Отзывы Бинбанк, ПАО
МДМ Банк — кредиты, вклады, депозиты, ипотека. Банковские услуги физическим и юридическим лицам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бинбанк, ПАОПросмотров (62)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый, самый отвратительный банк, не могу вернуть свои деньги которые положил на счёт, постоянно новые причины почему не могут.... Бегите от них, в любое другое место
Один сотрудник обслуживает. Очередь из нескольких человек на несколько часов
Сотрудники банка Открытие
Ужасное обслуживание
Банк дно. Сотрудники ниче не могут ответить по существу, приходится мотаться по несколько раз. Категорически не советую.
Самое ужасное отделение банка. Вечно одна сотрудница всех принимает. Очередь часами.
Ужасное отделение банка! Постоянные очереди! Отвратительное обслуживание! Вчера пришла в отделение банка, чтоб погасить ипотеку, по итогу специалист 15 минут пыталась найти в программе заёмщика и нашла бы или нет не известно, я очень торопилась поэтому пришлось забрать паспорт и уехать. Получить информацию от специалиста просто невозможно, все приходится вытягивать, достаточно высокомерное отношение со стороны сотрудников.
Ужас! Ориентир на обман! На людей по
Жаль, материться нельзя... Видимо для этого банка, чем хуже- тем лучше( потребовался один час, чтоб узнать сумму для досрочного погашения
Это просто МРАК и беспредел!!!! Ни в одном банке не видела ТАКОГО!!!! Обслуживания ноль!!!! Всем на клиентов наср....ть. Перепихивают обязанности друг на друга и все ЗАНЯТЫ!! Клиент ушел - а менеджер ещё около 10 минут перекладывает бумаги!!!!!! Очередь стоит, в зале дышать нечем! Это ХУДШИЙ банк!!!! На левом берегу, в отделении, творится тоже самое!!! 2 дня не могу перевести деньги!!!! Думала, проблема в отделении, увы, В САМОМ БАНКЕ Открытие .....
Банк, похоже, отзывы не читает. Но напишу, ВДРУГ, что- то поменяется. Господа! К обслуживанию в отделениях претензий нет- всё прекрасно. Но пытался положить деньги на карту в банкомате в Авиагородке, не вышло, сначала выплюнул половину, при повторной загрузке выплюнул всю сумму, мол, пошли вы со своими деньгами, не надо мне. Поскольку привык к карте, а у меня их несколько, пошёл в зелёный банк и банкомат принял всё с первого раза. И купюры в 200, 2000 и 5000 рублей Ваш банкомат не принимает вообще, хотя вроде как Российские деньги. Ладно. проходит полмесяца, думаю, за это время настроили, но ситуация повторяется. Работаю в Нефтяниках, зашёл в отделение на Мира, 35, и о чудо, банкомат принял все купюры (те же самые!) с первого раза! Огромная к Вам просьба! Настройте банкомат в Авиагородке! Пусть хоть одному Вашему клиенту будет лучше!
Несколько лет оплачиваю ипотеку через этот банк. Были казусы, что операторы не переводили вовремя деньги на счёт АИЖК, но я следила за средствами и по повторному приходу в банк все вовремя решалось. Платёж проходил вовремя. Но не в этот раз, когда сменились реквизиты оплаты и по вине сотрудника банка была допущена просрочка по ипотеке на 7 дней. Писала письмо на почту, никакой реакции нет. Ипотеку платить ещё долго, а репутация моя подпорчена. Закрываю счёт в этом банке и прощайте.
Вчера посетила данный банк с целью получить денежный перевод. Переводы получаю регулярно, в других банках это занимает максимум 5 минут, сюда обратилась впервые. И пожалела. Из трех присутствующих операторов только одна обслуживала клиента, остальные занимались другими делами, только минут через 10-15 на меня обратили внимание. Перевода было два (специально ждала второй, чтобы два раза не ходить получать). Суммы не крупные. В итоге оператор очень долго забивала мои данные, после чего отправила меня в кассу с одним переводом (такое впервые вижу, обычно все сразу распечатывают, и отправляют в кассу). Выдали мне перевод. Пришла за вторым, мне заявили - у нас больше нет денег, не могли бы вы завтра подойти... Прозвучала такая фраза, что скажите спасибо, что первый выдали. В общей сложности, я потеряла час времени, дело не сделано.
Вчера посещали данный банк для того, чтобы оплатить гос пошлину. Были в двух его филиалах. В первый ( Ленинградская площадь 1) нас отправили, соответственно, с посольства, для оплаты. Километровая живая очередь отбила желание сидеть и ждать, и мы проконсультировались, можно ли оплатить в каком - либо другом филиале. Девушка - консультант, посмотрев на листок с реквизитами, сказала, что в любом бин-банке мы сможем совершить подобную операцию. После обеда пришли в этот филиал. Работает всего одно окно по приему клиентов. И только в момент очереди из 4-5 человек стало работать два оператора. Вновь высидели очередь. Подошли, но "Бинго!", данная операция не может быть совершена в этом банке. Катитесь, пожалуйста, только на Ленинградскую. Либо не компетентен сотрудник, либо консультант. Надеюсь, никогда не посещу его вновь.
Банк МДМ - Г. редкостное. Конечно, не такое как стандарты, леты, ренессансы, но все же... Брал кредит 300 тысяч рублей на 5 лет. В обязаловку включили страховку 18000 рублей. Итого на руки получил 300 т.р., а сумма кредита получилась 318 т.р. Отказаться от страховки нельзя, иначе не будет кредита. Но в договоре указано, что клиент добровольно согласился на страховку, выбрал из предложенных страховых компаний и т.д. Т.е. в суд уже не пойдешь, услуга якобы не навязана. После досрочного погашения, через 1 год, страховку в банке не вернули за неиспользованный период (4 года). Сказали идти в страховую компанию (Альфа страхование). Не стал заморачиваться, поскольку из 18000 рублей страховая премия только 3000 руб (неиспользованную часть за оставшихся 4 года можно вернуть после мороки с Альфа страхованием), а 15000 рублей это комиссия банка и возврату не подлежит. К кредиту очень настойчиво навязали бесплатную кредитную карту, от которой нельзя отказаться, это "бонус". Главное успеть от нее отказаться до истечения одного года, иначе бесплатная превращается вдруг в платную. Очень дорогое СМС-оповещение по дебетовой карте, 65 рублей/месяц. Будьте скромней господа, и люди потянуться...
Это мошенники, не связывайтесь с этим банком. Заставляют страховаться при кредитовании за огромные страховые суммы и составляют договор так, что часть страховки при досрочном исполнении обязательств вы не вернете, потому что вы страхуете себя и оказывается с кредитным договором это ни как не связано. В полисе страхования в графе выгодоприобретатель мелким шрифтом написано "в соответствии с законодательством", по которому вы и являетесь тем самым выгодоприобретателем и с банком и кредитным договором вас связывает только сумма страхового возмещения. При сумме кредита в 450000 я заплатила 50000 за навязанную страховку на 5 лет, через год я закрыла кредит и где неиспользованная сумма страховки - вы страховали себя банк к этому отношения не имеет - супер. А то, что сумму из кредитных удержали денег и в кредитном договоре это прописано, это как понимать? Это один из тех банков которые постоянно судятся и из проигранных судов делают выводы КАК ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТО ОБМАНУТЬ КЛИЕНТА - ЭТО ПОЛИТИКА БАНКА!!!!!!!