Отзывы Скидкино, сеть магазинов доступных цен
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Скидкино, сеть магазинов доступных ценПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное место.
Отвратительное поведение продавцов!!! Таких хамов ни встречала ещё! Выбирали колбасу, и случайно переложили не туда одну, подошла продавец и начала орать на весь магазин, как будто мы ее украли! Далее через несколько минут подходим на кассу, я уже молчу про очереди по 10 человек на одной кассе! Вторую кассу открывают только после того , как попросишь! Наша очередь всё-таки подошла, кассирша грубым тоном попросила надеть маску и спросила паспорт, так как в наших покупках был энергетик, паспорт показал муж, при этом поинтересовался не похож ли на 16-летнего. На что кассирша грубо ответила «Что ей приказали спрашивать у всех, так как она действует по инструкции » но при этом обслужила мужа без маски, так как он оплачивал покупку, не попросив его ее надеть! Соответственно вопрос: Вы следуете по инструкции выборочно? За обслуживание клиента без маски вообще-то штраф Но самое главное и важное не то , что без маски оплатили, а НЕУВАЖЕНИЕ к покупателям!!! ЗАЧЕМ НАБИРАТЬ ПЕРСОНАЛ СТАРШЕ 50+ ? ЕСЛИ ОНИ СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ, КОТОРЫЙ В АПРИОРИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!!! Но видимо для них всегда правы они! ОРУТ КАК СОБАКИ, Будто на базар пришла Часто приходим в этот магазин , но такую смену и поведение видим впервые!!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ Жду ответ от администрации магазина
05.10.2021 купила чай "Ахмад", 100 пакетиков в упаковке, на ценнике была указана цена 229 рублей. На кассе пробили за 299 рублей. Заметила позже, пришлось вернуться, деньги вернули, но осталась без чая. Это безобразие, обсчитывают просто внаглую.
Что расширился круто, но ценники не везде и ячеек нет приходится пакет с покупками из других магазинов с собой таскать
Здравствуйте! Впервые посетила вчера 02.11.20 магазин на Антонова. В шоке от хамства продавца! Говорят, что клиент всегда прав. Ну нет. Не всегда. Может и я была не права, что на выбранной пачке масла, которую я 100% решила брать ( можете посмотреть по камере, как я с ЭТОЙ пачкой собираюсь отходить от прилавка) приоткрыла край упаковки, чтобы убедиться в пригодности продукта. Но реакция продавца превзошла всю этику приличия. " Вы еще туда плюньте! Откусите! Вы пальцем поковырялись, я видела!" Это ее выражения на повышенных тонах. На мою просьбу показать мне на пачке следы моих пальцев, она взяла пачку отогнула край упаковки, убедилась в целостности продукта, но извиниться не соизволила, продолжила дальше свои оскорбления. Обвинила меня в отсутствии перчаток. На входе нет объявления, что в магазине без перчаток не обслуживают. Про маски написано, но на кассе обслуживался мужчина БЕЗ маски. Это можно! И уж если быть до конца более пунктуальным в вопросах, связаных с короновирусом, наличием масок и перчаток, то почему готовый к употреблению продукт( то бишь копченая рыба) лежит на прилавке в зоне досягаемости без упаковки? Вот здесь уж точно можно плюнуть на нее, пальцем поковырять, откусить и ни одна хамка- продавец не скажет ни слова! Таким продавцам ни место работать с людьми и для людей! Прошу принять решение по дальнейшему ее нахождению на данной должности. К сожалению, под воздействием такого хамства, я не узнала фио данной продавщицы, но могу сказать, что она очень крупного размера, за 64-й точно. Прошу сообщить контактный телефон администрации магазина для обратной связи. Свои телефон здесь не указываю по этическим соображениям.
Я хочу чтобы здесь работала Ефремова Лилия Алексеевна так как она хороший сотрудник а сказал про нее плохие слава потому что мы поссорились и не недо предпринимать не чего пускай работает на Антонова 18 Б
Я не хочу чтобы работала по адресу улица Антонова 18 Б магазин скидкино Лилия Алексеевна Ефремова так как ранее Этот человек занимался проституцией Прошу прощения за мою прямолинейность