Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамское поведение
Приехал заправить картридж....Всего за каких-то 5 минут мастер рукожоп выходит и говорит: у вас тут корпус сломан.. был... Краска высыпается, но я чуть - чуть заправил... Денег не надо... С сомнениями ушел (время поджимало). Только на следующий день посмотрел картридж... Этот рукожоп толи отверткой, толи молотком пытался поддеть крышку отсека с краской так, что проломил корпус (дыра около 2 мм шириной и длинной 1,5 см) и порвал саму крышку. Шарага лютая. Спасибо за опыт, больше не приеду никогда. Всем знакомым вас прорекламирую.
Отличный магазин! Позвонил узнать о ценах,ответила приветливая девушка в копи центре,при самостоятельном посещении убедился в искренности сотрудников.Качество печати-лучшее в городе,время печати-пришлось подождать но недолго,т.к. девушка-оператор делала все быстро,цены не высокие.Всем советую.
Очень люблю этот копи-центр! Работаю с ним уже продолжительное время и очень рада, что однажды его нашла. Качество печати отличное. Богатое разнообразие форматов печати (я печатала А2, А3, А4), бумаги и самое главное - возможность сотрудничать удалённо (по электронной почте). Что бы ни придумал мой неспокойный мозг, я знаю, куда с этим обращаться )) конечно, в мой любимый копи-центр на Амурской, 99, где меня всегда поймут (за это отдельное спасибо оператору центра) и всё напечатают в самом лучшем виде!
Замечательное место, с хорошим и опытным персоналом. Отдавала ноутбук на ремон ( в другой компании сломали несколько деталей, при ремонте и не сказали об этом), сдавая ноутбук, особо не надеялась на хороший ремонт. Починили его быстро, сами позвонили( чему была очень приятно удивлена), и по нормальной цене. Ноут сейчас выглядит как новый,приятно стало на нем работать. Радости нет предела! Спасибо большое Вам за такую качественную работу!
Обращалась 2 раза в данную компанию и пожалела. Самое главное в этой истории- хамское поведение персонала, особенно женщины за 40....В первый раз -заправляла картридж и указала на проблему плохой печати-обещали посмотреть и если потребуется ремонт, отремонтировать/почистить. В итоге просто заправили, качество печати осталось прежним-плохим, следовательно, я им не пользовалась. Примерно через неделю, принесла картридж и принтер уже на ремонт, предложили подождать 20 мин, но из-за стечения обстоятельств было готово только через пару дней. В итоге-не отремонтировали, объяснив причину, что нужно менять картридж, но при этом -заплатите около 300₽ за его повторную заправку. На мой вопрос -зачем мне неисправный заправленный картридж, ответили , что краска в нем нужна была для диагностики....платить я отказалась за данную ненужную услугу, начался спор и уже после более настоятельного аргумента, работник со психом вырвал картридж из принтера, стучал им в соседнем помещении, высыпая краску обратно. В итоге высыпал и мою купленную неделю назад и свою дозаправленную «для диагностики»
Очень вежливый персонал, быстрая и качественная распечатка. Спасибо за работу
Хотела отнести вам оргтехнику на ремонт, и почитав хамские ответы админа, решила обратитьться в другое место. А во девушка на печати у них стоит действительно нормальная, хорошо делает свою работу
Обучаюсь в колледже, приходится много печатать, считаю что во всем городе это лучший ксерокс сервис, хожу печатать только сюда, всем советую, оборудование и обслуживание отличное, печатают без затемнения.
Очень понравилось обслуживание в этой компании. Заправили картридж за 15 мин. по телефону подобрали аналог моего оригинального картриджа, привезли под заказ вовремя, отзвонились по приходу товара. В общем, осталось только положительное впечатление, спасибо девушке, которая общалась со мной по телефону
По работе приходится много печатать и делать много распознавания текста, а так же заниматься документацией. Копицентр очень большой друг и помощник во всех делах. Понимают все поставленные задачи, и выполняют всё быстро и в срок. В городе много подобных организаций, но с этой компанией уже более 3х лет, а это говорит о том, что ни разу не подводили. Мне кажется плохие отзовы могут только конкуренты писать.
Заправлял желтый картридж неделю назад за 500 руб, прийдя сегодня сдал на заправку синий и черный. Не предупредили какая будет цена. Когда пришёл чтобы забрать катриджи объявили стоимость в 1500 руб. На вопрос почему такая большая разница сослались на рост доллара. Т. К. Не извинились за то что не предупредили, а наоборот начали хамить я потребовал чтобы высыпали свой тонер и вернули мне катриджи (если бы извинились я бы заплатил и ушёл). Далее пришёл директор и начал обвинять меня что я не уточнил сам! Начал общаться на ТЫ. Видимо уважение это не его черта, главное для него что ему 50, а я 30 летний сопляк обычный очередной клиент видимо. Девушка на ресепшене просто перестала обращать внимания. Когда мне вернули катриджи я потребовал чтобы мне написали бумагу что с моими катриджами занимался их специалист, т. к. что он там делал с ними когда высыпал тонер я не знаю(могли подменить запчасти на зло) девушка также не обращала внимания, опять пришел директор и потребовал мои паспортные данные ( напоминаю что их вправе требовать только сотрудники полиции и то только при законных действиях). На мои замечания по поводу кто надо уважать клиента и обращаться на Вы а не на Ты директор начал угрожать что сейчас меня отсюда выкинет и разберется на улице. Я сказал что тогда я вызываю участкового инспектора, потому что если что-то случится на улице с этим то он же первый на меня подаст в суд. Он обозвал меня сыклом и куда-то убежал, девушка сказала что сейчас удалит записи с видеокамер, видимо потому что там были угрозы в мой адрес и тоже ушла. Постояв ещё минут 5 и поговорив с другим приемщиком передо мной так и не извинились и никакую бумагу не выдали, в итоге потерял время, катриджи заправил в другой фирме где мне сразу сказали стоимость. В понедельник будет написано заявление в Роспотребнадзор (сейчас выходные)
Заправили картридж на принтер, стал дико «мазать». Печать «двоит», полосы итд. По телефону сказали везти принтер на диагностику. В итоге отвёз в другой сервис, там диагностировали, сказали был заправлен не тем тонером. Почистили, перезаправили, всё ОК. Вообщем только проблемы после такого сервиса. ХЗ, что за специалисты такие.
