Отзывы Промсвязьбанк, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Промсвязьбанк, ПАОПросмотров (96)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Банк мне очень понравился. Из всех финучреждений, с которыми я имел дело, у этого самые удобные интерфейсы в интернет-банке. Можно из личного кабинета ПСБ выдергивать без комиссии деньги до 150 тыс в месяц со своих счетов в других банках. Можно покупать облигации или акции российских эмитентов по очень низким тарифам за обслуживание и вся аналитика красочная, как в учебнике. Если возникают проблемы, пишу из личного кабинета в поддержку, отвечают очень быстро. Девушки в отделении очень вежливые, но с ними практически нет нужды общаться. Приспичило снять немного наличных, а я был в Хантах (там вообще нет отделения и банкомата ПСБ), так всё это без комиссии в банкоматах Россельхозбанка. Ну и лицо банка приятное - Александр Овечкин. Это вам не Даня Милохин, как в Сбере.
В банкомате нет денег. Не получилось снять воспользовавшись мобильным приложением получил минус комиссия. Так что отсутствие денег в банкомате возможно создано искусственно. Работники оооочень медленные. Кроме денег потеряно ещё и время. Не советую.......
По предыдущем отзывам и так понятно что клиент здесь не будет прав никогда. Просто мне уже интересно какая зарплата у управляющей офисом что её интересует только собственный телефон ( в красном чехле), а не работа. Надеюсь гудящий ( предположительно трансформатор на освещение) звук не приведет к пожару. Жалко людей живущих сверху. Даму в горчичном платишке я предупредил, что нужно следить за работой оборудования. По телевизору говорят что только "Навальный" не уважает граждан России, судя по тому как здесь относятся к клиентам они за "Навального".
Кто сливает вам номера? Услугами данного банка не пользовалась и не собираюсь. Не устраивает то, что откуда-то вы нашли мой номер и каждое утро звоните и навязываете свои услуги. Как тогда потом к вам обращаться, если вы такие навязчивые. Если кому-то тоже звонят, напишите в комментарии. Интересно, на сколько у вас агрессивная реклама. Крайне негативное отношение к вам.
Отвратительное обслуживание, умноженое на непрофессионализм. Обратился по переводу денег из другого государства, просидел ЧАС в очереди на оформление. Когда работает один оператор а другие два сотрудника просто играют «в пасьянс косынка». На просьбу как то ускорить время обслуживания сослались на то что программу не открыть. В дальнейшем еще и код не правильно ввели и ссылались на то что я мало цифр продиктовал, это жееесть. Бегите мимо этого банка!!!!
Обслуживание не какое закрывал карту сказали перезвонят через три дня звонка не было неделю поехал к ним сам сказали завтра приходите у вас встреча на завтра но работа мне сказала обратное ,,, поменяйте консультантов
Ужасное обслуживание. Работает один оператор. Во время приёма клиента, банковский работник разговаривает по телефону, на личные темы. Очередь из 5 человек, обслуживается почти час! Из за 2 минутной операции, ждать такое время. Примите меры, по обслуживанию клиентов! Это просто неприемлемо!
Пользуюсь услугами данного банка уже на протяжении почти 10 лет. С самого начала это был Центральный офис, затем открыли отделение на Рабиновича и я перебралась туда, и только потом открылся офис на Мира, где я и обслуживаюсь и по сей день. И как юридическое лицо и как физическое. Цена по сравнению с другими банками за обслуживание расчетного счета ниже. Бывают какие-то казусы. Ну а у кого их не бывает. Девчата помогают выяснить и решить проблему. Твердая 4!
Ужасное обслуживание. Работает только один оператор, в очереди просидел час. Должен был получить зарплатную карту в итоге каким то образом она оказалась в другом отделении. Пришлось ехать на другой край города и повторить процедуру часового ожидания.
