Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы KERAMA MARAZZI, сеть магазинов керамической плитки и керамического гранита

Нина Иванова
30.11.2021 22:41

Дважды покупалв плитку. Комфортное ненавязчивое общение. Достойный ассортимент. Рекомендую.

   5
Жанна Легкова
29.11.2021 15:01

Покупали в салоне на Уральской плитку и керамогранит для пола,такого ассортимента ни где нет,очень качественно обслужили,все рассказали,предложили нарисовать проект ванной ,мы конечно же согласились,все понравилось,тут же оформили доставку ,привезли в срок ,остались очень довольны,спасибо

   5
stroymax06
06.11.2021 10:52

Добрый день , хотела бы оставить свой отзыв о магазине керама марацци который посетили 29 октября,нас интересовала плитка для ванной комнаты и мебель ,в салоне в этот день работал один менеджер,девушка сразу к нам подошла и спросила что нас интересует ,очень грамотно объяснила по акциям которые проходят в салоне на плитку и мебель , предложила из выбранной нами коллекции прорисовать проект ,что очень порадовало т. к. не представляли как будет смотреться эта плитка. Покупку совершили в этот же день и остались очень довольны обслуживанием,буду всем друзьям советовать этот салон.

   5
Alexander Permyakov
30.10.2021 13:47

Были сегодня с семьей в магазине на ул. Уральская, отношение просто ужасное, непонятно по какой причине продавец смотрит с высока, продавец, Карл!! Хотели совершить покупку плитки для кухни, уехали в другой магазин за плиткой этого производителя!

   1
Наталья М.
28.02.2021 10:29

Ужасный сервис и отношение персонала

   1
Андрей Васильев
06.11.2020 09:21

Купили плитку, причем объем был приличный, практически 2 т. В магазине сказали, что такой объем доставить не могут, забирайте сами. Приехали на склад забрали плитку, потом оказалось, что нам отгрузили плитку той коллекции, что заказывали, но другого цвета. Персонал от продавцов до руководство наплевательски относится ко всему. Получили со склада, а дальше Ваши проблемы. Они даже разобраться не могут что и как отгрузили. Потому что везде бардак. Отвратительный сервис.

   1
Ольга Мещерякова
20.09.2020 11:31

Магазин с большим выбором интересной плитки российского производства с итальянским дизайном. Особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру Роману за индивидуальный подход, грамотные консультации, отзывчивость и оперативность в работе.

   5
Марианна Ваниль
10.09.2020 12:34

Покупали плитку в магазине на Уральской . Очень хороший выбор, менеджеры хорошо проконсультировали, составили нам 3D картинку как будет выглядеть туалет, помогли с выбором. Когда возникла проблема сразу помогли её решить и полностью во всем проявили лояльность! Спасибо большое!!! Если будем выбирать ещё плитку то пойдём сюда снова!!! Очень довольны!

   5
Александр Калинин
26.08.2020 08:56

Хочу выразить благодарность магазину Kerama Marazzi, а особенно консультанту Роману за помощь в выборе плитки и сантехники. Был приятно удивлён его отзывчивостью и позитивным настроем, с таким человеком очень приятно работать! Подобрал нам плитку в ванную комнату и предложил их фирменную сантехнику. Очень доволен полученным результатом, обращусь ещё не один раз к вам, т.к ремонт в доме только начался!

   5
Марина Федорова
18.08.2020 14:15

Добрый день, хотела выразить благодарность сотрудникам магазина керама марацци на уральской. Помогли определиться с выбором плитки и керамогранита в наш дом, нарисовали проект и все рассчитали. Доставку привезли на следующий день. Очень рада,что предпочтение отдала именно керама Марацци, цены тоже приемлемые.

   5
Валерия Бадина
29.06.2020 20:38

Такой известный бренд, и такой отвратительный сервис. Заказали плитку, оказалось, что размеры не совпадают с заявленными - меньше на 7 мм. Мало того, что мы фактически заплатили больше, нам еще её и не хватило. Из-за этого предложили дозаказать новую - привезли на объект, выяснилось, что она отличается по цвету. На вопрос почему так случилось, ответили "Так и будет, у вас же другая партия!" При покупке нам об этом не сказали. Не удобно, что приходится ездить 2 раза - сначала оплатить в одном месте, потом ехать забирать на другой конец города, да и еще только в будние дни (что совершенно не удобно работающим клиентам - полагаю, таких большинство). Вывод: больше в данную фирму не обращусь.

   1
Екатерина Лубянина
03.01.2020 00:06

Приблизительно в конце апреля - начале мая 2018г. покупали 800 кг плитки, остатки коллекции которые должны были привезти до подъезда со склада. Оплатили это «добро» наличными. Получив эту плитку по звуку в коробках поняли, что каждая из них битая по хрустящему звуку. Доставщик сказал - ничего не знаю, разбирайтесь с магазином, в приемке указали что плитка битая и отпустили его. Пришлось тащить это битое «г» в квартиру. Далее разборки с магазином, их рассказы как им жаль, но будьте добры, везите, покупатели, все на склад сами (на своём горбу чтоли?). После длительных разборок пришли к решению, что плитку они забирают сами силами своих грузчиков прямо из квартиры, извините ещё раз таскать почти тонну на себе по чужой ошибке мы не собирались. Отдельная история выбивания наличных назад. По карте они не могут, только наличные, тк налоговая. А чтобы появились наличные - нужно чтоб новые покупатели эти наличные у магазин принесли. Через неделю деланья мозгов деньги вернули, но с каким боем. Куда бы мы не звонили выше к руководству - везде истеричные бабенки орали и бросали трубки. Рыба гниет с головы. Как вспомню - так вздрогну.

