Отзывы КБ Локо-банк, АО
Локо-Банк – Банк простых решений
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КБ Локо-банк, АОПросмотров (56)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пытался дозвониться в их колл центр. Бесполезно. Изначально время ожидания оператора 24 минуты, через 20 минут время ожидания всего лишь 28 минут, через полчаса кончилось терпение, до ответа оператора оставалось 26 минут...
Очень пожалел что не прочитал отзывы ,прежде чем взять кредит в этом "прекрасном" банке. "Советую" этот банк всем.
Самый ужасный банк, никому не советую!
Банк просто гов... Я думаю что в ближайшие время заберут лицензию!!
Незаконные банковские действия. Открыл расчетный счет в Локо-Банк. Расчетный счет работал с 01.08.2019 по 09.08.2019. 09.08.2019 пришел запрос от фин мониторинг. 13.08.2019 все документы по запросу направил. При этом ДБО заблокировали сразу 09.08.2019. Ждал ответа, ответа не дождался. Позвонив в банк мне ответили что фин мониторинг предлагает закрыть расчетный счет. Я с этим не согласен. Направил обращение 20.08.2019. Ответ получил только сегодня 03.09.2019. В промежутке в переписке и созвонов с банком, принес бумажный носитель платежного поручения, у меня его приняли, но не исполнили. Ответили по телефону что операция носит сомнительный характер. Как может операция носить сомнительный характер, я переводил часть денежных средств на свой расчетный счет в другой банк. В ответе так вообще написали, что якобы я отказался предоставить документы на запрос!!! Это беспредел. Банковский бандитизм. Держат деньги, при этом в офисе банка ничего объяснить не могут, а предлагают переписываться с фин. мониторнгом, у которого по регламенту ответы на обращения срок 10 дней!!!
Я согласен,плохой банк,0т А-до Я !!!
Открыл р/с как физ лицо. Нужно было быстро для получении разового перевода и локо оказался самым близким. Открытие заняло 15 мин, в целом быстро. Самое интересное дальше - сотрудница прям уговорила меня поставить на тел их моб приложение, и рассказала что я могу управлять счетом и если надо деньги отправлять куда надо без обращения в банк. Пришли деньги.(кстате уведомления на приложении не было, хотя специально включил). Захожу, пытаюсь отправить их дальше - и никак....ошибка- «Зайдите в настройки и укажите тел для получения смс паролей для переводов или в отделение банка.» ...все приложение перерыл - нет раздела настроек вообще!!! Пишу в чат, и мне оператор отвечает - идите в банк..... занавес))))
Отвратительный сервис, не грамотные сотрудники
Хотите проблем....тогда вам в Локо-банк!!!Блокируют расчетные счета юр.лица без оснований, и компании уже не открыть новый счёт в другом банк поскольку Локо-банк сделал пометку о Юр.лице во внутренней системе финмониторинга!И все ради чего ,чтобы «отжать» у компании 10-15% от заблокированных денег на счёту!Такого беспредела нет ни в одном банке,ощущение что ты попал в 90-е годы!
Отдыхаю в Турции, идёт входящий вызов. Сбрасываю, не имея желания общаться с незнакомыми людьми в международном роуминге. Тут же повторный звонок с этого же номера. Первая мысль - что-то случилось, раз так настойчиво. Беру трубку, своим абсолютно женским голосом говорю "алло", в ответ мне "Сергей Петрович?". Уважаемый банк, научите своих сотрудников этикету телефонных переговоров и раздайте кроссворды для тренировки мозгов! Не передать как низко упало моё отношение к банку.
Не нравится мне этот банк, мало того что парковка не удобная вечно негде припарковаться. Так банк мало того что работает с 10-19 он еще и в вых дни отдыхает, а филиалов больше нет.. Но выкосило меня сегодня, когда пришел оплачивать в банк а там обед у кассы.... мда.... больше сказать нечего
Товарищи и друзья юридические и физические лица, Ни когда не обращайтесь в этот банк да если он окажется последний на планете земля. Столько головной боли хапнул я с этим банком на ровном месте заблокировали деньги до выяснения. Прошу Центробанк отобрать лецензию
И правда не банк, а шарашкина контора. Значится в списке банков, в которых можно получить перевод Контакт. Но, чтобы это сделать, нужно заранее записаться на тот день, в который в банке нет сделок. В общем, бред и каменный век. Не советую надеяться на этот банк - только потратите своё время.
Единственный филиал в Омске, в субботу и воскресенья выходные и график работы с 10-19 и это очень не удобно! А супер банкомат не принимает по 5000 рублей. Сервис на нуле, соглашусь с ниже комментарием, чувствуешь себя как на почте. Очень тяжело дозвонится в банк, одна касса. Все работают медленно. А в последний раз от специалиста пахло чесноком, не очень приятно так то
Этот банк напоминает мне отделение почты, по сервису точно ничем не лучше. Пришел 11.01.2016 в первый рабочий день года вносить очередную сумму по кредиту. Один единственный банкомат не работает. Таких как я там оказалось человек 15, очередь внушительная, в крошечном по площади холле банка встать было не куда. На часах 14-10..и тут нам объявляют, что у кассира обед до 15-00. Пришлось всем дружно гулять час до окончания обеда (у многих из-за праздников был последний день платежа по кредиту, поэтому люди не могли подойти в другой день). Подходим через час (за это время очередь раза в 2 увеличилась), стоим минут 15, ничего не происходит...затем выясняется, что у них зависла программа. Итого, я потерял на общение с банком около 2-х часов, хорошо еще, что других срочных дел не было в этот день, а очень многие люди, стоявшие в очереди, явно отпросились с работы, спешили куда-то и пр. Поэтому хотелось бы обратить внимание руководства данного отделения..негоже таким образом выстраивать работу филиала. Сотрудники, конечно, должны обедать, но коль уж касса одна, во время обеда кассира его должен кто-то подменять.