Отзывы Амурская областная детская клиническая больница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Амурская областная детская клиническая больницаПросмотров (10)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обратилась в приёмное отделение к офтальмологу по поводу ячменя у ребёнка. Персонал вежливый, документы заполнили очень быстро , сразу же пришёл доктор Мамедов С В., спокойно и уверенно провёл осмотр, назначил лечение и расписал рекомендации. На всё про всё полчаса ушло, всё очень просто и понятно. Спасибо!
Хочется выразить огромную благодарность медсестрам приёмного покоя, а также прекрасному врачу ортопеду-травматологу Николаеву Роману Валерьевичу! 02.05. 2022 в течение 30 минут после обращения нас обследовали, наложили гипс, оформили карту и всё объяснили
25.04.2022 обратились по самообращению в АОДКБ, у ребенка 3 года был сильный кашель, нас сразу отправили в ковидный госпиталь. В ковидном госпитале отношение ужасное, в приемном покое пришлось ожидать медсестру минут 20-30, далее нас отправили на КТ где также пришлось ожидать лаборанта минут 20-30, при этом мы были одни из обратившихся, на КТ в очереди никого не было. Далее пришла врач которая была очень недоброжелательно, при осмотре ребенка даже не посмотрела ему горло, т.к. ребенок не захотел сам открывать рот, комментируя так: "Я что зубы должна ей выламывать, а потом вы на меня в суд подадите". Диагноз нам не поставили, лечение не прописали, сказали, что если вы хотите заключение, то нужно подождать минут 20-30 ("компьютер долго работает"), естественно в таком заведении долго находится не хочется, поэтому я забрала результаты КТ и уехала. Прошу администрацию больницы обратить внимание на работу сотрудников в ковидном госпитале Детской областной больницы.
Делали плановую операцию в лор отделении! Прекрасное отношение мед.персонала и врача Зырянова В. С.! Спасибо Вам огромнейшее!!! Все очень заботливые, после операции врач каждые пол часа примерно заходил контролировал состояние ребёнка! Девочки на посту очень вежливые, всё объяснят расскажут!!!
Ребёнку было на тот момент 1,5мес. Прибыли по самообращению, в приёмном покое нас приняли быстро, но врача подождать пришлось. Медсестра по кабинетам нас сопровождала
Огромная благодарность лор отделению и доктору Скродерис Алексей Анатольевичу! 3 месяца ходили по лорам города, никто не мог облегчить течение риносинусита. 2 недели дневного стационара и как камень с души, ребёнку стало легче, результат виден. Персонал вежливый, если и ты к ним вежлив. С утра ничего нельзя было кушать мне и ребёнку. Так торопились на процедуры, что с собой не успела ничего взять. Были на физио, пить очень сильно хотелось, мед персонал не отказал в стакане воды и принесли мне его с сестринской, не поленились, отнеслись по людски. Здоровья вам и вашим маленьким пациентам!
Хорошего место, хороший врач
Женщины в приёмной как на вокзале, я понимаю что зарплата низкая, с людьми тяжело работать, но как то надо держать себя в руках, уважать людей, вы ж медики на вас люди надеются, а вы с неуважением
Отвратительно организована работа приемного отделения хирургического корпуса, а конкретно работа медицинских сестер. Обращались ночью, нас встретил спящий охранник, на круглосуточном посту никого не было, ждали около часа, потом наконец-то пришла сонная сестра, и то, только после того, как ей повторно позвонил охранник, оформила документы и отправила к кабинету врача, просто махнув рукой в сторону коридора, даже не удосужилась проводить, хотя это ее обязанность. Также невозможно сделать КТ, потому что врач не дежурит круглосуточно. Организация работы никакая, вроде как областная больница, а по факту уровень ЦРБ.
