Отзывы Газпром межрегионгаз Пермь, ООО
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром межрегионгаз Пермь, ОООПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Звонить бесполезно, звонишь на три номера все говорят звоните туда незнаю куда , и называют все разные номера.
Дозвониться по номеру 294-60-19 не возможно. Позвонил по номеру 294-11-11 - нахамили. Диспетчер справочной не располагает точной информацией о перечне документов, необходимых для расторжения договора. Остался осадок...
Хоть кто-нибудь возьмёт трубку или нет ????
Невозможно дозвониться!!! Если дозвонишься хоть по какому то номеру то ответ один «это не к нам звоните вот по этому номеру» а там или занято или трубку никто не берет!!! Сдали техническую документацию на подключение и все тишина ни слуху не духу!!! Как можно так вообще работать!! Люди платят деньги а им не могут подключить газ!!! Видимо все круги ада должны пройти!!!
На дворе 2021 год заканчивается в вашу контору хрен дозвонишся, а приложение "мой газ" это вообще полный п..... Все лето не мог зайти оплатить услугу. В итоге из-за ваших неисправностей у меня долг. КАК С ВАМИ ВЕСТИ ДЕЛА?????
Бюрократическая часть очень хромает!!!! Сидела в очереди 50 минут, оказалось, не в то окно подала. Далее просидев 10 минут , выяснилось, что наш адрес передан в отделение по другому адресу, чтобы получить лицевой счёт (а это уже финал долгой газовой эпопеи), необходимо ехать туда!!! НО!!!!! Спасибо сотрудникам!!! Компетентный все. Доброжелательны!!! Стараются идти навстречу, решать вопросы. В итоге позвонили на Казахскую, им продиктовали мой лицевой счёт!!!!!
Быстрое обслуживание, грамотный персонал. Решил свой вопрос без всяких проблем, приняли даже в обеденный перерыв.
Тотальный пофигизм и наплевательство на людей. Дозвониться невозможно, приезжаешь без записи - устраивают истерики. Проводим газ к частному дому в поселке для многодетных, подвод газа к границам участка по гос. программе за счет бюджета - но нам об этом никто не сказал при обращении и взяли 50тыс.руб за проект и прокладку трассы до участка. Через месяц узнали, что существует такая программа и пришли за деньгами - в общем, из 50тысяч газовики освоили 36 тысяч, только за то, что приехали геодезисты. Т.е. за копку 150метров траншеи, за врезку в магистраль, за материалы, за работу бригады на несколько дней - это они оценивают в 14 тысяч? Не грабеж ли это? Будто никто из сотрудников не знал о существовании такой программы для селений многодетных? Что за отношение такое к гражданам, газпромовцы?
С этой организацией дела сразу не задались, начиная с того, что летом было оформлено через личный кабинет заЯвление на подключение к газу, газификацию, с июля месяца, оно в их базе почему-то удалилось, вернее кто-то поставил на удаление заявку, у меня до сих пор числится, никто ответственности не несёт. В октябре снова вживую хотела подать заявление, так меня не пустила охрана, пришлось ругаться, телефон говорят для записи, по которому редко когда трубку берут, наблюдала сама, просто звонит телефон , они не берут. После подачи повторного заявления проблемы не закончились. 2 месяца ожидания, позвонили пригласили на заключение договора, указали сумму 9700, 2-3 месяца проектирование и врезка,у вас все в границах участка, приезжайте на заключение договора. Приезжаю. Сумма уже 50 тыс и 8 месяцев. Опять ошиблись. Кто звонил говорят не знают. Ручки кверху поднимают. Опять никто не несёт ответственности. Пока не начинаешь выяснять отношения причем громко и настойчиво и только после того как руководитель подключилась к вопросу и подняли все документы с техотделом, полчаса ожидания, оказывается они сейчас ошиблись, а по телефону правильно сказали, но вы же не принесли разрешение от частого лица на врезку в его трубопровод, о чем тоже по телефону не было заявлено. Пришлось мне, клиенту доказывать что мне это не сказали, у меня все записано, паспорт деньги договор дата и все. Опять ошибка. Через неделю приношу заявление. Сказали принести без записи. Так меня охранник не пускает и орет на меня, и за спиной обсуждает как бы он меня пристукнул, на месте моего мужика, что я красивая и очень наглая, и ещё кучу гадостей, даже язык не поворачивается сказать. что я наглая, иду без записи и нарушаю их регламент, хотя я прошла в маске и сказала что мне сказали подойти без записи отдать бумажку. В общем теперь туда только с записью видео и звука и сразу в Роспотребнадзор. Причем по отзывам кто с ними контактирует это обычная практика, терять заявления, ошибаться и грубить.
Дозвонился всё решил , это очень хорошо, но над оперативностью сервиса нужно определённо работать
Не дозвониться! Всё время занято
Не дозвонилась, была переплата, месяц не платила, образовался долг почему то, ужасная организация.
Не дозвониться(((хоть до обеда, хоть после. То трубку не берут, то занято
Ужасная организация, от обслуживания до проектирования. Тянуть будут по последнего при проектировании, пользуются тем что они монополисты. Ни о чем не сообщают и не скажут, проект лежал месяц без движений. Лучше б я переплатить и к другим пошёл, но увы такой возможности нет.
В четверг написано что работаю до 19.00 пришёл в 16.50, уже никого нету
Все сплошь лица с низкой социальной ответственностью
Дозвониться невозможно!
Не могу дозвониться с утра !!! Ожидайте 3 минуты , в итоге просто трубку скидывают , когда проходит больше 5 минут и все
Как дозвониться, то трубку не берут то занято. С 8 утра звоню...
Два дня приемных всего в неделю. Очень долго оформляют проект .и всю документацию . Уже три месяца прошло после монтажа трубопровода , до сих пор готовят документы, походу пуск газа будет только весной (( Очень дорого щас выходит газ около 200 тыс Готовьтесь платить за каждую бумажку по 3-5 тыс
Видимо исправили положение) Приехала в среду вечером, очереди не было, все быстро оформили, что было непонятно объяснили.
Постоянно очень много народа, принимает 1-2 человека. По пятницам не работают!!! А клиенты приходят , приезжают со всего Пермского района и стоят под дверью и не знают что делать...Надо лучше относиться к клиентам!!!