Отзывы Поликлиника №4, Медико-санитарная часть №6
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника №4, Медико-санитарная часть №6Просмотров (125)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Регистратура полностью отсутствует, врачи норм
Невозможно дозвониться
Уважаемые администрация поликлиники просьба собрать внимание на работу телефона вызова неотложной помощи, дозвониться не возможно! Два раза дозвонилась и не разу ко мне не приехали врачи! Жалобу на вашу работу я оставила в министерстве здравоохранения, возможно хоть после этого ко мне приедет врач
Записалась к офтальмологу на определённое время, подошла к моменту приёма - игнорируют и принимают других людей. Тогда на кой нужна запись? У меня время рассчитано и на других врачей.
В этой больнице вообще возможно нормально пройти врачей? Тут даже до регистратуры не дозвониться, а о записи на приём вообще молчу, работают какие-то бессовестные люди, одни словом Голованова
Километровые очереди. Терапевты по 30 минут минимум сидят и болтают со своими знакомыми, соседями и всякими остальными. Просидеть три - пять часов в кашляющей и орущей сопливой очереди - это норма, при этом в кабинете на тебя наорут, по сути проблемы ничего не скажут, ещё и гаркнут что-нибудь в след. Терапевт Подшивалова - некомпетента, хамовата и, что вполне очевидно, профнепригодна: осмотр проводит некачественно, все персональные данные записывает со слов пациента, не проверяя документов. Здание нуждается в срочном ремонте, а для начала, хотя бы, в генеральной уборке. В отделении нет санитайзеров, обработка в течении дня не проводится абсолютно. Не работает вентиляция: через пять минут после входа в здание у всех начинается отдышка, учащенное дыхание и сердцебиение, головокружение и повышенно потоотделение. Лично я в последний мой визит, просидел в очереди два часа, очередь продвинулась ровно на одного человека. Электронной записи нет, в регистратуре записывать отказываются, отправляют сидеть в очереди, ничем не мотивируя подобное решение. Почти все врачи отсутствуют, судя по всему, их просто нет. Отношение сотрудников регистратуры к людям ужасное. На звонки не отвечают, а если получится дозвониться, то наорут и бросят трубку.
Ужасная больница, обслуживание тоже ужасное!!!
Ужасная поликлиника, в регистратуре сидят почти "президенты". Хамят и обманывают в том что, нет доктора. Отправляют в другую поликлинику. Не могла попасть на приём 2 месяца. Пришлось идти в другую поликлинику,приняли без записи и подтвердили что в данной поликлинике есть нужный мне доктор и даже сказали в какую смену работает. Люди занимают чье-то рабочее место.
В регистратуре сидит хамка с короткой стрижкой. Как будто на базаре сидит семечками торгует. У меня были симптомы ковида, температура, горло болело, и за два дня полностью пропало обоняние. Позвонила и спросила кого мне на дом вызывать. А мне она ответила, чтобы я сама приходила! С температурой! Если у вас обоняние пропало, то это не значит что У вас ковид. У нас пол Голованово без обоняния ходят и что у всех ковид? Вот так она мне ответила!. Так мы и заражаемся товарищи, потому что всем на всё плевать.
Ужасное отношение, трубки в регистратуре не берут. Если уж и взяли на какой либо вопрос, услышишь одно хамство, ничего не знают.
Ужасное отношение к больным. 8 сентября кое-как дозвонился до единой регистратуры по номеру 206-21-99. Вызвали врача на дом, т.к. заболела жена. Вызов приняли и сказали ожидать врача. В итоге так никто и не пришел. 9 сентября кое-как дозвонился до регистратуры в самой больнице по номеру 206-93-43. На вопрос, почему к нам не пришел врач, услышал ответ, что у них не работают компьютеры и они не могли принять вызов с единой регистратуры. Попросил ещё раз врача на дом, сказали что ожидайте, приедет неотложка. В итоге время сейчас 23.13, никто так и не приехал. При вызове врача оба раза говорил что жена кормит двухмесячного ребенка. Будет написана жалоба в страховую и горздрав.
Я бы даже одной звёзды не поставила, вызывали 2 дня подряд врача, врач так и не пришёл!! Это при том что им было сказано, что болеет кормящая, не знает чем можно лечиться!! Да даже не важно кто заболел, подохнешь быстрее, чем врач придет, это просто ужасно, в мотовилихе таких проблем никогда не было.