Это ужас,позвонила 10.11.20 в 9.00 утра так мне там так отвечали как будто я к ней домой позвонила и её разбудила. Их с зоны набирают там что ли
Лечищие врачи прекрасные работники! Отзывчивые, доброе, всегда помогут, объяснят. Мед. персонал, на 5 этаже, ужасен!!! Санитарка ходит как будто вся больница её! Решает кто когда вылетит и с каким нарушением. Заставляла дравить стёкла на дверях, к которым мы не прикасались! Мед.брат и мед.сестры тоже не фонтан, наглые и грубят, слов просто нет! Андрей - мед.брат, прекрасный работник, побольше бы таких!
Просто ужос тут твориться,к детишкам с мамочками относятся ещё нормально,но к детям которые одни по свински. Вся смена мед персонала кроме одного мужчины грубят и относятся не подобающи по отношению к детям. Запугивают что по утру сделают не просто укол а так херово и больно. Единственное что радует что лечищие врачи прекрасны,хочу выразить огромную благодарность Никите Андреевичу за хорошее отношение и позитивный настрой. ( Уроандрологический центр )
На входе охрана ООО ЧОО "Профессионал", сотрудники которого низкокваллифицированы, грубят, отказывают в удовлетворении законных требований, например, Мисяйло Александр, который в 2005 году был осуждён за незаконное пересечение границы с Украиной.
Добрый вечер, очень хорошая больница, и отношение, и лечение, и чисто. Спасибо вам за все, от всей души.
Отличная больница. Коллектив профессионалов. Оснащение медоборудованием на высоком уровне. Работает как сложенный механизм. Спасибо за ваш ТРУД . Терпения и сил в общении с без грамотными пациентами, их родственниками. Критикующих людей приглашаю в Якутию, все познается в сравнении.
Буду очень краток. В приемном отделении приняли не очень хорошо. Врач Кушнарёв М.Г. совсем невежливо и с грубостью общался со мной. После такого обращения совсем отбилось желание посещать травматологов данного учреждения!!! Уважаемая администрация, обратите внимание на обучение Вашего персонала навыкам ВЕЖЛИВОГО общения со своими пациентами!!!!!!!
Хочу выразить огромную благодарность врачу офтальмологу Подлинову А.С, очень грамотный, внимательный, проконсультировал.. все объяснил, спокойно, без спешки и грубостей.. хотя человека из дома вызвали на консультацию! Огромное Вам СПАСИБО!
Позор, просто позор!!! Когда уже эта проблема с бахилами в больницах будет решена!!! Ребёнок упал, рука опухла, посинела. Мало того, что в выходной день дозвониться невозможно в больницу, куда обращаться, в какой корпус! Так пробежав три корпуса, в четвёртом, нас радужно встретил охранник - где бахилы!!! Какие к черту бахилы когда ребёнок в истерике, мать в панике. А, охранник демонстративно указывает на терминал - приобретайте, если своих нет!!! А в кармане банковская карта
Радуют вежливые врачи, так спасибо Тазарян из микрохирургии, компитентный и вежливый врач, а пламенный привет приемному покою.... Гоняют приезжих... Нас не хотели оформлять, т. к. Не было группы крови... На вопрос мой, где у вас на двери написано, что нужна группа крови??? Бабушка там есть такая противненькая, ответила, вот!!! И достала список из своей тумбочки, я говорю не пойдёт, идёмте к двери, где у вас весит список для пациентов, покажите пальцем где написано, что нужен резусфактор???? Вдвоём они стояли, посмотрели, убедились, что там не написан резусфактор, только нервы свернули зря, оформление ужасно долгое, дети мучаются, приезжие тоже, не ужели нельзя в эти дни понедельник-среда сделать по два кабинета приёмных???? В итоге и оказалось, что резусфактор нам не нужен, лечение в больнице на отлично, но что туда попасть.....запасайтесь валерианкой, питьем, нервами
Лучше не ходить сюда платно проходить УЗИ и ЭКГ. Платно, не платно, они всех в одном кабинете принимают. Вызывают сами кого захотят а не по времени. Мы записаны были с ребёнком в 9:30 на УЗИ Платно, а нас вызвали в 10:20. Объясняя нам что это стационар. Ну зачем тогда делают платные услуги если всех принимают в одном стационаре. Хотят и денег заработать, и работу выполнять вроде хотят. Но много берут на себя. Нужно платных принимать отдельно, а не совать в очередь ко всем в один кабинет. Просто отмывании денег.