   1
Igor Shafigullin
09.10.2018 12:58

Полностью поддерживаю отзыв Сергея! Просто не магазин а выставочный зал! Отношение к покупателю - тебе надо ты и решай свои проблемы

   1
Сергей Поршуков
03.08.2018 17:59

Уважаемые представители компании KERAMA MARAZZI, сейчас так работать уже считается непозволительной роскошью! Заказали плитку, нам обозначили срок 7 дней. В следующую пятницу сказали, что плитка приехала, можно приехать, оплатить и забрать. Приехали и оплатили, а плитка оказалась на складе в Осенцах. Пояснение- сломана машина. Попросили позвонить в понедельник и уточнить, когда машину сделают и смогут доставить плитку. Позвонили. В ответ «Вопросом занимается директор, он на совещании, позвоните позже». Ок. Перезваниваем. Доставка возможна только в пятницу. В качестве альтернативы предложили самим скататься в Осенцы))Серьезно? Звоним в пятницу. Плитка не приехала. Причина- «у вас стоял самовывоз».... потом оправдались, что поставили так, потому что машина была сломана)) Я один логику не понял? В итоге было сказано: -« На складе наверное потеряли вашу накладную. Я свою работу сделала и больше ничем не могу помочь. Следующая доставка в среду. Ждать будете или самовывозом?» - А где гарантии, что в среду плитка будет? - Позвоните во вторник. В итоге забрали в среду. Так вот, уважаемые представители, вопрос к вам. Вы действительно придерживаетесь мнения «покупателю надо, вот пусть он и бегает» или у вас просто настолько все плохо с клиентским сервисом?

   1
Татьяна
29.03.2017 12:07

16.03.2017 посетила данный салон. Выбирала плитку для ванной, а также напольную плитку для коридора и кухни. Выбрала две коллекции, по которым было решено сделать предварительный дизайн-проект, менеджер Надежда. Я предупредила, что планирую приехать покупать плитку в воскресенье, Надежда сказала, что у нее в этот день выходной, но она оставить всю необходимую для дальнейшего общения информацию другим менеджерам. Дизайн-проект был выслан на следующий день, как и договаривались. В воскресенье мы снова приехали в салон. Понравился еще один вариант плитки, я попросила менеджеров прорисовать его, акцентируя внимание на том, что мне плитка нужна срочно, но чтобы посчитать необходимое количество, ее нужно прорисовать. Девушки-менеджеры ответили, что у них много своих проектов и мной им заниматься некогда, чтобы я ждала Надежду (а выходит она только в среду!). То есть если бы я не сказала, что общалась до этого с другим менеджером, мне, скорее всего, все бы посчитали. Мы отложили укладку плитки в ванной и решили подождать еще. В среду я созвонилась с Надеждой и попросила подготовить проект, чтобы в четверг я могла приехать и оплатить плитку, еще раз оговорив срочность. Надежда сказала, что она в четверг будет работать одна, поэтому мне стоит приехать до 12.00, потому что у нее может не быть для меня времени из-за других заказчиков. Я приехала к 12.20, имея в запасе 30 минут свободного времени, полагая что этого достаточно для того, чтобы посчитать количество плитки и оплатить ее, так как проект был готов. Через 30 минут количество плитки и стоимость было посчитано. Я уже опаздывала, поэтому спросила, сколько времени займет оформление заказа, Надежда ответила, что пару минут. Я согласилась подождать. После подготовки документов у Надежды возникла проблема в программе, ей пришлось звонить управляющей, чтобы та внесла коррективы в спецификацию, что заняло доп.время. Затем она распечатала документы, дала мне на подпись, и взяла деньги для оплаты. Тут я заметила, что сумма в документах превышает сумму, которую она мне озвучила примерно на 5%. На мой вопрос, Надежда ответила, что все в порядке, так и должно быть. Я настояла на том, что это ошибка. И тут Надежда заметила, что программа не проставила скидку в документах и посчитала мне все без скидки. Пришлось снова звонить Управляющей, на звонок она довольно грубо выкрикнула "Вы мне дадите сегодня поесть или нет?!" (динамик у телефона громкий, я это слышала). Стали пытаться исправить ошибку. Естественно, времени прошло очень много. Я хотела приехать после обеда, когда они сами разберутся, но оплатить было нужно до 14.00, чтобы успеть в доставку на след. день, доставка всего два дня в неделю. В итоге мне пошли на встречу и согласились подготовить документы к 15.00. В 15.00 я приехала на оплату, документы с правильной суммой были готовы. Я спросила Надежду, что было бы, если я не заметила бы ошибку, получается вы бы меня обманули? На что Надежда ответила "Вот видите, как мы с Вами хорошо сработались". Выводы: 1. Не грамотно составленный график работы менеджеров, из-за которого случаются задержки по консультации (вплоть до 4 дней). 2. Не корректные высказывания Управляющей, даже если она думает, что Клиент ее не слышит. 3. Склад для самовывоза работает только в будни в рабочее время, что неудобно для большинства Клиентов, это создает трудности при возврате бракованной плитки. Доставка же только 2 дня в неделю и очень дорогая. 4. Оплата доставки только наличными, хотя терминал в салоне присутствует. 5. Не профессиональное отношение менеджеров в определенных ситуациях (покупали мы плитку не на 10-20т.р., да и в этом случае такое не допустимо). 6. На пол в ванную не хватило двух плиток. Минус - нужно ехать два раза, оплачивать и забирать плитку. Плюс - плитку привезут в салон, мы не зависим от склада. В итоге ставлю минус за низкий уровень сервиса. Если бы мне не была нужна плитка в этот же день, я бы ни за что не вернулась в салон после проблемы с документами. По качеству плитки комментировать пока не могу, надеюсь, что проблем не будет.

   2

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва