Отзывы Ингосстрах, СПАО, филиал в г. Омске
Страхование от СПАО "Ингосстрах"– крупнейшей страховой компании России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ингосстрах, СПАО, филиал в г. ОмскеПросмотров (183)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Такого хамства не видели, мужчина в возрасте -сотрудник. Прописка не местная, не будем страховать, вод удостоверение КЗ, начал что то возмущаться, типа специально делаем, не хотим пересдавать. В итоге ушли, застраховались у других, у более молодого персонала и те кто более ориентирован на клиента, а вашему филиалу желаю дальше работать с таким отношением
Был застрахован в этой компании и через год, когда делал новую страховку, то оказалось, что нет скидки 5% за прошлый год ( без аварий). Когда обратился в данную компанию, то там мерзкий тип (можно и похлеще сказать) начал нести всякую ерунду, что у меня права казахстанские, хотя изменения вступят в силу только после 24.08.2020г., так этот тип вёл себя очень грубо и хамил! Недаром у этого филиала низкая оценка и жаль, что нет оценки "0"!!!
В данном офисе расторгал два договора после продажи авто, проблем не возникало, всё быстро и по делу!деньги возвращали по прошествии 3-х дней.
Не рекомендую обращаться в эту компанию, обманут так что и в суде ничего не докажете, профессионально работают на нашу с вами финансовую погибель
Почему я ставлю 3 балла Ингосстрах? Здравствуйте, уважаемые фламперы! Поведаю вам историю о своем взаимодействии с этим страховщиком. Началось все в октябре 2014 года. Купил авто из салона с небольшим кредитом, а значит в нагрузку обязательное КАСКО, помимо стандартного ОСАГО. В салоне дали несколько вариантов и я выбрал Ингосстрах. При покупке авто за отдельные деньги (не вошедшие в договор) я прикупил несколько "плюшек" к авто, а именно: ходовые огни, накладки на пороги, ветровики, декоративные плашки на задний бампер (об этом речь будет ниже) и пр. штуки. В мае 2015 года поставил сигнализацию и сам приехал в Ингосстрах для заключения доп.договора. Меня очень вежливо и тактично встретила менеджер Анна, сфотала машину, сделала допик, взяла немного денег, выдала квитанцию и чек. Вроде бы все как надо, но самое интересное началось тогда, когда случилось ДТП. Оно произошло как обычно не кстати. На приличной скорости мне в зад въехал солидный внедорожник Митсубиси Аутлендер и крепко помял бампер, дверь багажника. Обратился в страховую и получил гарантированный ремонт по КАСКО с заменой всех деталей по договору, куда не вошли пострадавшие "плюшки" (вот эта декоративная накладка с ценою 3500 р. в салоне). Естественно, я спросил, почему не вошли "плюшки" в допик, ведь я сам приезжал с добавками в виде сигнализации, авто фотографировали со всех сторон и внесли в доп.соглашение изменения. Оказалось, что я должен был настоять на внесении именно этих дополнительных деталей, а раз не настоял, то мне внесли только сигнализацию. Ну да ладно, я не попросил, они не предложили - будем считать никто не виноват, хотя менеджеру Анне минус, могла бы увеличить пакет страховки на моих доп."плюшках". И вот ремонт произведен. Я обратился насчет УТС, ведь машина новая. Мне отказали, мотивируя тем, что все детали заменены новыми. Подал в суд и истребовал около 20 т.р. Подошло время к перезаключению договора КАСКО и ОСАГО, звоню Анне, а она мне говорит: "по ОСАГО мы Вам отказать не можем, а по КАСКО для вас запрет, мы не будем вас страховать". Вот так я перешел в ВСК. Давайте посчитаем: За ремонт - 5 баллов. За квалификацию менеджера Анны - 4 балла. За обман с УТС - 0 баллов. Итого: среднеарифметическое - 3 балла!
