Отзывы АКБ Авангард, ПАО
Лучший корпоративный банк в России*. Global Banking and Finance Review
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АКБ Авангард, ПАОПросмотров (93)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Появилась необходимость отправить деньги переводом вестерн юнион в другую страну ещё и в долларах. Обзвонил много банков, данная услуга есть далеко не во всех. Так ещё и тарифы прямо таки новогодние от 80ти до 90р за 1 зелененький. В авангард зашёл случайно, просто по пути спросить, и вот оно!) Купил у них доллары по обычному тарифу, и отправил с комиссией 20баксов и все! Тихо, спокойно, без очередей, и главное недорого!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК С УЖАСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. скажите пожалуйста, почему привязывая карточку к гугл Пэй, вы требуете клиентов подключать смс уведомления, которые платные?? А вы не афигели ли милые? Отвратительное просто отношения к людям и и клиентам. ВСЕМ СОВЕТУЮ ОТКОЮЧИТЬСЯ ОТ ЭТОГО БАНКА. единственный филиал в городе Омске, по всем вопросам ПЛАТНЫЙ звонок в Москву! Фу!
Самый удобный и простой интернет банк, много лет работаем с ним и менять не собираемся! Самые низкие цены на обслуживание.
Отвратительно, невозможно дозвониться, два раза переводят звонок на банк, первый раз трубку долго не брали, второй звонок долго ждала и в итоге с тобой стороны сбросили. Специалисты горячей линии не владеют информацией, и поэтому переводят звонок на отделение.
Ужасно не удобный банк, как в обслуживании, так и в пользовании их продуктами. Такое ощущение, что в нем доступна только одна операция - пополнения баланса карты.... Сервисы самообслуживания отсутствт полностью. Очень жаль, что школьное питание привязано именно к этому банку, иначе ни в коем случае я б не стала клиентом этого банка
Как же правы были родители категорически отрицающие данный банк при оформлении школьных карт питания: Переводы средств без комисси с мастеркарт был только прошлый год. С сентября месяца в главном офисе не работают терминалы по приему наличных. 3 окна касс, работает одно. Очередь. Потерял пол часа. ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Отвратиельный банк, техподдержка не чего не может сказать или ответить на какой либо вопрос , мпросил куда делся банкомат в ответ я в москве не чего незнаю я дам вам список адресов выбирайте сами
В банке не был, услугами не пользовался, но судя по большинству отзывов обращаться в этот банк не буду.
Это самый ужасный банк который только можно было придумать. Ну видимо по этому и самый дешёвый. От чего наша контора перешла и перевела всех сотрудников именно сюда для зарплатных карт. Ранее бы Альфа-банке и все было прекрасно. В общем история такая. Впервые когда по ехали получать карты. По ехали в субботу гурьбой. Поскольку офисов у этого горе банка как я понимаю только два. Вообще банк работает в будни дни до 18:00 что уже крайне неудобно ибо я тоже работаю до шести. Соответственно в банк вечером я приехать не могу. Только если отпрашиваться с работы. В субботу банк работает до трёх если не ошибаюсь. В общем ладно даже не в этом суть. Приехали мы тогда в субботу под закрытие. Мы даже и не думали что он до трёх. Нам всем видом дали понять что все недовольны нашем появлением. Более того даже это озвучили. Но начали по одному принимать. Пока оформляли все девушка молчала. Вопросы либо игнорировала либо нехотя отвечала. В три двери закрыли изнутри. Все уже чуть ли не у входа стоят. Но нас оформляют. По одному не выпустили только все вместе вышли. Приезжаю домой решила привязать карту к эпл пэй. Не получается. Звоню на горячую линию там вообще такое ощущение что к банку они отношения не имеют и ничего толком объяснить не могут. По итогу они решили что забыли подключить мне уведомления и в течении суток якобы решают эту проблему. Но проблема не ушла. Я не просто не могу привязать карту я впринцепи не могу совершить никакую операцию через мобильное приложение. Везде запрашивается пароль из смс а смс то нет. Как выяснилось они перепутали цифру 3 поставив 0. То есть номер указан не верно и смс попросту отправляется кому то другому. Но мне так и не предоставилась возможность снова