Отзывы ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, Оренбургский филиал
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, Оренбургский филиалПросмотров (135)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очереди Очереди Очереди
Плюс один. Надежда на лучшее. Люди станут более ответственными за свою жизнь-сервис улучшится. Пока в обществе не начнёт наблюдаться тенденция к осознанным своевременным поступкам со стороны клиентов, до тех пор будет страдать и сервис. В перспективе, в лучшем случае, все будет дистанционно. А консультации сведутся к общению с роботами, сканнерами и проч.техникой. Наверно, этого люди добиваются. Дальновидность, заботу о будущем нашей страны ктото, кроме тплюс взял нс себя? Нет. А зимой все хотят тепла в доме и на работе, и летом все хотят помыться утром и вечером, и света тоже не помешает по первому щелчку. Так что соотнесите свои потребности и возможности ресурсников, и все станет на свои места. Качество-критерий сложный. Пока все будет грустно. А прогноз на будущее зависит нас самих.
Сегодня 27.02.2021 в 21:52 отключили свет и он отсутствовал около 5 минут. Такое происходит регулярно (продолжительность варьируется от 5 минут до 10 часов, в разное время дня и ночи, иногда с завидным постоянством примерно в 23:00). При этом никакой информации о проведении технических или ещё каких либо работах нет. Ни на сайте поставщика услуг, ни на местных досках объявлений. За услуги плачу вовремя и регулярно, а качество и отношение отвратительное. Далее в ночь 28.02.2021 в 01:49 снова отключается свет во всём доме на 6 минут. Когда этот беспредел закончится?
15 сентября заметили, что счётчик горячей воды перестал показывать показания. 16 сентября звонили в энергосбыт, на 36 минуте ожидания мне ответил оператор. Сообщили, что нужен визуальный осмотр специалистом. Зарегистрировали заявку, обещали выполнить в течении 5 рабочих дней. 21 сентября звоню узнать статус, сообщили, что мою заявку некорректно зарегистрировал предыдущий специалист. Зарегистрировали новую и уже назначили срок - 13 октября. Во вторник 13 октября, позвонили сообщили, что специалист не сможет прийти выполнить визуальный осмотр, переносят на 17 октября, суббота. Это только визуальный осмотр, замену счётчика одновременно выполнить нельзя
Самая худшая компания с которой я работал! Постоянные очереди в офисах, даже по телефону очередь (20 мин ждал пока соединят) оператор правда попался вежливый. Чтобы произвести пломбировку счётчиков гор воды, нужна куча документов...
Хотела выяснить за что мне сделали перерасчет на сумму 25000 руб, меня футболили из одной компании в другую в течении двух часов. Так ничего и не выясняла. Сейчас они не работают, опять делают ремонт. Все делают для себя, а не для людей. Очереди, тупизм,ссылаются на сбой компютера, хотя сами им управляют.
Отзывы других клиентов плохие, но у нас получилось все отлично. Подали через сайт заявку на смену счетчиков, прислали квитанцию на оплату на почту, оплатили, позвонили - назначили время, пришел специалист 20 мин заменил и опломбировал. Сказали, что все показания сами передадут.
Здравствуйте! Прошу хоть как то помочь с опломбировкой счётчика! 28.05.19г. пришли два человека с корочками от компании Энергосбыт, заменили счётчик, в этот же день посетила офис и подала заявку на опломбировку, выяснив, что счётчики устанавливала левая компания (удивительно, откуда они знают, что пора менять счётчик, даже я об этом не помнила).В офисе сказали ждать звонка-ждала до августа месяца, не дождалась. Вновь обратилась в офис, выстояла очередь, подала повторную заявку, обещали подойти 14.08., очень просила прийти с утра, т.к. работаю, просила позвонить, но пришли, после того, как я ушла на работу. Вновь обратилась в офис, выстояла очередь (38-я была), подала очередную заявку, указав про утренние часы посещения, но вновь эпопея повторяется, никто не звонит и никто не приходит! Что за отношение к людям!
Для первичной опломбировки счётчика горячей воды необходимо лично является в офис. Через телефон и сайт заявку не принимают. Критинизм высшей степени.
Офис на Аксакова. Операторы работают как сонные курицы. Медленно. Из 9 окон работает 4. Простояла час. Чтобы получить информацию как опломбировать эл.счетчик поставленный своими силами. На сайте компании только указаны цены на установки, услуги и тп. Как будто магазин услуг. Отвратительно организована работа.
Это просто днище, толпа человек 70, очередь до двери, все жопами труться, душно потно, кассы половина не работают, сотрудники медлительны, встать не куда, железные скамейки узкие ужасные.. ДНИЩЕ!