Выбирала место,где можно распечатать много фото.Отзывы были не очень,но решила сама проверить,цена была хорошая.Решила сначала печатать несколько штук, и бы ла удивлена,качество отличное.Девушка Светлана была приветлива и все быстро распечатала.Так что в следущий раз сюда и без сомнений.Да,в очереди пришлось немного постоять,сама их не люблю.Зато понимаю почему они есть.Цена соответствует качеству,а для меня это важно
Хороший магазин, с адекватными ценами.
Отдавала в ремонт цветной принтер, нужно было прокачать чернила. Чернила прогнали, взяли с меня 2 тыс. руб. а заодно украли 4 моих новых картриджа. Таким образом меня нагрели на 5 тысяч. Что можно сказать: бессовестные вы люди. Когда я просила проверить уровни чернил после ремонта, отказались
Стало очень плохо. Заехала утром, договорилась на распечатку, что бы заехать в конце дня забрать все готовое, мне пообещали, что к вечеру все будет готово. В итоге приехала и ничего. Как то так
Поставьте,человека в помощь, очереди ужасные!
Добрый день. В ксерокс - сервис хожу часто, но в последнее время, работает одна девушка, и она совсем не справляется с работой!!!! Поставьте ей кого нибудь в помощь. Самое интересное, она выбирает, кого обслуживать. Стояла в очереди 25 минут, опять таки выбрала нескольких людей (может кто ей понравился). Хотя мне нужно было распечатать (5 минут делов), на мою претензию, почему я пришла раньше, и должна всех пропускать с форматами А1, она сказала : "и? Нет слов.
Приобретаем картриджи там регулярно. Качество супер.
Быстро и качественно.
Обратилась заправить картридж. Мне сказали что нужно произвести его ремонт , я решила отказаться т.к до этого пользовалась им и он был в отличном состоянии. Через несколько минут мне принесли его и лист бумаги, сказали что он будет так печатать (на бумаге были полосы). Я забрала картридж, дома проверила его и оказалось что он в полном порядке. Не советую ходить в эту компанию, а то вам как и мне предложат ремонт не сломанного картриджа.))
Несколько лет обращаемся в Ксерокс Сервис для заправки и ремонта картриджей. Претензий нет. Стоимость заправки картриджа составила 256 рублей. Прочитала предыдущие отзывы и очень удивилась. Удивилась как негативным отзывам, так и некорректным ответам представителя компании. В общем, мы Ваши постоянные клиенты. И я каждый раз вижу, что к вам приходит много клиентов. Если бы вы работали плохо, не честно или слишком дорого, то не думаю, что завоевали бы доверие стольких людей.
Сделать выводы, что всю вашу работу по контролю качества обслуживания будут делать они? Или решать вопрос почему цена в прайсе не соответствует чеку? А вам как всегда, судя по ходу вашего мышления придется запастись оправданиями в свою сторону)! Удачной вам работы! P.S. Фото - это чек заправки картриджа на который как вы сказали цена по прайсу 350 рублей. Да! Пускай делают выводы)
Вот вам мой отзыв! Нужно было заправить картридж, приехали отдали мастер спустя какое то время подходит и говорит - " Картридж полный, но он скоро сломается и печатает он с полосами, заказать можете у нас цена около 1500 рублей. Не взяв денег отдал его. После установки в принтер, он начал жевать каждую страницу. Мне то стало сразу понятно, что этот чудо мастер, что то сделал не так - вообще я думал такое только в автомастерских делают, но нет! Заехал в другую компанию, где его разобрали и сказали, что он был собран не правильно. Картридж исправен, и печатает без полос - денег так же не взяли и как оказалось в Ксерокс Сервисе я переплачивал в два раза за заправку. Делайте выводы сами. Ехать и доводить, что то до начальства? Я не собираюсь! Так как это не стоит моего времени. С вашей фирмой я потерял и так 2 часа. А начальство тем временем должно читать эти отзывы и понимать, какой уровень специалистов у них работает! Я сюда больше не ходок!
Да,правильно говорят, не обращался бы , если бы не рядом находились...Ценить нужно постоянных клиентов! Какой раз сдаем принтер на ремонт либо перепрошивку. Зачем??? Вы всё равно никогда не перезваниваете. Решили проверить и сдали заправленный картридж....как вы думаете? Заправили!!!!
Несколько раз зарекался не обращаться в данную компанию, но офис рядом и каждый раз надеюсь, что будет лучше, а зря... В последний раз (больше туда ни ногой) пытался починить принтер. При приеме заверили, что посмотрят в течение двух дней и ремонт ориентировочно будет стоить от 1500 руб. Через два дня сообщили, что у них нет необходимого шнура, я его привез через 10 минут. Перезвонив через 4 дня узнал, что мой принтер УЖЕ второй в очереди, но когда они приступят к ремонту так и не ответили. После того, как я забрал и увез в другую фирму, мне починили принтер за 3 часа за 400 руб. Совет - обходите стороной эту компанию!