Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хоть бы почистили свою парковку. Не солидно.
Хороший магазин, все устраивает. Всех с Новым годом
Будьте аккуратней с подписыванием кредитных (рассрочных договоров), особенно у сотрудницы Козиной Елены Николаевны, которая их Вам оформляет. Сотрудница абсолютно не владеет текстом договоров и грамотностью их оглашения. У меня случай с подписанием договора от МТС банка (возможно и в других это есть), при подписании пункта о доп. опциях, а именно о платном оповещении смс-уведомлений за 1200р., в кредитном договоре русскими буквами черным жирным шрифтом по белому написано: "Для активации опций, перечисленные в разделе 2 обведите их или поставьте подпись. - Для отказа от опций ЗАЧЕРКНИТЕ опции, которые не требуются!!!" и после приложена табличка с пунктами, которые вы можете зачеркнуть при ненадобности.... В итоге эта Елена сказала, что этого делать нельзя, что она не примет договор с исправлениями и зачеркиваниями, при звонке на ГЛ МТС-банка, их сотрудник также подтвердил мои утверждения, что я могу и имею права и должна зачеркнуть п.2,1 о платной услуге, если она мне не нужна и если я против. но НЕТ.., не тут то было - Козиной Е.Н. все равно, что говорит договор и сотрудник этого банка, наотрез отказала мне в вычеркивании данного пункта, ссылаясь на то, что это просто информация, а не условия банка, разрешающие ставить Х на квадратиках таблички... Начальству своему она звонить отказалась, категорически... - хорошо сотрудник банка попался адекватный и вошел в положение, сказал, что подпишите без исправлений, потому как вам нужен продукт, а потом позвоните на ГЛ и вам удалят эту опцию и вернут 1200р. на счёт... НО таких некомпетентных сотрудников нужно либо увольнять, либо штрафовать на суммы, на которые они нагло вводят в заблуждение клиентов. Ведь я могла и не подписывать договор, и уйти в другой магазин за покупкой, а этот магазин остался бы без прибыли... Думаю руководству Эльдорадо нужно более тщательно подбирать персонал.
Отличный магазин, быстрое и качественное обслуживание, а если вам отказали в возврате, то на это есть причины. Учите законы. Ст. 26.1, ст. 18. Ст. 25. Некоторые покупатели всю жизнь за купались на рынках и привыкли орать на продавца, если вы ущербные, то и обслуживание получите на таком же уровне.
Отказываются по гарантии делать пылесос тефаль, отказываются деньги возрощать, экспертиза лож, отписались вертикальным пылесосом якобы строительный мусор пылесосили, что за бред он даже не в сасет её, строительный мусор, экспертизу зделали лиж бы сделать клиента самого виноватым, и нелепую причину отказа написали. Буду жаловаться и делать независимую экспертизу.
Нарушают права потребителей при обмене и возврате некачественного товара, в частности п.4 ст.24 ЗоЗПП. Купленный полгода назад утюг вышел из строя по причине брака и оказался неремонтопригодным. За эти полгода утюг, как и вся бытовая техника, существенно подорожал, и ничего аналогичного за потраченные деньги купить уже нельзя. На мою претензию с законным требованием обменять товар на аналогичный или вернуть ту сумму, которую он стоит сейчас, компания Эльдорадо ответила письмом, в котором противоречит сама себе. Магазин готов вернуть только деньги по чеку, сославшись на п.2 ст.24 ЗоЗПП. Зачем-то жирным выделили фразу, не имеющую к данному случаю никакого отношения. Хотя в этом же пункте чётко и ясно сказано, что "цена товара подлежащего замене, определяется на момент его замены". И хоть в Эльдорадо данного утюга уже не было в наличии, его нынешнюю цену можно было легко определить по последней цене в интернет-магазине, или же в магазине конкурентов, входящему в одну группу компаний. Также хочу отметить очень медленную работу с клиентами, в очереди из одного человека удалось простоять целый час. Консультанты и информаторы как-будто специально бегают от покупателей и изображают бурную деятельность, перекладывают бумажки с места не место, хотя перед ними стоят живые люди. Дозвониться в магазин невозможно, а на горячей линии советуют звонить в магазин. И зачем нужна такая горячая линия?
Отвратительное обслуживание на кассе. Прямо перед носом уходят. Делают вид что никого не видят.
Отвратительное обслуживание продавцов-консультантов. Кредитный отдел работает хорошо
Много техниики чтобы пошупать , только не всегда качественная техника , но брать можно
Огромный выбор техники. Продавцы всегда помогут выбрать, расскажут все преимущества и недостатки той или иной модели. Радует разнообразие акций и скидок. Очень удобно то, что на месте можно оформить выбранный товар в рассрочку или кредит.
Зашёл в надежде приобрести микроволновку, толпа из 10 бездельничающих человек сказала искать продавцов в зале. Несколько продавцов умело игнорили попытки их окликнуть и убегали, затем найдя свободного я подошёл и попросил выписать чек на ту модель что я присмотрел, на что мне было заявлено: как только обслужу клиента (как оказалось где-то рядом ходил клиент). На что я согласился, но после 23 минут ожидания у меня не выдержали нервы и я покинул эту "шарашку". Пошёл в магазин электроники в ТЦ неподалёку и купил всё быстро и без проблем. Тут относятся к клиентам как к мусору, никогда не вернусь.
Эльдорадо, Орел, Герцена 20. Три дня назад приобрела телефон, по причине брака сегодня понесли менять. Защитное стекло, установленное на гаджет, предложили переклеить с пояснением "может получится". Менеджер ОК Селезнева Н. сунула бумаги и отправила на кассу, где кассир вернула деньги на карту, чего не просили. В результате предложили купить новый. Деньги, соответственно, не пришли. В результате осталась без денег, без связи и без 3 часов потраченного времени. Вызванный зам директора Варламов Михаил 2 часа обьяснял, что отменить операцию невозможно, сделать ничего нельзя, когда будут деньги вернётесь за новым и просто "вы нас поймите". Впечатления от магазина отвратительные.