Отзывы Boxberry, отделение службы доставки
Boxberry – служба доставки для интернет-магазинов и частных лиц.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Boxberry, отделение службы доставкиПросмотров (130)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотруднице грубо говоря до фонаря , что и как , на вопросы , не последовало ответов в связи с чем посылка Пенза - Новосибирск была разбита пополам ,при возврате кидают стрелки на Авито доставку , не обращайтесь к ним , есть СДЭК ,энергия , да даже глупая почта России оказалось лучше ...персоналу от работника в отделении до человека решающего вопрос с клиентами ставлю 0 из 10 и желаю им такое же отношение к себе везде
Отправлял посылку с Авито заказ № 17185159241007865 от 15 июня 2021 через ТК Боксберри, накладная №0000166649695. Посылка вернулась с повреждениями, товар испорчен и неработоспособен, сотрудник пункта Боксберри - Майорова Марина Николаевна (ИП Майорова) отказал в составлении акта повреждений, сославшись на неповрежденный полиэтиленовый пакет, тогда как внутри все было в хлам, как будто посылкой в футбол играли. Без акта повреждений Авито отказали в компенсации. На обеих горячих линиях и в письменной переписке роботизированные мальчики и девочки кивают друг на друга. В итоге попал на 7000 руб.
Отправлял посылку №0000166649695 с Авито, вернулась с повреждениями, товар испорчен и неработоспособен, сотрудник пункта отказал в составлении акта повреждений, сославшись на неповрежденный полиэтиленовый пакет, тогда как внутри все было в хлам, как будто посылкой в футбол играли. Без акта повреждений Авито отказали в компенсации. На обеих горячих линиях роботизированные мальчики и девочки кивают друг на друга. В итоге попал на 7000 руб.
Отвратительная клиенто ориентированность, сотруднице пофиг на все. Нет места для упаковки товара, как и нет самой пупырчатой пленки. А без упаковки - сотрудница отказалась принять товар в отправку. Обычную пленку тоже не предлагают, как и скотч. Ответ сотрудницы "упаковывайте где хотите и как хотите и приносите".
Самая отвратительная компания по доставке!!! Вчера прошел все круги ада что бы изменить адрес доставки! И как вы думаете мне его поменяли??? Хрен вам . Звонит курьер и говорит старый адрес. Отвечаю что должны были поменять. Узнает новый адрес и говорит что в данный район доставки на сегодня нет.. А когда будет он не знает. ВОПРОС: Я ВАМ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СРОКИ. А ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ КОГДА ОНА БУДЕТ!? РАЗВЕ ЭТО ПОДХОД К РАБОТЕ?
Невежливый персонал , доставка долгая , написано 18 марта придёт посылка , сегодня уже 23 , до сих пор не пришла , 1 звезда;)
Быстро получил посылку, была возможность распаковать и внешне осмотреть. Сотрудница выдающая товар совершенно не приветлива, даже отталкивающе. На моё "спасибо" тишина, "до свидания" сквозь зубы. Поэтому 4 звёзды.
Невежливый хамоватый персонал, который не желает разбираться в проблеме клиента и даже в своих обязанностях. Не приняли возврат заказа Asos (неверное вложение), хотя по заверению Asos должны были это сделать. Обратились в другое отделение на Калинина - никаких проблем с возвратом не было.
Пользовались данной службой доставки один раз, и все понравилось. Никаких очередей, нервотрепки. Все быстро и четко. Есть возможность расплатиться картой.
Пару раз делала заказы на Ebay и iherb. Доставку оформляла через Boxberry. Сейчас правда почему-то фламп пишет, что на Пушкина 45 офиса нет. Я забирала именно оттуда. Всегда спокойно, тихо, без очередей. Через код отправления отслеживаешь местоположение посылки и в свободное время забираешь. Я согласна заплатить 100-200р за доставку и потом нормально забрать свою коробку, а не спасать свое горло от тех, кто хочет его перегрызть на почте.