Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Статус М, мебельная фабрика

Флампер
14.09.2021 13:53

Огромное спасибо компании за предоставленную возможность участвовать в конкурсе и выйграть пуфик

   5
Флампер
10.09.2021 13:52

Покупали на днях диван «Манчестер» в данном салоне. По качеству всё более чем устраивает. Попался прекрасный консультант Анна.)) Девушка помогла определиться и с цветом и с тканью более подходящей для Квартиры в которой маленькие детки и кошка ( за что могу выразить огромную благодарность), также помогла понять сколько места займёт диван в комнате с помощью плана. В самом диване я не обнаружила никаких изъянов, все сделано качество и аккуратно. Доставка так же приехала в указанный срок . Данный магазин и консультанта очень советую.

   5
yasnosolnyshko.ya
04.08.2021 13:39

Крайне не рекомендую покупать что-либо в этом "салоне". Качество такое, что делают это таджики-самоучки в подвале из найденных на свалке материалов. Из серии ожидание - реальность. Из г..на и палок, как говорится. Доски разваливаются, из забора на даче, что ли сделали. Одна ножка сразу отпала, т.к. доска пошла трещинами и обратно ее не вкрутить, только менять. Все прекрасно видно на фото. Чем закончилось - мы вернули этот чудо диван обратно, написав претензию, и нам вернули деньги, но только за сам диван, а за доставку и подъем на этаж - отказали, мол мы за это заплатили не магазину, а непосредственно службе доставке и услуга выполнена...Ага, конечно. Хорошо, не просили заплатить за то, что забрали обратно на склад или в магазина. Но мы уже забили на эту сумму, решили не ругаться, нужно было поскорее заказывать новый диван, пошли выбирать другой. Но работники похоже так и не поняли, почему мы решили от него отказаться. Предлагали просто заменить ножку

   1
Максим Малов
02.08.2021 22:05

Купил диван 10 июля, продавец заверила, что обивочная ткань есть в наличии и его сделают и доставят 29 июля. По факту же выяснилось что в день доставки ничего не приедет, якобы сломалась машина, которая везла ткань (которая была в наличии) из другого города. Перенесли доставку на 31 июля. 31 июля, прождав почти весь день, позвонил в магазин, чтобы узнать что диван не приедет, потому что ещё не готов. Доставку снова подвинули, уже на 2 августа. 2 августа я снова услышал очередную отговорку о том, что диван сегодня не приедет, потому что уже поздно, машине надо вернуться из Черлака, доставщики устали и тп. Вошёл в их положение и договорились перенести доставку на следующий день в 20 с предварительным звонком. Доставка приехала без предварительного звонка почти в 22 часов. Хотя до этого доставщики мне клянулись о том, что обязательно позвонят и доставят в 20 часов, потому что я вошёл в их положение. Пока заносили испачкали диван, в квартире отказывались разуваться и наследили на полу и стенах. Продавцы оправдываются тем, что они не в курсе что происходит на производстве и доставке, доставка ноет и жалуется на продавцов, а крайний в итоге получается клиент, потому что это все становится его проблемой.

   1
Антон Малков
14.11.2020 17:08

Не достойная фирма, НЕ рекомендую, доставка мебели с 10 до 22:00 и привезти диван в 22:00 сказав, что привезли, вы ребята "молодцы". Статус-М ...!!! Научитесь персонал подбирать правильно и купите ещё авто, раз не хватает времени для доставки вовремя! Клиентоориентированность отсутствует!!!

   1
Дмитрий Кряжевских
06.08.2020 19:27

По дивану и срокам вопросов нет, а вот к грузчикам есть. За подъем на 4 этаж 1000р это ладно, после сборки подвинули его так что повредили ламинат. Сам не присутствовал при вышеописанном, а жена промолчала. По телефону мне эти профессионалы пояснили мол это девушка нас попросила... Будем разбираться.

   1
ekat521
29.11.2019 09:17

Заказали диван в континенте у данной фабрики. Продавец Наталья вежливая, помогла с выбором, по размеру сделали индивидуальные изменения. Помогла с выбором ткани. За что ей большое спасибо. Предоплату оставили 5000. Диван привезли в срок. Мягкий, удобно спать. Довольны. Цена/качество соответствует. Посмотрим как будет в эксплуатации дальше.

