Отзывы Tele2, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, сеть салонов связиПросмотров (141)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший салон, продавец Руслан помог настроить телефон за довольно адекватную сумму.
Не компетентные сотрудники, ничем помочь не могут
Сотрудники и руководитель некомпетентные люди. Обходите эту точку стороной! Нужно было восстановить сим-карту оформленная на моё ИП. Сотрудники отказали, так как за сим-картой числился наш сотрудник. Мною был сделан звонок в тех поддержку где мне было сказано, они обязаны выдать и сказали, чтобы дилеры Теле2 позвонили на линию поддержки дилеров. Всё это я передал сотрудникам офиса. Они сделали звонок, но не правильно описали ситуацию и им сказали отказать. Они сказали, что пришёл тип и просит переоформить симкарту другого лица. В итоге пришлось опять звонить в техподдержку где так же сказали что они обязаны провести замену. Я уже передал трубку сотруднику, где тех поддержка разъяснила что они не правы и должны восстановить мне симкарту, на что дилеры Теле2 ответили что у них отсутствует специалист юр.лиц. Техподдержкой было предложено выдать мне симкарту и они удалённо сами всё сделают. На что руководитель этой точки отказал выдавать симкарту без оформления. Намекнув что техподдержка Теле2 им не указ. В итоге я остался без симкарты и потратил с ними час. Пришлось ехать на комсомольский проспект 58 где мне успешно восстановили карту.
Идеальный вариант для обслуживания клиентов
Во-первых, сотрудники неграмотные, во-вторых очень медленно обслуживают клиентов. Сегодня хотела поменять тариф, тк оформила дисконтную карту члена профсоюза и там тарифы с более выгодными условиями. Пришла утром в салон, сначала консультанты вообще не могли понять, что это за карта, потом сказали, что для смены тарифа помимо этой дисконтной карты нужен паспорт человека, на которого оформлена сим карта, в моём случае это, к сожалению, моя мама, а не я. Ну ничего, мы пришли вечером, перед нами было несколько клиентов, но их обслуживали около часа (это только при нас час, а сколько они ещё до нас стояли...). И вот наконец, когда настала наша очередь, нам говорят, что сменить тариф нельзя и нужно покупать новую сим карту, причём свой старый номер сохранить нельзя будет, что для меня крайне неудобно. Я не понимаю, почему мне не сказали об этом, когда я приходила утром, и зачем нужен был паспорт того, на кого оформлена эта сим карта, ведь всё равно нужно будет покупать новую. К тому же, моя мама работает каждый день, и после рабочего дня стоять час в зимней одежде в духоте весьма тяжело. Если бы мне сразу днём сказали, что нужно будет покупать новую сим карту, то проблем бы не было. Я понимаю, что с такой картой не очень часто приходят, но я и не торопила их (консультантов), когда приходила днём, они могли уточнить информацию по поводу такой карты и смены тарифа, но, почему-то, не сделали этого.
Грамотный персонал, претензий не имею.
Все чётко..... .. . . .
Очень приятные и вежливые специалисты салона быстро решили мой вопрос! Молодцы, ребята! Работают на совесть:)
Отличные ребята! Позитивно решили все трудности. Класс, рекомендую. Ужобно что работают с Юр.лицами.
Заходил на днях тариф поменять , парни все подробно объясни что и как , помогли подобрать оптимальный тариф , обслуживание вышка , молодцы парни!
Отличный салон, хорошие консультанты. Все объяснили и показали.
Отличный, отзывчивый персонал, особенно мне понравилось, как пояснили и объяснили. Всегда поймут и помогут. Советую!
Отлично, особенно продавец Анастасия
Покупала телефон, приятный продавец, очень классная скидка вышла, все оформили, настроили, осталась очень довольна!
Обратился за заменой сим карты, все сделали быстро
Не решили проблему! Написала заявление 2 раза, не данный офис, не операторы не смогли помощь поводу возврата денежной суммы на "правильный" номер! Смс оповещение приходит о том что не достаточно данных, хотя в заявлении, в чеке (с синий печатью от сбербанка взяла), все указано! Теле2 очень сложно с коммуникацией друг с другом, незнают сами куда обратиться и не знают своих же специалистов!
Салон расположен удобно. Но странно, что не отображается в навигаторе Яндекс.
номер не смогли восстановить, тупой чёрт работает какой-то.
Спасибо что помогли разобраться, подобралм отличный смартфон
Написано, что офис работает до 22:00, по факту в 21:30 все закрыто. Не первый отзыв, неужели нельзя уважительно отнестись ко времени клиента, и уже откорректировать информацию?
Приехал 21: 30 не работают
Наиужаснейшее обслуживание.
Данный мужчина (ниже подписавшийся Как Иванов) считает, что он пуп земли и его вопросы решались моментально, наплевав на всех присутвующих ранее клиентов. Сам был свидетелем бестактного грубого, нахального поведения этого автора. Ребята в этот день мне продавали телефон настраивали консультировали по тарифу. Мужчине предложили, подождать около 7 минут, но он начал угрожать плохими комментариями и кричать на торговый центр. В салоне находились и другие клиенты, которые вме понимали и дождались своей очереди.
Добрый и бесплатный совет,не ходите в эту шарагу!Отношение никакое,работники некомпетентные,обслуживание неадекватное.....позор!!!!!
Второй раз обращаюсь и второй раз вижу, что есть службы, которые работают тише и нерасторопнее чем Почта России. Минут 15 прождали пока освободится сотрудник, хотя второй был свободен и была еще третья девушка. Когда освободился сотрудник, оказалось, что занят компьютер, а наш вопрос не в приоритете и придется еще ждать. Обращался в салон, как корпоративный клиент. Желания заходить туда больше нет.
Очень вежливый и приятный сотрудник Сергей помог в выборе телефона, который отвечает всем моим требованиям, продал чехол и помог разобраться с настройками, а также проконсультировал по тарифам. Осталась довольна! В Теле2 очень качественная и надежная связь, как и ее сотрудники отзывчивые люди.
Здесь работает некомпетентный сотрудник Ольга. Не смогла мне помочь в установке интернета, заключив, что проблема в моем телефоне...???? Хорошо, что есть другие менеджеры, как Расим, работает на Попова. Он позвонил системным администраторам и через нескольких минут интернет работал. Параллельно он поддерживал беседу со мной и протирал экран моего телефона салфеткой. Благодарю....