Можете брать смело с собой палатки и еды на дня два
за февраль прислали квитанцию на оплату энергии с новым лицевым счётом. ок. перевела авто платёж на новый счёт. мне приходит смс что счет не выставлен. думаю в чём дело? на днях получаю квитанцию со старым счётом. это как?
Вот это приключение! Не внесли данные нового счетчика горячей воды, три месяца запрашивали бешеные деньги по средним показателям, переписка по email не играет для этих долботрясов никакой роли а жалоба якобы составленная, по телефону, не сыграла вообще ни на что! Не дали зарегистрированный номер моей жалобы, через месяц тишина. Сотрудник которму звонил через месмяц на вопрос "а что там с жалобой моей?" ответил следующее: вы подождите еще, если никто не позвонит вам, то составьте жалобу на то что не реагируют на жалобу". ВЫ ТАМ СОВСЕМ ГОЛОВОЙ ТРОНУЛИСЬ? Далее веселее: сотрудник консультант посоветовал обращаться в вышестоящие органы если жалоба на жалобу не будет рассмотрена
отвращение от общения. работают до 18.00, хотя на вывеске написано до 19.00
Из 8 касс работает две. Приехал в 5 часов, талонов уже нет....
Полный дурдом, очередь в 68 человек, сидишь в очереди по 2,5 часа , кассы не все работают , все очень долго, душно сидеть !!
Сидим в очереди, 22 человека перед нами. Работает 2 окна из 8 . Электронная очередь сделана просто так. Вызывают по очереди, как взял талон. Надеюсь последний раз сюда приходил. Не рекомендую. Пишите свои отзывы, пускай город знает своих героев
Постоянно косяки от них, то лицевой счёт забыли открыть в течение нескольких месяцев, пока им не напомнил и не оставил жалобу, то оплату в личном кабинете неправильно принимают. Перечислил за отопление и электроэнергию - всю сумму скинули на электроэнергию, отопление оставили неоплаченным, потом названивали и присылали смски о долге, даже после того как оставил заявку на перечисление. И по каждой мелочи приходится звонить им и разбираться, а ответа на звонок нужно ждать по полчаса. Причем такие проблемы, оказывается, у многих
с мая не могут поменять номер счетчика в квитанции, после замены прибора. оставляла заявки в количестве 5 штук. и до сих пор никакой реакции. операторы не компетентны в вопросах. спрашиваем, почему не меняете- отвечают , что не знают. из-за этого по тарифу все считают , а не по показаниям. ужасное обслуживание.... слов нет....
Приходится сидеть в очереди больше трех часов.
Обслуживание отвратительное. Хоть и с талонами, но ждешь по полтора часа. Окошек по обслуживанию много, но работают от силы 4 окна и это при таком скоплении народа.
Система электронной очереди работает по непонятной схеме, взяли талом на оформление опломбировки счетчику, постояли 2 часа и очередь перед нами с такой же услугой не сдвинулась не на одного!!! Ещё заметили момент что время на терминале выставлено не правильно, разница с реальным временем 20 минут. Много народу в очереди, в окнах сидят хамки. Хамят даже старикам! Хотелось что бы начальство обратило внимание на «работу» этого филиала и предприняло меры для улучшения сервиса.
Работают одни ..... Названивают о долгах, хотя нет даже договора с ними. по 3 раза в день.
Хамство с клиентами.
Одна из главных проблем этой организации - это работа с клиентами. Хамство по отношению к клиентам просто поражает! Складывается ощущение, что на работу с клиентами допускают самых некомпетентных сотрудников.
Просто возмутительные вещи ! Достаточно продолжительное время ( год или более ) по адресу Салмышкая 10 , также в других домах , связанных единой подстанцией, преимущественно в вечернее время суток, заснет свет разом во всех обслуживаемых домах данной подстанции на период от минуты до пяти, затем включается . Тем самым создается скачек энергии и техника выходит из строя ! Впечатление, что эти действия преднамеренные ! Хотелось бы услышать ответ на вопрос : как долго будет это безобразие - по другому не скажешь !
Обратился в Оренбургский офис на ул. Аксакова 3«а» для оплаты услуг, не работала Система "Город". На следующий день вновь получил талон. Плательщики получившие талон после меня оказывались впереди, оплачивали услуги и уходили. Некоторые обслуживались кассирами без талона, некоторые общались с кассирами по 20-40 минут. Не все кассы работают. Оплатил я услуги спустя 1ч.30м. Не рекомендую здесь оплачивать услуги