Впервые в жизни пишу отзыв! И очень жаль, что этот отзыв не положительный, а отрицательный! Приёмное отделение - это сплошное хамство, грубость и невоспитанность! И полная некомпетентность ! Бросание трубок не улучшает репутацию учреждения! В следующий раз произведу запись разговора и буду выкладывать в интернет! Примите срочно меры!
Хирургический корпус - новый, красивый, приятно зайти, НО на входе очень грубая женщина - охранник, спрашивает пропуск и это за день до выписки. Надо, значит надо, можно ведь спокойно сказать, а то с наездом: - ВЫ КУДА? Я с ребенком наверное привлекла внимание. Поставили автомат с бахилами, цена 5 руб. Врачи и массажисты молодцы, знают свое дело и подход к детям.
Всё отлично! отличный персонал! хорошее отношение врачей! идеально чисто! И правильно что требуют БАХИЛЫ!!! кого не устраивает дома тоже не разувайтесь. Чисто не там где хорошо убирают а там где не сорят! я Колобов В.В
Смех да и только. в приёмное отделение войти по направлению врача, БАХИЛ нет... только для экстренных
Дозвониться до отделения платный услуг невозможно. И знаете почему? Расскажу на своем примере. Дозванивалась в течении пары часов. После того как телефонную трубку подняли. Мне сказали: "Подождите...." и на протяжении 7 минут я слушала разговор сначала клиента и девушки отвечающей на звонки, далее еще какой-то диалог. После занялись мной. Так как консультацию по услуге точно мне дать не смогли, пытались навязать прежде консультацию врача (хотя речь шла о диагностике), в итоге долгих убеждений слава богу мне продиктовали номер телефона нужного отделения! Ура! Я попала в руки профессионалов. За сервис - 2, за профессионализм врачей - 5.
Сдавали анализы в платных услугах. Бегали с пробиркой мочи по всей территории. Сначала нам сказали отнести ее в одно здание. Там оказалось, что такой анализ уже делают в другом здании, потом еще бегали по этому зданию в поисках пол часа. специалисты не все компетентны в платных услугах.
Отказали в приеме ребенку с острым отитом! Отправили в платные услуги, хотя обязанны были принять бесплатно! Будем разбираться через более компетентные органы!
Лежал в микрохирургии, хирурги общительные , все расскажут,все подскажут, медсестры хорошие, выручали, хотя я был не подарок с травмой. Андрею Николаевичу большое спасибо. и медсестрам Насте и Лене.
Здравствуйте. Лежали там 3 раза в офтальмологии. Конечно не платные палаты оставляют желать лучшего, но ничего катастрофического и тараканов совсем не было. Врачи хорошие. Девушки медсестры тоже мне понравились-отношение хорошее было.
Лежали в отделении неврологии,врачи и медсёстры очень хорошие.но вот само отделение ужасное-тараканы ходят толпами,жара 34 градуса и окна не открываются!для мам с детьми нет ни каких условий,кровати односпальные!
Лежали тут в патологии новорожденных и позже в кардиологии. Врачи молодцы. Мы поступили с роддома в очень тяжелом состоянии. Местные врачи буквально выходили моего сыночка, за что очень им благодарна. медсестры молодцы. добрые и вежливые. По поводу отделения кардиологии - Эдуард Карлович замечательный врач. И человек очень хороший. с Пониманием относится к пациентам и их мамочкам.