Отзывы Аскона, ООО, торговый дом
Корпусная мебель Изготовление мебели под заказ Матрасы Постельные принадлежности / Текстиль для дома
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аскона, ООО, торговый домПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не предоставили скидки, якобы не работает система скидок, т.к. сказали что баллов нет, а они должны быть. Прошлым летом покупали матрас и должны были начислить немало баллов, но сказали что мы не были зарегистрированы в системе. Директор магазина ничего не смогла сделать, какой тогда это директор?
Сегодня купили в Askona в Радуге подушку. Очень приветливое конкурсанты. Никогда ещё так быстро не выбирали подушку. Они сразу же поняли, что нас надо! Ушли очень довольные.
Отзывчивый персонал, качественное обслуживание! Не понимаю, откуда столько негативных отзывов. В 2015 году в Радуге покупала диван Карина. За 6 лет кот разодрал заднюю стенку дивана. Пришла в салон, попросила девочек помочь с проблемой. На месте оформила претензию, хотя девочки и говорили, что это не гарантийный случай, но попробовать стоит. Через пару дней со мной связалась компания, запросила фото задней стенки. Пропали на 7 дней. На десятый день отправили смс, что решение принято. Через час позвонили из салона и пригласили на выбор новой ткани, так как коллекции тканей поменялись за шесть лет. Пришли с мужем, выбрали новый материал и нам поменяли весь диван целиком! Никогда не сталкивалась с такой клиентоориентированностью!
Не советую покупать в Асконе! 1. Вы для них важный клиент до тех пор, пока не купили/не заплатили. После оплаты заказа им на вас искренне нас... готовьтесь вас ждут сюрпризы и зачастую они совсем не приятные! О здоровом сне можно забыть! 2. Качественный диван в итоге не получили, но прождали целый месяц 3. ДС в счет предоплаты получили с нарушением сроков, установленных ЗоПП 4. Неустойку за нарушение сроков доставки так и не получили 5. Бонусы (по карте выгодных покупок) в размере 4577, списанных в счет оплаты товара, не вернули Аскона косячит, вы получаете геморрой и проблемы, а не спокойный и здоровый сон! В Асконе (г. Пермь, ТЦ Радуга) выбрали диван Амани на ножках. С нами работала менеджер Галина Ильиных – о диване получили минимум информации, выставочный образец разложить не получилось, тк он "не правильно собран". Девушка красиво и долго рассказывала, что лучше заказать сборку, осуществляемую специалистами Аскона, и это даст дополнительную гарантию на продукт. Согласились на сборку, внесли 100% предоплату. Аскона нарушила срок доставки – раз! Потом все-таки диван доставили, специалисты службы доставки кое-как собрали диван (они его собирали первый раз в жизни). Один из парней случайно навалился на заднюю часть подлокотника и ... диван поднялся так, что конструкция была подвержена механическому воздействию на скручивание. Диван Амани оказывается собирается на коробе из ДСП, а не на металлокаркасе как, например, Локо. Об этом Галина почему-то умолчала, а значит ввела нас в заблуждение – косяк два! Пытался решить проблему в день доставки через руководителя (или директора торговой точки в Радуге) – помощи ноль, потому что ей важно продать, а не возиться с проблемой клиента. В итоге отказался от дивана в тот же день и попросил службу доставки увезти обратно. Написал при них претензионный акт (требуйте акт). Чудо-мастера из службы доставки, чья сборка обещает быть качественной, на высшем уровне и дает дополнительную гарантию (внимание!), не смогли разобрать диван, который сами собрали. Косяк - три! Через день приехали заполнить еще одну претензию и заявление на возврат ДС, которые внесли в счет 100% предоплаты, а так же уплаты неустойки за нарушение сроков доставки. В Радуге на нас смотрели как на извергов, никто не помог – ни словом, ни делом. Отношение к клиенту – типа вам надо. не наша проблема, решайте сами. Косяк четыре! Естественно, Аскона продолжала косячить дальше. Они нарушили срок возврата ДС, установленный ЗоПП. Потом возврат ДС пришел, а про неустойку пчму-то забыли и решили не платить.