В Ингосстрахе у нас было КАСКО. ДТП случилось за границей, на территории СНГ. Тогда-то мы и узнали, что полис покрывает СНГ. Тогда-то мы оценили сервис "перезвонить с сайта". Тогда-то мы оценили возможность заявить о страховом случае через Интернет. В общем, сильно долго проверяли неместную справку о ДТП, потом долго с диллером то-сё согласовывали. На всё про все ушло полтора месяца. Но в итоге, машина починена, своих средств в ремонт не вложено ни копейки. Нормально, связываться по КАСКО с ними точно можно.
фиг дозвонишься, чтобы что-то спросить, звонил несколько раз, несколько дней, так и не взяли ни разу трубку!
Администратор этой конторы скорее всего работала до этого в кабаке. Честно, уже давно не встречал подобного отношения. Ну не говоря уж о запредельных ценах по КАСКО, насчитали почти в 3 (три) раза дороже, чем в прошлая страховка. Два человека передо мной вернулись с ошибками в полисе ОСАГО - выбор за вами!
28.05.2015 Пришёл в офис примерно в 12.50. На оформлении полисов ОСАГО работала одна девушка. Мне сказали подойти с 14.00 до 17.00, после обеда (так как была небольшая очередь). На двери на входе и в 2ГИС ни слова про обед. Спрашивается почему тогда на оформлении работает один человек, а не два? Но мне всё таки удалось оформить полис ОСАГО в этой организации. Допы не навязывали, посчитали с учётом КБМ. Оформлял утром 29.05.2015. Спасибо агенту Денису.
отношение пофигическое конечно, но страхуют без проблем и допов, только по максимальной ставке!!! вход со двора, и готовьте деньги для терминала, у них теперь без сдачи пример , за страховку надо 4100, им даешь 5000 одной бумажкой, то 900 вам на телефон !!!
Приехал за полисом ОСАГО. Встал в очередь (6чел). Страховщик сразу предупредил что через час обед , могу не успеть (режим работы с 9 до18 вроде указан без обеда, могу ошибаться). Остался ждать.. Работает один человек, степенно, с задушевными разговорами и по теме и не по теме, охотно отвечает на телефонные звонки интересующихся во время работы с клиентом. Откровенного хамства нет. Наверное мне повезло - никто из очереди так и не оформил ОСАГО, кто то отправлялся сразу, кто то пытался возмущаться. (я ,кстати, тоже ушел ни с чем). Много приезжают из других компаний, как только узнают сумму здесь - разворачиваются обратно, там оказывается дешевле даже с навязанной доп страховкой. Сумму тут считают по максимуму +60%, у тех кто с других компаний - "не видят" в базе скидок.. Мне , как отказавшемуся от доп страховки, выписывать полис отказался. сказал что без этого надо ехать в Оконешниково , писать заявление и предоставлять машину к осмотру , к чему это я вообще не понял))(якобы компания вправе осмотреть авто перед страхованием), и результат ждать через неделю и не факт что положительный. (читал что многие компании с этой целью зарегистрировали офисы в районах, а в городе оставили "расчетные центры",с целью чтобы клиент взвешивал что выгоднее, доп с ОСАГО сразу и на месте или неопределенность в районе). Общее ощущение что полисы ОСАГО продавать не в интересах компании даже после задранных тарифов. Стоит ли обращаться в контролирующие органы - пока не знаю, мое мнение у них жалобы для статистики. за 2 года проблема с навязыванием допов только увеличивается. кроме штрафа 50тыс ничего не придумали, а факт нужно еще доказать, еще не слышал что бы кого то лишили лицензии из за такой ерунды.
впечатления от посещения данной компании остались запредельно ужастными. я согласна со всеми отзывами ниже. персонал не приветливый. в разгар рабочего дня работает только одно окно.с обеда персонал не дождаться- они ходят по ресторанам. обслуживают грубят с улыбкой. впаривают какие то допы на осагу и шантажируют, что если мы не хотим допы то пишем заявление и нам страховку сделают только через неделю , пока все проверят. а как только мы говорим что напишем на них жалобу, они сразуотказываются с нами работать. мы пошли и спокойно застраховались в другой компании без проблем
Просто нет слов, хотел застраховать машину ну и началось. Застрахуйте параллельно одно потом другое, ценник такой дикий насчитали, на вопрос почему так много, начали гнать картину, как им не хватает денег, что страхование это вообще убыточный бизнес, короче у меня чуть слеза не потекла.
