Отзывы Банк Русский стандарт, АО
Банк Русский Стандарт
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк Русский стандарт, АОПросмотров (100)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Брали кредит 100тысяч страховка 27тысяч отказаться теперь нельзя говорят что тогда должны вернуть сразу всю сумму. Развод полный персонал вообще как под копирку говорит и не пытается даже услышать.
Пидарасный банк,люди не вздумайте брать там кредит
Зашёл в банк снять деньги с карты , взамен утраченной предложили на всякий случай перевыпуск новой , не предупредив что эта карта будет перевыпущена за 500 руб. Я бы не стал заказывать карту , которой не пользуюсь.
Очень нравиться данное отделение особенно режимом работы по воскресеньям. Операции проводят быстро без лишних вопросов и предложений. Очередей не видел никогда в субботу и воскресенье в другие дни не бывал. Совершить простую операцию можно реально за 5 минут.
Самый ужасный банк для кредитования
Работает до 21.00 в выходные
Деб.... Й банк. Лучше сюда вообще не приходить, обходите стороной.
С этим банком всегда надо быть очень внимательным и все равно он тебя обманет. То поменяет тарифы, то возьмет бешеные проценты за снятия наличных. Хотя 20 дней назад снимала без комиссии в том же банкомате. Сегодня уже не работают с этим банкоматом и ни где сообщения об изменении условий нет. Потеряла 600 рублей комиссии. Всегда найдут где обмануть.
Здравствуйте, обманутые этим банком с таким красивым названием. У меня было 2 карты, были не большие просрочки, но все гасилось. Году так в 2015 или в 2014 пришёл в банк. Спросил у операциониста (девушка), естественно имени и фамилии не зароминал, "Какую сумму мне надо оплатить, чтобы закрыть долг на картах?" Она ( девушка операционист) сказала мне сумму до копеек. Тут же я оплатил эту сумму в кассе этого банка. Подошёл к тому же операционисту, спросил "должен ли я ещё, что нибудь?" Ответ операциониста банка Русский стандарт: "Нет, Вы оплатили полную сумму, больше долга у Вас не будет". Я со спокойной душой поехал домой. В 2017 году приходит письмо от какой-то компании " не помню, как называется" Вы должны деньги!!! У Вас просрочка долга" КАКОГО ДОЛГА? КАРТЫ ЗАКРЫТЫ!!! Я пишу заявление в банк " Русский стандарт" мне отвечают, что я не заплатил ПРОЦЕНТЫ!!!! КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ?!?!! Я законопослушный гражданин. Были просрочки в моей платёжной истории. Но я пришёл и спросил "какой у меня долг?". А теперь у меня аристованна зарплата, за долг!!! Уважаемые хозяева банка "Русский стандарт". Что за беспредел творится? Какого хрена я вам должен? ЗА ЧТО??????? Ребята "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ЭТО МАШЕННИКИ!!!
Оказывается, за снятие наличных с обычной дебетовой карты банка в СВОЕМ же банкомате - взимается комиссия. Притом, перед совершением операции банкомат ее, конечно же, не показывает и никак не сигнализирует, ее можно увидеть уже позже, в личном кабинете. Банк Русский Стандарт, вы отжали у меня 1000 рублей комиссии, поздравляю! Больше я не ваш клиент.
Хочу рассказать про этот банк. Не кому не рекомендую обращаться в этот банк и связывать с ним свои деловые отношения. Решил перевести свои денежные средства с Альфа банка в банк русский стандарт т.к не совсем устраивали условия по обслуживанию. Перед этим согласовал с менеджерами банка русский стандарт перевод своих денежных средств в отделение их банка. Также мне объяснили что при необходимости я могу эти деньги снять. В итоге оказалось все с точностью до наоборот. Деньги конечно я перевёл, но воспользоваться ими так и не смог т.к почему то по каким то не обоснованным причинам по отношению ко мне применили ст 115 фз. Пояснить мне так и не смогли на каком основании была применена эта статья, ведь я перевёл деньги со своего же счета на свой же счёт. Все необходимые документы я предоставил вплоть до происхождения этих денег до выписок со своего счета в Альфа банке. В итоге счёт мне так и не разблокировали деньги уже висят вторую неделю. Банк не обоснованно удерживает деньги клиентов тем самым зарабатывая деньги для себя в этом банке сидят одни мошенники. Люди абсолютно нкомпетентные. Ответить не могут на элементарные вопросы, про горячую линию вообще молчу так операторы одна тупее другой. В результате сорвана сделка, подорвана моя деловая репутация и понесены убытки. Поэтому люди не рекомендую не кому связываться с этим банком там полный бардак. И не компетентный персонал.