Аскона косячит, вы получаете проблемы, испорченные нервы, а не спокойный и здоровый сон! В Асконе (ТЦ Радуга) выбрали диван Амани на ножках. В салоне о диване получили минимум информации, выставочный образец разложить не получилось, тк он "не правильно собран". Девушка красиво и долго рассказывала, что лучше заказать сборку, осуществляемую специалистами Аскона, и это даст дополнительную гарантию на продукт. Согласились на сборку, внесли 100% предоплату. Аскона нарушила срок доставки – раз! Потом все-таки диван доставили, специалисты службы доставки кое-как собрали диван (они его собирали первый раз в жизни). Один из парней случайно навалился на заднюю часть подлокотника и ... диван поднялся так, что конструкция была подвержена механическому воздействию на скручивание. Диван Амани оказывается собирается на коробе из ДСП, а не на металлокаркасе как, например, Локо. Об этом менеджер почему-то умолчала, а значит ввела нас в заблуждение – косяк два! Пытался решить проблему в день доставки через руководителя (или директора торговой точки в Радуге) – помощи ноль, потому что ей важно продать, а не возиться с проблемой клиента. В итоге отказался от дивана в тот же день и попросил службу доставки увезти обратно. Написал при них претензионный акт (требуйте акт). Чудо-мастера из службы доставки, чья сборка обещает быть качественной, на высшем уровне и дает дополнительную гарантию (внимание!), не смогли разобрать диван, который сами собрали. Косяк - три! Через день приехали заполнить еще одну претензию и заявление на возврат ДС, которые внесли в счет 100% предоплаты, а так же уплаты неустойки за нарушение сроков доставки. В Радуге на нас смотрели как на извергов, никто не помог – ни словом, ни делом. Отношение к клиенту – типа вам надо. не наша проблема, решайте сами. Косяк четыре! Естественно, Аскона продолжала косячить дальше. Они нарушили срок возврата ДС, установленный ЗоПП. Потом возврат ДС пришел, а про неустойку пчму-то забыли. Больше туда ни ногой!
Заказывала подушку ортопедическую под спину. Оплатила. Обещали через две недели привезти. На следующей неделе уже месяц будет как ни денег, ни подушки.Со склада на прошлой неделе звонили и уговаривали забрать самой (попросить знакомых) в мое РАБОЧЕЕ время. хотя договор был, что доставят в магазин. На мои вопросы, спустя неделю, где все-таки подушка, консультант проигнорировал. Разочарована в бренде и отношении к клиентам.
Большой магазин и выбор хороший. Приветливый, вежливый персонал, смотрели здесь диван Carina, но в итоге вообще решили, чтобы нам его изготовили, который жена хотела. Когда домой привезли его доставщики сами и в квартиру подняли и собрали махом. Покупкой очень довольны, диван удобный, с матрасом ортопедическим, внешне презентабельный и гарантия аж 10 лет на него. Приятно с вами иметь дело
В продолжении моего отзыва. Назначенная дата изготовления 25.02.2020 года была перенесена на 14.03.2020 года, о чем продавец не проинформировал! Пришлось опять все выяснять самой! Кошмар!
Согласна с предыдущими отзывами! Затягивают сроки! По договору (от 30.12.2019) изготовление заказа составляет 45 дней, которые истекли. Заказ не готов! Отгрузка ещё через 10 дней. Никто не звонит, о сроках не сообщает, приходится бесконечно выяснять это самостоятельно! Кошмар! Не рекомендую!
Отвратительно!Приняли заказ, взяли предоплату и пропали. Через полтора месяца звонили по горячей линии, в салон, результат: Ждите, приедет, когда неизвестно. Давно не встречала такого ненавязчивого сервиса. Не рекомендую!
Не рекомендую. Отправили деньги, ждём три недели, ни товара, ни звонка, ни денег! Сегодня пришли в офис в радуге, на что нам ответили : ой, ай, а вы что оплачивали? Ничего себе! А если вы оплатили, почему не принесли платежку! Я так понимаю, мы должны были за свои же деньги их ещё и заставить работать! Ужасное отношение!! Не рекомендую никому!!!
Аксону никому не рекомендую, цена и качество не соответствуют!!!
Условия гарантии не выполняют.
С таким кидаловом я еще не встречался. Вечером перед закрытием посетил магазин, выбрал интересующий матрас, обсудил с продавцом скидки, договорились об итоговой цене (причем, сказали, что эти условия действуют буквально еще несколько дней, до конца месяца), условия оплаты в виде рассрочки платежа на 10 месяцев, доставку и подъем. Вернулся домой все еще раз взвесил. Решил сделать покупку на предложенных условиях. Пришел утром, сразу после открытия магазина и ... цена уже другая ... выше!, рассрочки платежей предоставить не могут! Классный магазин, ничего не скажешь! Куплю дороже, но только не в этом магазине и не Аскона!