посетить этот горе банк. Пока не случилось беда. Муж потерял карту на которой были на тот момент все наши деньги. Естественно паника. Звонок в колл центр. Там как обычно никто ничего не знает ничего сделать не может. Карту заблокировали мало ли че, чтобы деньги не сняли. А это ещё и воскресенье. Банк закрыт. На следующий день отпросилась с работы поехала в банк. Опять же никто не знает что делать. Новую карту ждать с Москвы. Когда придёт даже примерно никто не знает. Я говорю выдайте мне деньги по паспорту. Да там не много. Но это последнее что есть и ждать неопределённый срок я без них не могу. Ну и собственно номер надо поменять. Меня послали к недалеко стоящей халобуде типо компьютера и сказали зайти в личный кабинет и самой все сделать, заявление на выдачу денег и номер изменить, а и вручили карточку с кодами чтобы вводить. Я говорю почему вы то мне не можете поменять. У нас говорят это не наша привелегия. А зачем вы тогда вообще сидите. Идите мне помогите разобраться. В общем всем отделением они стояли возле этой чудомашины с клавиатурой и шариком вместо мышки и пытались исправить номер телефона. Потому что никто этого делать не умеет. Если они то не умеют, я то почему должна уметь. Ладно я а бабуличка какая нибудь придёт. Ей что делать? Ну с горем пополам мы сделали все что нужно и отправили меня в кассу. Из кассы обратно, а оттуда опять в кассу. В кассе все же уговорили выдать мне мои малые кровные и я наконец покинула этот чудобанк. Жду теперь карту. Сказали смс не придёт. Возможно мне позвонят. Ну или в личном кабинете отобразится что карта пришла. Пипец сервис. Никогда короче не обращайтесь сюда. Лучше платить дороже в нормальных банках. Чем дёшево но вот таким неквалифицированным непрофессионалам.
Просто ужасный сервис!!! По единому номеру даже достоверную информацию о наличии в городе банкоматов по приёму денежных средств дать не могут!!! По тем адресам, которые дал представитель банка, либо вообще банкоматов нет, либо они временно такую функцию не выполняют. Никогда бы не связался с этой "горе-конторой", если бы департамент образования не понудил оформить карту этого горе-банка для оплаты питания ребёнка в школе. Метались по всему городу и не смогли положить деньги ребёнку на питание в школе!!! Прекратите издеваться над людьми и закройте свой филиал в Омске!!! С наилучшими пожеланиями Ваш клиент в городе Омске.
Я несколько раз обращалась в этот банк (у меня зарплатная карта). Всегда сотрудники были вежливы, внимательны, доброжелательны, помогали решить все мои вопросы и проблемы. Очередей никогда нет, всё делали быстро.
Открывала вклад в банке Авангард. Пока сидела за столом и ждала своей очереди -в конце зала,туда, где идти к кассе, общались между собой охранники. Смеялись и пару тройку слов сказали матом. Была тишина и услышали все. Я сразу посмотрела на оператора,обслуживающую девушку. Та тоже автрматически обернулась в сторону охранников. При открытии вклада сотрудница делала все молча, всем видом давала понять -вы для меня рутина. .Договор на вклад также протянула молча . Обычно -подпишите где галочки или что то типа того. Тут нет-молча. Отнесла деньги в кассу . Вернулась обратно спросить почему не предложили мне сделать карту, эти условия указаны на сайте . "Да ,вы можете открыть .Только я вам советую самим на нашем сайте это все оформить -так будет быстрее. Вот если сейчас вы будите тут в офисе писать заявление на открытие карты ,то это будет очень долго. А на сайте пройдете сами всю процедуру оформления и уже карта 22 числа (я у них вклад открыла 15 ) будет готова . Как позже выяснилось при звонке на горячую линию банка Авангард сроки одни и те же. Хоть в офисе хоть дома на сайте сам оформляй. Ну я же рутина. ...Карту дождалась только через 3 недели. Сроки обещанные все прошли. За неделю до закрытия вклада поинтересовалась у них по телефону,нужно ли заказывать заранее деньги . Сказали да,позвоните за пару дней. Позвонила . Предупредила. Милая дама по тел сказала,что сделала пометку. Сегодня забираю вклад, мне говорят:на будущее будьте добры,заказывайте заранее деньги. Сообщила,что заказывала . Промолчали . Неприятный банк . Неприятные сотрудники. Спасибо наверно что хоть не хамят.