Обратился в банк для обмена валют, мне отказали, отказ обосновали тем что, сей час мы не покупаем и не продаем, хотя курсы обмена висят.
Да, а мы не кредит брали, а вклад делали в этот банк и нас тоже умудрились обмануть некой "Статьёй за ведение счета". Когда у моего отца закончился срок вклада, то я сняла сумму вклада, а на счете оставила 2341 руб. на "чёрный день". Эта сумма болталась на карточном счёте около 3-х лет. Всё никак не наступал тот самый ссудный день. Когда решили обналичить денюшку, то оказалось, что у карты истек срок действия. Далее карта была перевыпущена, но поскольку мой отец живет не в городе, а в 240 км от города, то за получением карты он отправился спустя месяц после её перевыпуска и выяснилось...карта аннулирована, а сумма 2341 руб. списана за ведение счёта. Уважаемые жители Омска и других городов! Настоятельно рекомендую обходить стороной этот банк
Они путают своих клиентов так,что разобраться очень трудно.Тарифный план вручают один,а кредитная карта совершенно по другому тарифу.Выписки с момента активации карты отказываются выдавать.В данный момент у меня (моей клиентки) судебный процесс с банком БРС и опять их модная фишка,предоставлять документы по кредиту в судебное заседание,но никак ни нам,чтоб мы не смогли ознакомиться,еще и на процесс приносят в одном экземпляре,опять же,чтоб мы не ознакомились. Ну что ж поборемся с ними в суде.Надеюсь на выигрыш!
Взять кредит в этом сообществе - подписаться на сплошной обман, хамство и различного вида шантаж и попытки вымогательства бОльших сумм, чем должен быть очередной платеж. Такое ощущение, что на законных основаниях за тебя взялась преступная группировка. НО, не спешите производить здесь операции и со своими собственными средствами на дебетовых картах, т.к. их банкомат может списать с вашей карты наличные не выдав их, а потом сотрудники будут отговариваться техническими ошибками. К примеру, у моего знакомого банкомат не выдал 10 000 рублей, на экране высветилось, что банкомат временно не работает из-за какой-то ошибки, знакомый забрал карту и ушел, а потом выяснилось, что с карты деньги списались. Дело было год назад, деньги ему так и не вернули.
Я не являюсь ни клиентом этого банка, ни поручителем по кредиту, никаких отношений с этим банком у меня нет, тем не менее меня достает по мобильному телефону сотрудник Русского Стандарта Алексей Вадимович (фамилию всегда называет не внятно) и очень агрессивно "просит" меня передать некую информацию моему родственнику. При этом ведет себя просто хамски, пытается угрожать, называет меня так, будто мы с ним сидели за одной партой - по моей девичьей фамилии, видимо, показывая свою осведомленность. Интересно, он за это получает свою зарплату? Я уже просто отключаю его и блокирую номера, но мне это надоело. Представляю, как они ведут себя с должниками. Я оставила претензию на горячей линии, но если он еще раз мне позвонит, обращусь в полицию, я узнала, в каждом райотделе даже есть специальный отдел для таких заявлений.
