Отзывы Связной, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Связной, сеть салонов связиПросмотров (161)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший салон, огромный выбор смартфонов , еще ВЫКУП СТАРОГО ПРЕДЛОЖИЛИ, ОТДАЛ СТАРЫЙ СМАРТФОН ЗА 5000 РУБ . И НА НОВЫЙ СКИДКУ СДЕЛПЛИ
Купили телефон- Айфон 11 , в первый же день покупки телефон переодически не ловил сеть. А в итоге вообще перестал ловить сеть...Отказались возвращать деньги , либо же менять товар . Ссылаясь на диагностику. И ожидание около (21 день )все зависит от результата диагностики. + сейчас будут новогодние праздники. Требовали пригласить директора магазина ( увы не кто его не пригласил) В службе поддержки APPLE , сказали четко и ясно , что обязаны обменять или вернуть денежные средства , если не прошло 14 дней со дня покупки , так как телефон тем более с дефектом !!! Ужасное и хамское поведение сотрудников. По защите прав потребителей , объяснили , что обязаны вернуть так же деньги либо обменять товар. На что они все это отрицали , и опять же ссылаясь на диагностику. Сумма телефона не маленькая... служба поддержки APPLE ,провела диагностику телефона , по моему согласию, все время пока проводилась диагностика (по телефону ) мне отправили на почту проблему телефона . Но им было не интересно это знать , и все так же ссылаясь отправить телефон на проверку. При всем этом по их поведению , я должна ходить без телефона , пока ведётся «диагностика телефона и выявление проблем» А если не хочу ходить без телефона мне сотрудник сказал «оформляйте рассрочку и берите телефон» 100000 раз пожалели, что там взяли телефон. Вот такой подарок на Новый Год нам сделал магазин «связной»!!!!
Связной давно был хорошим магазином сейчас его вытесняют крупные интернет сети, многий товар там с витрины, ходить туда только платить за тел
Сделали хорошую скидку
Не хотят возвращать денежные средства, за не исправный телефон. Находят отговорки второй день. Я понимаю сумма была бы большая. Думаю прокуратура поможет вернуть денежные средства
Берешь телефон в рассрочку, не от хорошей жизни, за 15к, втюхивают страховку, бесполезные 2 сим-карты за 600руб(якобы обязательное условие), СМС оповещение за 990руб. Не магазин, а сплошные крахоборы. Это был крайний раз, когда я пошел к вам.
Наглым образом обманываете деньги не хотят возвращать
Эти свиньи не могут деньги вернуть. Или не хотят
Ужас просто ! Делала заказ ! А его выкупил кто-то ! Плюсом используя мои баллы и данные ! Номер заказа 83953675.
Ужасный салон, сколько не покупал телефонов, не только себе, все ломаются сразу после гарантии, страховка фуфло, НЕ СОВЕТУЮ, предоставление услуг- во всем обман, больше ни когда не обращусь!
Не салон,а черт знает что. Цена не соответствует. Что б купить по указаной цене должны еще дополнительно всяких аксесуаров понакупать. Не понятно для чего при покупке телефона требуют паспорт,где находятся личные данные.
Раньше выбор был интереснее и персонал как то более увлечен что ли товаром. Лично мне так показалось
Покупала телефон , все подобрали , все объяснили , помогли с выбором. Вот что значит клиентоориентированность, сразу видно профессионалы своего дела
Беру в этом связном не в первый раз. Сервис всегда на уровне и цены самые выгодные. Купила в этот раз маме телефон в рассрочку. Все рассказали и обьяснили, какая выгода при досрочном погашении и т.д. Сотрудники вежливые и компетентные оформили все очень быстро. Еще и по акции сделали, спасибо большое! Приятно,что они всегда ценят мое время и деньги))
купил перед новым годом купил планшет Prestigio 7781 в начале марта вышел из строя сдал в магазин. сказали в течении 45 дней отремонтируют или заменят. прошло 2 месяца ни слуху не духу. а обещали сообщить по телефону. лохотрон какой то. придётся передавать дело в суд. с учётом стоимости и морального ущерба.
Обнаружила у себя карту "Кукуруза", выданную в Связном, и решила ее закрыть. Обратилась в точку Связного в ТРК Столица 22.11.19 в районе 13.00. Работник Безматерных Р.С. повел себя очень "профессионально" и не смог мне объяснить, как правильно заполнить заявление на закрытие карты (заявление о расторжении договора о комплексном обслуживании клиента и возврате остатка электронных денежных средств). Зато он точно знал, как не надо заполнять заявление, в результате чего я переписывала заявление четыре раза. На прощание, он мне сообщил, что если заявление всё-таки оформлено неправильно, то меня вызовут в офис Связного, чтобы переписать заявление ещё раз. Очевидно, Роман обладает низкой квалификацией, раз он не в состоянии донести до клиента (или хотя бы со второго раза), что именно от клиента требуется, тем более он видел перед собой пожилого человека, между прочим инвалида первой группы. А поскольку все это делалось с учтивой улыбкой, то со стороны это выглядело, как издевательство. Более обращаться к услугам Связного нет никакого желания. О чем я сообщу всем своим близким и знакомым.
Заказывала через интернет магазин чехлы на телефон, на следующий день пришло оповещение,что все в наличии и я могу забрать заказ. По приезду же один чехол был в наличии, а в коробке от второго был совершенно другой, не на мою модель. Искали долго, в итоге сделали вывод, что не нашли.
