Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (50)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Слишком медленное обслуживание
График работы до 19 поменяйте
Получила моментальную карту, в этот же день вошла в личный кабинет и при первой же операции личный кабинет ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Написано: обратитесь на горячую линию - обратилась: говорят:обратитесь в офис. Это современный банк и наша реальность((( Не ожидала такой работы от ВТБ((
В данный момент сижу уже 45 минут почти, по часу обслуживают каждого человека, табло электронной очереди не работает вообще бардак какой то!!! 24.02.2021
Присылают смс вам одобрен кредит, Звонят приезжайте на оформление, приехал больше часа ждал потом говорят вам отказ
Ужасное обслуживание, ждал своей очереди около 40 минут, при том что передомной в очереди было 3 человека!!
ужасное обслуживание. заказывала карту онлайн. по готовности пришла в банк и начался допрос от сотрудника для чего мне карта, чем не устраивает та, которой пользуюсь. было это всё с таким гонором, что пропало желание вести диалог дальше. еще и сказали, что рассмотрят моё заявление в течении двух дней и примут решение выдавать карту или нет. впервые слышу о таких моментах. к сожалению фамилию сотрудника не запомнила
По моему это самый лучший офис из всех по Омску. Обращалась в это отделение несколько раз, всегда довольна сервисом. мне кажется здесь работают наиболее грамотные консультанты из всех. были неудачные попытки обратиться в другие офисы, но поняла, что я лучше проеду несколько остановок, но получу грамотную консультацию, чем потеряю время.
Задолбали звонки с предложениями от банка! Блин уже в воскресение в 10 утра звонят! Ваще очумели!
В мобильном банке, на вопрос готовили карта, я получила ответ:карта готова к выдачи по данному адресу. Прийдя в банк, мне сказали, что карта не готова! ВТБ вы «Лучшие»-если что, это сарказм.
в воскресенье банкомат ВТБ проглотил мою карту с концами. я нахожусь в командировке в вашем городе. на горячей линии мне предлагают заблокировать карту и придти в понедельник написать заявление на получение моих средств, которое рассматривается в течении суток. а то что я без копейки должен где то питаться, ночевать, передвигаться....на это мне только могут посочувствовать... храните деньги лучше дома под матрасом
Этому банку больше всего доверия! Всё складывается из вежливого персонала, электронной системы ожидания, чистого, комфортного офиса ( и кондиционеры хорошо работают). С клиентами часто прихожу именно в это отделение. К тому же, в банке ВТБ хорошие ставки по ипотеке.
Друзья! Я сейчас задам вопрос, а за правильный ответ каждому подарю конфету!) Предыстория вопроса. В прекрасном апреле 2014 года я вышла замуж и по традиции сменила фамилию. На тот момент у меня была зарплатная карта ВТБ24 на девичью фамилию. Как порядочный клиент, я принесла в банк свидетельство о браке, новый паспорт, ̶с̶п̶р̶а̶в̶к̶у̶ ̶о̶ ̶н̶е̶с̶у̶д̶и̶м̶о̶с̶т̶и̶ ̶и̶ ̶ф̶л̶ю̶о̶р̶о̶г̶р̶а̶ф̶и̶ю̶. Эти документы там рассмотрели, сделали сканы, ксерокопии. И дали анкету, в которой я указала все изменения личных данных. Новую карту решила не перевыпускать, а доходить уже с этой, со старой фамилией. В октябре 2015 года я теряю карту и пишу заявление на перевыпуск. То есть через год с лишним. Сколько-то денег с меня за это взяли, естессно. Через пару недель я прибегаю за картой и вижу, что карта выдана на имя Anna Matsukova. На мой закономерный вопрос «Почему?» мне ответили, что где-то там не поставили галочку. И предложили еще раз перевыпустить карту и еще раз за это заплатить, конечно же. Тогда я не стала сильно разбираться, плюнула и ушла с этой картой. В августе 2017 года заканчивался срок действия той карты. В июле я позвонила в банк, меня заверили, что когда придет карта в отделение, мне придет смс. Стоит ли говорить, что смс не пришла. 