Рекомендую ЭТОТ БАНК обходить стороной и если уж ВАМ пришлось обратиться в этот банк, тщательно изучать каждый лист при подписании документов! Недавно пришлось обратиться за получением зарплатной карты. Во время оформления карты, сотрудница банка подсунула документы о переводе в НПФ ГАЗФОНД, не спросив моего согласия. Так же для оформления перехода, данная сотрудница обманным путем попросила смс с кодом, якобы этот код нужен для привязки телефона к банковской карте и посоветовала эту смс сразу же удалить, что я не сделала. Только вот не задача, на следующий день пришел отчет, о том что мое заявление о переходе поступило для рассмотрения и тут то мне и пригодилась неудаленная смс, которая была отправлена с одного номера. После повторного посещения банка, для отмены данного перевода, сотрудница пыталась убедить меня, что все клиенты их банка в обязательном порядке переводят свои пенсионные накопления в данный Фонд и согласия клиентов не требуется… Только фраза о «приглашение управляющего банка», заставила аннулировать данные документы… Впредь никогда не буду обращаться в данный Банк, а если уж придется по рабочим вопросам туда вновь обратиться, буду тщательно изучать каждую бумажку, чего советую и всем остальным… ДЕВУШКИ ТАМ РАБОТАЮТ НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ…
БАНК КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Недавно нас нагрели на хорошую сумму благодаря этому банку. Мошенники запросили доп информацию по карте для перевода денег (очень популярный сейчас развод). Заподозрив неладное, мы обратились в службу тех поддержки этого банка с вопросом, можно ли дать эту информацию. На что оператор банка ответила одобрительно. Деньги уплыли. Обратились в банк, попросили разобраться, посмотреть записи разговора с оператором. Пришел офиц ответ: Сами виноваты. Сами так сами, а вот проверку персоналу (который как бы ни за что не отвечает) устроить не помешало бы! Но видимо в политике банка ЧЕСТНОСТЬ и РЕПУТАЦИЯ не в приоритете. Закрыли все счета и забрали все остатки. Есть более надежные учреждения, проверенные временем....
В этом банке, на сегодняшний день, пользовалась лишь услугами обмена валют и получала Юнистрим перевод. В сравнении с другими банками, в которых приходилось побывать, от этого я в диком восторге! Быстро и просто, вежливо и грамотно. Огромное спасибо! Так держать!
у меня открыт расчетный счет в этом банке в омском отделении. ужасный банк, там никто никогда не дает ответов на простые вопросы касательно вашего же счета. они футболят то в тех. поддержку, то не отвечают часами.переключить они не могут, предлагают звонить вновь и вновь. не открывайте там ничего. отношение там отвратительное к своим же клиентам.
Банк на сегодняшний день имеет хорошие финансовые показатели.Вклады физических лиц в ноябре сего года выросли на 3,66% и составили 211млрд руб.По активам банк приближается к месту в первой десятке системообразующих банков России.Удобство использования филиала при посещении выше всяких похвал.Удобство и доступность информации низкая из-за обилия ссылок,мелких шрифтов,запутанных док-в.Удобство использования online ниже среднего - до уровня BRS здесь очень и очень далеко.Среди предложений банка есть весьма даже небезинтересные и на общем фоне он заслуживает 5звёзд.
Промсвязьбанк, Мастербанк, ХОМ кредит, Русский стандарт - банки с которые нужно обходить "десятой дорогой"!!!!! Промсвязьбанк - обман клиентов и дезинформация при каждой встречи !?
Раньше мне очень нравилось это отделение промсвязьбанка, как и сам банк. Очередей почти нет, сотрудники работают оперативно, банк располагается в удобном месте. Но вот недели 2 назад произошла неприятная история. Мне перевели деньги из другой страны. Перевод должен был быть совершен в течение 3 часов. Отправили деньги утром, я зашла за ними вечером. Денег не было. Ну, я подумала, что бывает...На следующий день человек, отправивший мне деньги узнал, что сумма была отослана в омский банк. То есть денежку я могу, по идее забрать. Я снова поехала на Мира 66, где мне снова сказали, что никакого такого перевода нет. Помогать мне не хотели. Я стала звонить в их офис в Москву, там мне что-то мычали про разницу во времени и про то, что нужно позвонить попозже. Тот , кто переводил мне деньги (а это, стоит оговориться сразу, мама 2-летнего малыша), тоже звонил в Москву и уже откровенно ругался. Я приехала в отделение на Мира в 3-ий раз и о, чудо, мой перевод спокойно меня ждал. Мне за 2 минуты выдали денежку. Почему произошла проблемная ситуация, мне никто не сказал. Возможно, что-то случилось с системой. Но это можно было объяснить нормально, чтобы люди не бегали и не волновались. Хоть и произошла такая неприятная история, но я все равно буду пользоваться услугами этого банка. У них выгодные условия. В этом плане мне удобно. Надеюсь, что больше никаких казусов не произойдет.
имею расчетный счет в данном банке. Заманили низкой ценой за обслуживание, а через месяц подняли ценник в 2 раза! Ну ладно что было то прошло, времени особо небыло переходить в другой банк - бумажная волокита. В последний раз меня вывело то что отправляла деньги межбанковским переводом. Жду денег нет. Позвонила - говорят ждите до 3 дней. Жду.Денег нет, звоню, говорят ждите 5 раб. дней, про 3 дня - незнаем кто такое вам сказал. Жду, прошла неделя денег нет. Звоню спрашиваю где деньги, они начали искать. Оказалось деньги до востребования лежали - я указала неполный реквизит, просто фио без ип. А деньги идут у них оказывается всего 2 дня! Чего я ждала непонятно!