Купила телефон в этом салоне.При покупки продавец была вежливая,понятно что от продажи имеют процент.Через две недели телефон перестал работать.Пришла сдавать.Тут же обслуживание совсем другое.Пришло 7 октября 2019 г. сообщение с сервисного центра что ,телефон в магазине.Пришла за телефоном,мне сотрудник сказал:-Придите завтра,телефон у директора закрыт.Пришла на следующий день.Повезло ,директор он или не понятно кто,вообщем даже не представился.Дал заключение что сервис отказывается чинить,т .к. при проверки обнаружили влагу.Вопрос:Как она туда попала? Спросила у сотрудника который не представился даже.Куда сдать в ремонт?На что он ответил:-Смотрите в интернете.После повторного вопроса ,проговорил непонятно адрес. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САЛОН ПО ЭТОМУ АДРЕСУ.НЕ ИЗ-ЗА ТОВАРА.А ИЗ-ЗА СОТРУДНИКОВ.ПРИ ПОКУПКИ ОНИ ВЕЖЛИВЫЕ А КОГДА ПОДХОДИШЬ С ПРОБЛЕМОЙ,ЛИЦО МЕНЯЕТСЯ И ВЫРАСТАЕТ КОРОНА!!!!!!!!Даже звездочку ставить не хочется.
зашла оплатить кредит.....как одолжение сделали с выпуклыми глазами..атмосфера грустная..не приятно..продавцы не заинтересованы.... больше не пойду и друзьям не посоветую...
Покупали телефон, обслуживание просто на нуле, менеджер по продажам просто уткнулся в компьютер и молчал, в конце сказал «все» всё?! Это кошмар, просто дал чек и все, даже всего доброго или до свидания не произнёс . Отвратительное обслуживание. НАУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ
Покупал в связном сотовый в рассрочку, молодцы подсказали как выгоднее сделать
Ничего. Отвратительное обслуживание когда возвращаешь некондиционны товар. Но когда покупаешь, ну прям душечки. Так что решили покупать в связном, только не в этом салоне
Взял тут телефон, сломался через две недели и пару дней, после этого трижды сдавал в ремонт, в итоге продал подешёвке. После первой поломки обратился, конечно, в салон с просьбой заменить на нормальный аппарат, но у них стандартная отмазка, мол, технически сложный товар по такому-то закону не меняют. Не советую что-либо в Связном покупать.
Отношение к клиенту зависит от стоимости покупки. Как пример, передо мной мужчина купил дорогущий телефон, его покупку положили в пакет, поблагодарили за покупку, пригласили ещё зайти. Я оформила рассрочку, т.е. мне всучили пачку документов, не положив их в файл, покупку в пакет также не положили. Вроде бы мелочь, но неприятно знаете ли
Плохой салон,дурят со страшной силой!!! Брали рассрочку-подключили sms оповещение втихую,хотя предупредили,чтоб все было отключено.Всучили 2 симки,потом узнали что на них долг 1200,(добрые люди сказали проверить)!Информацию полностью не говорят!!! Ужас!!!
Отвратительный салон связи. Максимально некомпетентные сотрудники. Никакой клиентской поддержки после покупки.
Сотрудники магазина ваши друзья, до покупки. В случае проблем, все оборачивается против вас.. крайне не рекомендую останавливать свой выбор на АО «Связной Логистика»
Не повторяйте моих ошибок. 11 августа 2018 г. в 14ч 49 мин в АО «Связной Логистика» на ул. Мира д. 41/1, «Столица», купила детские умные часы ELARI – KP. Когда пришла домой, обнаружила, что слот для сим-карты не фиксируется. Я сама допустила ошибку: не проверила в магазине в рабочем ли состоянии часы (уж очень мне хотелось, побыстрей ребёнка обрадовать). Когда я на следующий день пришла в АО «Связной Логистика» и объяснила ситуацию, мне менеджер Мальгин С.М. (который мне продал мне часы) сказал, что проверять часы в его обязанности не входит. Если проверить записи видеокамер, которые есть в салоне в 14.49, то можно увидеть, что часы мне продали не с витрины, а с прилавка. То есть, часы показывали другому покупателю, сломали слот для сим-карты, а мне продали уже испорченный товар. 12 августа 2018 г. я написала претензию, с просьбой поменять часы. 13 августа 2018 г. в 13.01 мне пришёл ответ, что «согласно Закону «О защите прав потребителей» технически сложное устройство подлежит возврату или обмену только при подтверждении существенного заводского дефекта. То есть обменять или вернуть часы можно только при наличии в них дефекта, который невозможно устранить в течение ремонта». 15 августа 2018 г. я написала заявление на проверку качества часов, и просила предоставить мне на это время другие часы (на основании пункта 2 статьи 20 закона «О защите прав потребителей»). Но в АО «Связной Логистика» мне ответили отказом, мотивируя тем, что в наличии часов такой марки нет. Хотя на витрине они были. 1 сентября 2018 г. от Сервис – Центра пришло техническое заключение: Механическое повреждение. Не гарантийный случай. Гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт платный. Вот и получается, что в АО «Связной Логистика» на ул. Мира д. 41/1, «Столица», продают сломанный товар. А наивный покупатель платит за покупку, якобы «нового» товара, а потом ещё и за ремонт. Ну, не обидно ли ребёнку, который хотел получить подарок на день рождения?!!