вообще потеряла дар речи,обязательно зайдем еще!