Отзывы Управление Федеральной почтовой связи Пензенской области, филиал
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Управление Федеральной почтовой связи Пензенской области, филиалПросмотров (175)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный сервис. Никакой курьерской доставки не было. Оператор сказал, что курьер вернул посылку назад, хотя было написано что передали на хранение . Пришлось ехать самим, после чего в отслеживание написано, что курьер доставил.
Зачем курьерская доставка, если в итоге забирать самому? Позвонил курьер, я сказала , в какое время буду дома, а он уже в другом районе, ему не удобно. Хотя меня не будет дома всего 2 часа, и именно в это время он должен приехать. Может кто-то просто не хочет работать?
Курьеры ems не могут сказать, в какой половине дня они приедут. Такого нет нигде, кроме ems. Т.е. сиди и весь день.
Не доставили. Ужасный сервис.
Бесполезная служба, создающая лишнии проблемы. Посылка отслеживалась в приложении и ожидала курьерской доставки. Но потом просто пришло сообщении о неудачной попытки вручения! Как так если мне никто не звонил и в этот день я находился дома... лучше бы просто отправили на ближайшую точку почты - я бы сам забрал... И естественно по горячей линии не отвечают... EZ001408388HK
Позвонили в воскресенье! Работают до 17:00 в выходной! Предлагали курьера, но сам доехал забрал! С мск пришло за 3-4 дня.
Мою посылку с трекномером EJ102016292RU курьер не смог доставить мне, так как в тот день я вылетела из страны, но обнадежил, что посылка хранится месяц. Через 14 дней я вернулась, в этот же день увидела у себя пропущенные вызовы и статус посылки сменился на «возврат отправителю». По горячей линии утверждают, что отправление возвращено неправомерно, начальник же отделения на привокзальной 10 говорит, что у них в отделении свои порядки, да и мало ли что сказал курьер, кто мне теперь поверит, может это я вру, что мне никто не предложил оставить посылку родственникам и неправильно сказал про 14 дней хранения. Жалобу на горячей линии зафиксировала, пойду разбираться ещё и в сам офис.
Курьерской доставки просто нет. Ее сливают, то ли опетаоры, то ли сами курьеры, то ли в отделении. Обычно приходит сразу 2 смс одновременно: 1. Передано курьеру, 2. Неудачная попытка доставки. И так было ни один раз. Лучше сразу ехать в отделение. А лучше избегать именно этого отделения, так как в других все гораздо лучше.
Полностью оплаченная посылка (и доставка) из Великобритании прибыла в отделение г Пенза по ул Привокзальная площадь 4 января, позвонили, сказали, что привезут 10 января, ждите с 9 до 18ч. Ок,10 января, пришло смс, что посылка передана курьеру, сижу, жду, из дома не выхожу на улицу, извиняюсь, душ не иду примать, чтобы не пропустить курьера. В 16 ч позвила по номеру 88002005055, сказали, что посылка у курьера, до 18 ч привезёт и отправят ему смс, чтобы он мне позвонил, если вдруг не приедет. Звонка от курьера не дождалась. Неоднократно звонила по номеру +79374478746, с которого мне звонили и сказали, что приедет курьер - номер отключен весь день, звонила в отделение связи 680385- не берут трубку. Итог-прождала дома с 9 до 18ч и никто не позвонил и не приехал. Я считаю, что это просто издевательство над людьми, иначе назвать нельзя. В крайнейм случае можно было позвонить и перенести на другой день. Больше сидеть по 9 ч дома и не выходить у меня возможности нет, да опять же, никаких гарантий, что привезут! Куда жаловаться тоже непонятно. И как быть с дорогой посылкой тоже. Номер отправления EJ100838675RU
Спасибо за качество предоставленных услуг! Осталась довольна. Отправляла в Волгоградскую область подарок родственникам, в хутор, доставили лично в руки, очень быстро! Ещё раз благодарю! Советую всем пользоваться услугами ЕМС Почты России!