Отзывы Наша Дача, сеть магазинов
Семена / Посадочный материал Средства защиты растений / Удобрения Укрывной материал
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Наша Дача, сеть магазиновПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. На ответ- есть ли в наличии товар, девушка на том конце провода в грубой форме ответила- что телефон предназначен не для консультации и бросила трубку. Это что положено у нас так? Я обязательно для начала своё мнение отражу в книге жалоб.
Здравствуйте! Сегодня позвонила в магазин по номеру телефона указанному в 2ГИС, и спросила имеется ли товар в наличии. Мне ответили, что консультация невозможна из-за большого количества посетителей в торговом зале. Я была вынуждена приехать в магазин, и чтоже увидела? Две дамы за прилавком, одна с клиентом, вторая в мобильном телефоне пальцем тычет, судя по движениям - набирала текст. В зале остался один клиент и я. Продавец что занята с клиентом была - вышла в зал, а та что с телефоном сидела - встала оперевшись на стеллаж с продукцией и сложила руки на груди. Меня возмутило подобное поведение персонала. И всё же, справившись с раздражением, я спросила есть ли в продаже интересующий меня товар, и получила утвердительный ответ "нет". На мой вопрос о том, почему нельзя было по телефону мне об этом сказать, мне ответили "мы не обязаны консультировать по телефону. И вообще где вы его взяли". Считаю, что это было грубо. Клиентоориентированность у продавцов отсутствует. Если они получают за это зарплату, то напрасно. Не заслужили.