Такое впечатление, что в этом банке работаю моральные уроды, которые названивают человеку, зная даже то, что он в этот момент находится на похоронах в другом регионе. На прошлой неделе долбили 3 дня звонками мою сестру, предлагая ей найти банкомат (видимо на кладбище) и заплатить ежемесячный платеж, и меня, предлагая вынуть из кармана порядка 8 000р. и заплатить за сестру. Отстали только после того как сулышали от меня четкий отказ и мое мнение об их мягко говоря бредовом поведении и предложении. Все понятно, что гасить кредиты надо вовремя, но наша жизнь состоит не из одних кредитов, порою в ней случаются гораздо печальнее ситуации, чем просроченный платеж в Русский стандарт. Работникам банка следовало бы это учитывать и руководствоваться в своей деятельности не только профессиональными стандартами, но и принципами морали. Р.S. Не знаю из кого точно офиса нам названивали, но такое отношение к своим клиентам недоспустимо во всех офисах всех банков.
Закрыли филиал на Маркса,84, вот это действительно жаль, тк было очень удобно им пользоваться... А так банк как банк, за несколько лет пользования особых проблем не возникало, работники достаточно вежливы, очень нравится инет банк(удобный в обращении) и справочная служба,которая всегда на связи. Денежный кредит бы брать не рекомендовала, а карты не только удобны, но и программы бонусов по ним разнообразны. пока даже не думаю менять банк. всё устраивает.
ужасный банк платишь одни проценты. а копейки идут в основной долг. Дают легко а если не можешь заплатить все мозги задолбят
Брала в кредит ноутбук насчитали 100% переплату !!! Очень назойливые сотрудники звонили и днем и ночью. Отвратительный банк!!!! Никогда не обращусь !!!
Ужастный банк.Сотрудники обманывают.Подписали договор а карточку не вернули все активировали но кар до сих пор нет
Пользовался кредиткой банка 8 лет. Работают четко, дозвониться легко. Вообще чувствуется что работа банка отлажена как надо. Девченки в банках очень симпотичные, приятно общаться с ними.
Убрали банкомат из ТК "Октябрьский", а это был единственный банкомат РБС в Чкаловском посёлке. Жаль что придется сдать карту.
Банк ругают все, кому не лень. Я являюсь клиентом банка восемь лет, и ничего отрицательного сказать не могу. Да, были кредитки под дикие проценты, но почему, те, кто "попал" на эти кредитки, не читали, что они подписывали? Я тоже оформил ТРИ(!) кредитных карты банка под этот самый грабительский процент, но я знал, на что иду, я просчитал, сколько мне отдавать надо будет. Просто читать надо, что подписываете, всего делов то. А банк один из самых адекватных. Если срочно нужны деньги, и никто не дает, здесь почти наверняка получите,проценты, конечно повыше, зато быстро, и документов минимум.
Продолжение эпопеи с банком "Русский стандарт". Те, кто читал мои первые отзывы о работе этого банка, уже в курсе событий. Для остальных короткая предыстория: Купила я ноутбук в М-Видео и оформила покупку в кредит 21.04.2013 г. И, как оказалось, мне оформили страховку по этому кредиту. Пришлось мне идти в отделение банка писать заявление. Во многих банках после отказа от страховки, размер ежемесячного платежа уменьшается на сумму страховки. В банке Русский стандарт все не так! 20 июля решила я, что пришла пора погасить кредит досрочно. По заявлению страховая сумма должна была вернуться мне на счет, что-то около 1700 руб. Я наивно полагала, что эта сумма уже на счете и внесла оставшиеся 15 тыс. После позвонила к колл-центр банка и... была, мягко говоря, очень в шоке! Оказывается, доп.соглашение о расторжении договора страхования идет Почтой России намой почтовый адрес... Когда я его получу, то должна буду заполнить, расписаться и отправить обратно в страховую компанию заказным письмом. Вы там вообще вменяемые??? Кто придумал такую процедуру? А меня спросили, готова ли я ходить на почту и отправлять за свой счет вам письма? В итоге, сейчас я должна внести на кредитный счет еще 1100 рублей, мне закроют кредит. После этого (бог знает когда) мне вернется страховая сумма, которую я могу получить наличными в кассе банка. Бред какой-то... Вот знала я, что не стоит связываться с этим банком...