2 сентября позвонила в поликлинику что бы вызвать врача или неотложку , сказали не кому ехать . Позвонила 3 сентября , сказали приедет неотложка сидите дома , ждите , в результате прождала до 23.30 никто не приехал , и на работу не вышла , теперь прогул . Такое ужасное отношение к больным , никогда с таким ещё не сталкивалась .
Здесь указано что работают с 7:30, а в регистратуре сидит с 7:30 и говорит что с 8:00
Посещала терапевта Костареву В.Н. ... это самый бесполезный приём в моей жизни ! Потратила 2,5 драгоценных часа в очереди ( Врачь начала прием в 15:20 вместо 13:00 )чтобы услышать что к неврологу не попасть , записи нет , идите к платному . Сама же Врачь не знает что делать с сильными болями в спине и не чем помочь не может ! Зато активно интересуется как дела в личной жизни сколько я зарабатываю и тд и это не у меня одной а у всех кто посещал её перед мной.
Ходили на приём к врачу Костаревой Н.В. Ужасное, хамское отношение! Пожилому человеку говорит у вас два варианта или лечится или на кладбище! Это нормально????? Я просто в шоке от такого поведения Врача! Надеюсь руководство больницы научит разговаривать своих сотрудников с людьми, которые прежде всего обращаются к ним за помощью.
Здравствуйте! Сегодня, 30.05.18г. , в вашей поликлинике проходил колоноскопию. Почему то проводили без применения наркоза, либо обезболивающих. Это были пытки. При проведении процедуры я жаловался на сильные боли, на что врач Чупраков В.В., приговаривал, терпи, а у меня в области ануса геморроидальные узлы. После обследования были выделения крови в анусном отверстии. До дома я добрался с трудом. Приходил в относительно нормальное состояние до 19 часов. Заключение оформлено на клочке бумаги от моего направления. Прошу принять меры!!! С уважением Верещагин Олег Александрович!
дозвонился! флюрографира работает по следующему графику: Вт 9-12 СР 13-15:30 чт 13-15:30 пт 13-15
Зачем в больницах телефон регистраторы? Всё равно никто не берет трубку. На Бушмакина та же проблема.
Невозмозно дозвониться!Абонент занят или вызов идет, никто не отвечает!Нужно было тольуо узнать как флюрография работает. Пришлось ехать.
Прошло уже два месяца,как я написал отзыв про то,что невозможно дозвониться в регистратуру этой поликлиники.Оказывается там сменился номер (сейчас он 2635410 ) .Кто то должен об этом известить Дуль Гис или нет? Данные до сих пор неверные !!!
Звонишь по телефону в регистратуру и слышишь _"Вызываемый абонент не подключен к сети" _ Вот как хочешь,так и поступай ((( Придётся ехать непосредственно на место и всё узнавать лично.Видать мы живём в 19 веке.
Пришла на прием к терапевту Щербининой, мучал сильный кашель. Просидела в очереди полтора часа, медсестра вызывала всех кроме меня, несколько человек были по записи, остальные без записи. По какой схеме ведется прием не понятно. Стоит занимать очередь или не стоит тоже не ясно. Когда зашли все кто был по записи остались еще человек восемь и тут началось- вызывали то одного, то другого, но только не по очереди. Один пожилой мужчина не дождался ушел, настала моя очередь и я обрадовалась ну наконец-то, не тут то было еще троих вызвали, а они пришли намнооого позже меня. В результате пойду к другому терапевту.
В ноябре 2015 года ходил в физиопроцедурный кабинет этой поликлиники. Восхищён персоналом. Подобного отношения к себе я не встречал ни в одной больнице, даже самой дорогой или платной. Первый раз приняли вообще без полиса - завтра принесите (конечно принёс, по такому поводу даже старый полис заменил). Попробуйте в бюджетную больницу прийти без полиса. Каждый раз - забота: когда придёте завтра? у вас ещё два раза, придёте? Медсёстры бегают по кабинкам чтобы всем всё успеть сделать. За остальные отделения не скажу, но персонал физиопроцедурного кабинета заслуживает наивысшей оценки и рекомендации.