Отзывы Омский центр технической инвентаризации и землеустройства, ГП, БТИ
Архитектурно-строительное проектирование Кадастровые работы / Техническая инвентаризация, учет Согласование перепланировок Юридическое обслуживание Оценка собственности
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Омский центр технической инвентаризации и землеустройства, ГП, БТИПросмотров (135)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращался за справкой.Есть неудобство с предварительной записью,но такое сейчас повсеместно.Пришел,объяснил,что требуется.Справка делается по предоплате.Оплата в Сбере,не далеко.Оплатил,вернулся и показал оплату,мне назначили дату,когда прийти за готовой справкой.В назначенный день справка была готова.Никаких сюрпризов.
С работающими здесь не умными, не профессиональными сотрудниками (это я еще очень корректна) это учреждение больше походит на бюрократическую конуру. Натариус отправил мою пожилую маму за справкой. Человек с больными ногами, тростью, на обезболивающих пришёл. Её тут же отправили оплатить требуемую справку в филиал Сбербанка, который находится на расстоянии около остановки (идти только пешком), т.к.оплатить услугу на месте невозможно (!!!) Тут уже возникает большой вопрос, как так!? Мама сходила, оплатила, вернулась с оплаченной квитанцией. На что дама совершенно спокойно говорит, ну хорошо, вижу, что оплатили. Теперь приезжайте через неделю с этой квитанцией за готовой справкой. Чтооо? Серьёзно?! Стоило гонять больного, сильно пожилого человека, туда, обратно, опять туда и снова обратно, чтоб важная дама её послала приехать через неделю!? Сразу нельзя было сказать, чтоб человек через неделю приехал с оплаченной квитанцией, иначе справку не получить. Зачем гонять впустую пенсионеров, беременных, инвалидов и т.д. Руководство не слышало слово оптимизация? И вопросы к персоналу большие.