10 августа я прихожу в банк. Радуюсь, что очереди по странному стечению обстоятельств там нет. Иду к девушке, излагаю причину явки. И она мне выдает карту… Итак, вопрос: какая фамилия выцарапана на новой карте?)) Дальше – больше. Я задаю уже традиционный вопрос «Почему?» Девушка мне советует звонить на горячую линию и мне перевыпустят карту бесплатно. Она не знает, как так получилась, «потому что я вижу в программе верную транслитерацию на карте». Хорошо. Я приезжаю на работу и звоню на горячую линию. И там получаю потрясающий совет «Обращайтесь в отделение банка». Класс. ̶Н̶и̶ч̶е̶г̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶я̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶о̶т̶т̶у̶д̶а̶,̶ ̶я̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶р̶а̶з̶ ̶с̶г̶о̶н̶я̶ю̶,̶ ̶н̶е̶ ̶с̶т̶р̶а̶ш̶н̶о̶.̶ Но дальше она мне предлагает решение проблемы… я просто трубку из рук выронила, если честно… «Я могу Вам оформить перевыпуск карты. Согласно тарифам банка перевыпуск карты ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СТОИТ 370 РУБЛЕЙ, ОЙ, 150 РУБЛЕЙ». Вы там вообще в себе? Или что-то принимаете перед сменой?? Как можно так бредить? Ваш банк второй раз выдает мне карту на чужую фамилию! А девушка из трубки третий раз читает текст по скрипту про тарифы банка. И то с ошибками. ПС. Я старалась терпимо относиться к очередям, пустующим рабочим местам при очередях, неработающих терминалах и записям в очередь корявым почерком на черновиках… Но это уже перебор. Я вот думаю… Может, проще развестись и сменить фамилию на прежнюю будет проще? Хотя к этому моменту ВТБ может очухаться и выпустить карту уже с новой фамилией… #ВТБ_wtf
Не советую вкладывать свои средства в банк ВТБ24. Необязательный банк. Мне задержали выплату вклада на 4 дня. Из-за этого сорвалась намеченная покупка. Задержка выплаты была из-за перенастройки их системы,как мне потом объяснили. Меня заранее никто не предупредил об этом!
Обращаюсь ко всем, кто планирует оформлять кредит в этом банке! Сотрудники банка (менеджер Нецель Ронелла О., зам.директора Черноок Оксана И.) работают, нарушая действующее законодательство Рф, а именно, обязывают клиентов оформлять СТРАХОВАНИЕ жизни и здоровья, пугая неизбежным отказом в кредите! п.2ст.935 ГК РФ гласит, что обязанность страховать свою жизнь и здоровье НЕ может быть возложена на гражданина по закону. п.2ст.16 "Закона о защите прав потребителей" гласит, что запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг), приобретением иных товаров (работ, услуг). Кредитный договор и договор страхования являются самостоятельными правовыми обязательствами. Всем, кто собирается оформлять кредит в данном банке, советую на каждом этапе оформления (от консультации до выдачи), держать включенным диктофон, это поможет Вам легко доказать свою правоту в суде. Имейте в виду, если вы подпишете договор страхования, то деньги за страховку вернуть не сможете, тк договор страхования составлен таким образом, что при его расторжении, уплаченная сумма страховки не возвращается, и суд в таком случае будет на стороне банка. Если же вы подали заявку на кредит без страховки, вам одобрили, а на этапе выдачи Вам заявят, что без страховки не выдадут: пишите претензию, с просьбой обосновать позицию банка в этом вопросе в 3 дневный срок, регистрируйте эту претензию и ждите ответа. Откажутся зарегистрировать: отправьте претензию почтой заказным письмом. А далее подавайте в суд. Нам удалось получить кредит без страховки в конечном итоге, но времени и нервов потрачено было немало. Отстаивайте свои права! Банки пользуются тем, что люди от безысходности соглашаются на любые условия, а ведь это стоит денег. p/s менеджер Ронелла оставила худшие впечатления. Увидев, что мы пришли получать кредит, быстренько "съехала", переадресовав нас своей коллеге. Сказала, что к ней сейчас должны подойти клиенты по записи (хотя следом за нами к ней подсели люди подавать заявку на кредит, без записи, и она их благополучно обслужила). Таким образом, подставила свою коллегу, которую за выдачу кредита без страховки по головке явно не погладят. Всем удачи!
Не в первый раз попадаю на операциониста Дарью Евстратенко - хорошая девушка и прекрасный специалист! Спасибо!