Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание и качество не приемлемо. Название поменяйте не ресторан в забегаловка
все замечательно! не отравилась, все свежее, была не в самом заведении, так что про обстановку не скажу, заказывала еде на дом, курьер вежливый, администратор тоже. спасибо)
Работала в качестве ведущей в ресторане "Чкалов". 2 раза и больше не хочу в этом заведении работать никогда. Первый раз я, и мой звукооператор, откушав горячее в этом заведении получили отравление. Второй раз я зная, что могу вновь отравиться угостившись едой ресторана, принесла свою еду, поэтому на этот раз обошлось без отравления слава богу, Встретили нас очень" радушно". Никаких условий для работы не создали, элементарно дать нам стол отказались, пришлось размещаться на подоконнике. Мы работали на 3м этаже и в этот день было три банкета, а официантов на три зала всего двое, поэтому они физически не могли успевать обслуживать всех. На 30 гостей поставили всего 10 чашек для чая. На моё замечание принести ещё чашки, мне очень недовольная официантка ответила, что они не успевают. Обслуживающий персонал грубый, с неохотой относятся к выполнению каких либо просьб. Могут выполнить через час, а могут и вовсе забыть. В зале очень душно, при наличии двух кондиционеров работает только один, который не справляется при таком количестве народа. 15 августа 2015 года моя коллега имела честь поработать в этом ресторане на 3м этаже. Она не знала, что в этом заведении не стоит кушать, и тоже отравилась. Для реквизита ведущей дали кладовку, где была неисправна водопроводная система, и во время банкета вода из труб прорвалась и затопила не только реквизит ведущей( мой реквизит, который я дала своей коллеге, она мне отдала всё мокрое), но и вода из кладовки вытекла в зал, обслуживающий персонал так ничего и не убрал. И гости ходили по этому болоту весь праздник. Вообщем было весело!!! Ребята, если вы не хотите неблагоприятных последствий после посещения ресторана " Чкалов", если не хотите испортить свой праздник, подберите заведение посолиднее.
Была неприятно удивлена хамским обслуживанием!! настроение и аппетит сильно были подпорчены,после того как девушка официантка в грубой форме заявила мне, что у них сдачи нет и деньги она мне не отдаст, что зайти мне надо вечером или на следующее утро за деньгами (Долг кафе 4500 руб.).... Такое я услышала впервые за все время хождения по кафешкам и ресторанам....Девушка же официантка с умным видом сказала, "Так делается бизнесс".На попытки напомнить о вежливости..получила жесткий комментарий в свою сторону( Очень жаль,что я будучи в прекрасном положении..должна портить свое настроение таким отношением официантов к клиентам... Что это было...непонятно.. возможно она хотела отомстить начальству..сократив клиентуру..или это ее странные представления об элементарных понятиях вежливости обслуживающего персонала) Одним словом в этот так называемый ресторан..лучше ходить с огромным мешком мелочи и разменных купюр...иначе рискуете уйти без денег)