Добрый день! Не так давно оставлял онлайн заявку на открытие расчетного счета в вашем банке в филиале города Омск. Не дождавшись обратного звонка в течении 10 дней, я с оригиналами учредительных документов приехал в отделение банка на проспекте Маркса, осмотрев мою заявку сотрудница банка отвечающая за работу с юридическими лицами заявила что необходимо предоставить рекомендательные письма от контрагентов для открытия счета и поэтому документы она принимать не будет, отняв некоторое количество своего рабочего времени я доставил письма в банк, на что эта же сотрудница сказала что нужно еще предоставить договор аренды транспортных средств, так как мой вид деятельности связан с грузоперевозками, эта процедура снова заняла у меня некоторое время рабочего времени, на что задается вопрос почему нельзя было сразу предоставить перечень документов для открытия счета, этого нет ни на сайте ни устной форме от сотрудницы, в общем прокатавшись весь день от банка до офиса сотрудница с лицом недовольным и ужасающей ухмылкой приняла пакет документов, после чего сказала как Москва проверит мы вам перезвоним Остался неприятный осадок от посещения отделения и проведенного дня в котором я не смог ничего сделать как прокатавшись в машине, огромная просьба принять дисциплинарные меры к данному отделению, заране благодарю
До поры до времени все устраивало, пользовался кредитной картой более 3-х лет, и недавно по причине сокращения на работе впервые вовремя не внес очередной платеж по карте, там такое началось, это просто кино! Началась травля с СБ банка, затем травля со стороны якобы коллекторского агенства с которыми они "сотрудничают" под названием "Долговой надзор" (неадекватные люди типа с этого агенства начали передавать мои персональные данные посторонним людям, писали всем "друзьям" в соц. сетях о моем долге и т.д.). Соответственно было написано заявление в прокуратуру по данному факту. Позже мне перезвонили с банка и сказали, что больше не сотрудничают с этим агенством, но мне от этого легче не стало.
Лучший банк по рейтингу Banki.ru для обслуживания физлиц. На самом деле говорит о многом. К сожалению, не самый удачный сервис для юриков, но по большому счету пользоваться можно, что я и делаю. Проблемы тоже были. Реагируют здорово, вплоть до вторых лиц головы банка. Все решалось. Один из самых удобных клиент-банков. Хватит жаловаться на вежливость/невежливость. Посмотрите на людей на улицах, на себя в зеркале. Не работайте с банками, работайте с банкирами.
Банк неадекватный, работники все невежливые, грубят и ничего путем объяснить не могут, каким то чудесным образом после 3х месяцев пользования картой у меня изменился пинкод!!! и я им не смог этого доказать, там меня убеждали что я его просто забыл, хотя я стоял перед банкоматом с упаковкой от карты на которой был напечатан пин код......заказал новую карту, пока она ехала к нам в город, я захотел снять деньги, мне сказали что без карты это невозможно (бред), но все таки я своего добился, хотя и просидел там почти 3 часа, пока они звонили в Москву и консультировались как снять деньги со счета без карты, так как этого в банке никто не знал..... это ужас, но пользоваться приходиться, потому что работодатель, выдал зарплатную карту этого банка
Неадекватный банк. Заплатил за кредит за 1 день до требуемого срока. Через 3 дня начались звонки и смски о просроченной оплате. Перезваниваю и говорю, что все вовремя оплатил. По телефону мне это подтвердили, но смс не прекратились. Либо сбои, либо веселые шутки сотрудников банка.
Очень приятные люди ,при этом квалифицированные специалисты ,всегда помогут и объяснят,по крайней мере теперь я разбираюсь в операциях ,счетах и отчетах