Отзывы ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, сеть пунктов приема платежей
Оренбургский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, сеть пунктов приема платежейПросмотров (186)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Чтобы подойти к терминалу стоит охраник не пропускает к терминалу нужно для этого стоять в порядке живой очереди чтобы приобрести квитанцию . Полный бред
Почему не строит маршрут от точки "мое местоположение"- как в Яндексе, а требует каждый раз указать на карте т. А??? Это же не удобно!
Очень плохо. В квитанции Бардак. Дозвониться прояснить невозможно. Толком никто ничего не знает. Плати 12 000
В этой странной организации всё делается против людей! Горите в Аду!
1.Личный кабинет функционирует хорошо! Но теперь решили поменять на новый и опять все сканы по л/счетам надо вносить! Для чего усложнять людям жизнь и портить, то что было и так хорошо?! 2. Заявление на открытие л/счета рассматривают больше месяца и идет пеня(. 3. Не дозвониться или очень долго надо ждать и слушать музыку, которая начинает бесить! Отгородились автоответчиками! Лучше бы количество операторов увеличили! Солидная контора, а теряете репутацию у потребителей!
Чтобы дозвониться надо поиграть с вертуальной Лариской. Деньги на телефоне улетают. Делается это для того чтобы Мы не добрались до истины и не смогли спросить "Зачем вы Нас обманываете."
Ужасно не удобно.невозмлжно решить проблемы связанные с заменой приборов учёта.надо собираться группой и подавать иск в суд за издевательство над налогоплотильщиками
Не могу дозвонится, при попытке связаться с оператором сбрасывается
Ввели комиссию за коммуналку. Ужасное обслуживание
Ужасный сервис. Огромные очереди. Банальная заявка на пломбировку счётчика затянулась на 4 часа. Из 9 окон, работает 5, к концу рабочего дня - только 3. По телефону и через сайт заявки не принимают, с собой просят приносить кипу не нужных документов.
Обслуживают качественно, но долго ждать в очереди и сама очередь не совем электронная, можно несколько раз подходить и это норма, пусть другие подождут.
Рассадник бюрократии! Ужасно огромные очереди. Если здесь так все ужасно, что говорить о руководстве. Срам!
Бешеные очереди свыше трёх часов, абсолютно непрозрачная система эл очереди. И все это ради пятиминутной бумажки, ибо электронно нельзя... Жирный кол за организацию. Оптимизатор сего непотребства пусть вечно горит в аду своей некомпететности.
Ужасные очереди, чтобы сделать перенос средств с лицевого счёта, что занимает 5 мин мах, я провела там 3 часа 27 минут, «специалисты» тупые, решить вопросы не могут, держат людей долго , сделать ничего не могут, и сами ничего не знают, ощущение что снова в 90-х, вплоть талоны выдавать!!!! Ужас!!!!!!!!