В поисках новой страховой фирмы заехали сюда,приехали прям к открытию с утра( вроде день только начался и сотрудники не должны быть умотанными и злыми,но я ошиблась). Девушка, единственная которая была,рявкнула что нужно писать заявление и потом еще месяц а может и два ждите.и ушла... Ну и мы развернулись и ушли
Сам не страховался но в поисках компании позвонил им. Сказали что страхуют только если купите дополнительные услуги. Я сказал а как сделать чтобы без допов оформить. На что получил ответ едьте куда в район в 120 км. от города и там страхуйте. Общее впечатление от компании осталось негативное
Николай Валентинович. Компания Ингосстрах потихонечку умирает, ни одного офиса по продаже полисов ОСАГО в городе нет. Работают видно на былой славе все офисные сотрудники на И.Набережной 14а (отдел урегулирования) неприветливы (видно что работают последние дни). Мой совет меняйте компанию пока этот " страх" не спрятался в Москве потом у них оттуда вообще ничего не возьмёшь.
Сервис в компании оставляет желать лучшего!!! Произошел со мной страховой случай, надо ехать в компанию на рассмотрение.. Думаю прежде чем поехать надо позвонить и все узнать! Ну позвонила, сказали приезжайте с 10 до 16. Приехала я в этот же день в 13-05, как раз начался обед о которм меня ни кто не предупредил. Специалисты относятся предвзято, не скажу что очень грубо, но при общении возникает неприязнь. Просидев пол часа захотелось пить, пошла в главный зал искать кулер, нашла....ток вот стаканов там небыло, даже подставка для стаканов отсутствовала, видимо не для клиентов. Неприятное впечатление сложилось после визита.
Работать стало с компанией просто невозможно, отношение наплевательское. Пришел за полисом ОСАГО как обычно в последний день действующ страховки все документы готовы, оказалось что теперь по каким-то новым внутр.правилам они отсылают документы сначала в Москву в головной офис , затем только через 5 дней им приходит ответ, а ты ходи пока пешком, позвонил через 5 дней ответа нет,в-общем сколько пешком еще ходить непонятно.Клиентов своих об изменениях не оповещают, меня ни разу не предупреждали ни об окончании срока страховки ни об изменениях в каких-то своих регламентах, а при том я страхую в этой компании 2 автомобиля в течении 7 лет. В-общем на клиента начхать, сервис ужасный.7 лет назад когда я только начинал с ними работать все было совершенно по-другому, компания была клиентоориентированна, сейчас же жуть каждое продление полиса это очередной гемморой. Уважаемые читатели советую не обращаться в данную компанию, сам также на следующ.год буду к другому страховщику уходить.Извиняюсь за эмоции наболело.Всем спасибо!
У меня заканчивается полис ОСАГО. Решил обратиться в Ингосстрах. Первое, с чем столкнулся, это закрытые двери, хотя пришел в рабочее время. Как оказалось, надо было заходить сбоку здания в ничем не приметную дверь. Захожу. Просторный светлый зал. Из видимых работников только секретарь, разговаривающий по телефону, и девушка в белом халате за столом менеджера, переписывающая конспект. Постоял, подождал. Ноль внимания. Пошел к видимым за ширмой другим работникам. на вопрос про ОСАГО получил ответ "Там". Пошел "Туда". Никого не встретил. Нашел трех работников в отделе урегулирования убытков, был послан ими в "Большой зал". В "Большом зале" дождался, когда же девушка договорит по телефону. И был послан ей заключать договор в ... Оконешниково! Спасибо!!!