   5
Artem Ekimov
29.08.2019 09:53

Заказали диван 10.08.19 г. чтобы спальная зона была 1 м 40 см. Доставка на 24.08.19 г. В итоге в день доставки позвонила продавец и сказала что диван сделали по стандарту, а не по размерам как мы заказали. Это заметила продавец в магазине, за что ей конечно большое спасибо. Это лучше если бы я это дома заметил и отправил бы диван обратно. Дальше по телефону сказали диван будут делать новый и привезут 28.08.19 г. Прождал весь день и ни кто не приехал. Привезли только на следующий день. И еще я сказал что у нас лифт маленький т.е не грузовой и диван в лифт не влезет чтобы посчитали подъем за каждый этаж. У нас 4. Сумма подъема 800 рублей. И что сделали грузчики они разобрали диван и подняли его по частям на лифте. На мой вопрос сколько нужно заплатить за подъем на 4-й этаж уже с лифтом. Мне сказали что платить все равно 800 рублей. Суть претензий: 1) Изначально сделали диван не в соответствии с заказом. 2) Нарушили сроки доставки на 5 дней. 3) Грузчики взяли денег больше чем должны были. Если руководство читает этот отзыв. У меня есть просьба! Наведите порядок у себя в цехе который работает по заказам, чтобы не было таких ошибок при изготовлении мебели. И еще проведите разъяснительную беседу с грузчиками чтобы людей не обманывали. Я остался очень недоволен работой данного магазина. Некому не рекомендую сеть магазинов мебельной фабрики Статус-М.

   1
Александра Кокшарова
20.10.2018 21:21

Это полнейший провал!!!Даже не думайте ехать в этот магазин,мы попали случайно. Заказали диван,изменили обивку и подушки на другой цвет.Ждали заказ 2 недели.Не дали никаких документов на диван,кроме чека по предоплате(на 5000 тысяч). День настал,в итоге до 23:00 ночи ждали доставку,смотрим диван на месте,а там на скорую руку обивка степлером зафигачина,ткань неровно под скобами,как сказали из доставки,то доделывали при них наш диван,так сказать,на скорую руку. Очень много раз звонили менеджеру Евгению,но тот лишь хамил,когда стал разговаривать муж,то уже был другой разговор,более любезный.Сбрасывал и отключал мобильник Естественно,мы написали отказ,завтра идём за возвратом денег,надеюсь,что там так день не испортят. Из-за того,что потратили весь день в ожидании,то настроение и желание покупать у них пропало навсегда! Клиентоориентированность на нуле!!!Им все равно,как и что выполняется,ужасный сервис,ужасный салон мебели. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!обходите стороной статус м

   1
marusya_lopareva
26.03.2018 11:25

В марте 2018 года приобретали диван в филиале магазина СТАТУС-М (ИП Рублева В.С.), в ТРЦ Континент, продавец намеренно умолчала почему ранее была скидка на данный диван, не сказала, что имеется царапина внизу ! Уступили цену, т.к. мы сказали , что этот диван нам очень нравится, но он дорогой. Продавец любезно предложила скидку, ссылаясь на то, что такой диван с таким материалом остался последний, про царапину никакой речи не шло ! Мы осмотрели диван в магазине, в торговом зале, видимых косяков не было, в том числе и той самой царапины на царге дивана. Оставили предоплату 1000 руб, привезли на следующий день. Никакого договора, ничего не дали, только квитанцию на предоплату . По факту мы диван не приняли, когда его привезли грузчики! Снизу была явная царапина. Либо везли грузчики как попало, либо еще что-то...В общем отдали им обратно этот диван. Написали заявление на возврат д/с, тянут с оплатой, отнекиваются, ищут причины, что бы не возвращать...Другой продавец Вера, которая принимала заявление, хамка самая настоящая, как-будто ее с колхоза привезли, не опрятная, не воспитанная совершенно !!! От руководителя нет никакого звонка, у этой Веры добиться номера телефона руководителя самим нет возможности, не говорит. По телефону она сказала, что якобы мы можем им неустойку заплатить, в размере 10% от стоимости дивана, т.к. диван был привезен и занесен в квартиру. Не понятно с какого это перепуга я им еще что-то должна платить....Царапина- объективная причина возврата дивана !!! Прошлась по континенту, поговорила с другими продавцами из других магазинов, которые рядом работают с этим "СТАТУС-М", все говорят, что большой % отказа покупателей и очень много не довольных клиентов у этого магазина ! Так что, не советую покупать в этом магазине ничего !!! НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ, ДРУЗЬЯ !

   1
Наталия Калинина
08.03.2018 10:31

Покупал диван 7 марта в континенте. Продавец всё объяснила и показала. Отлично. Доставку обещали на 8 марта с 10 до 13 часов. Привезли в 12:45. Тоже отлично. Подняли и собрали за 5 сек. Короче мне понравилось. Ну а что пишут предыдущие, думаю всякое бывает. Когда всё хорошо не каждый напишет. А когда плохо, тогда конечно эмоции зашкаливают. МОЛОДЦЫ.

   5
Ирина
01.02.2018 17:57

Диван хороший, хотя умудрились вшить серую молнию в голубые и синий чехлы подушек и дивана. Отвратительная работа с клиентами - продавец врет, менеджер на телефон не отвечает, трубку бросают, сам не позвонишь - никто тебя ни о чем не предупредит, будешь ждать доставку, а ее может и не быть: доставка с нарушением всех сроков, пока не дозвонишься и не поговоришь на повышенных тонах - не привезут.

   1
semelenochka
05.01.2018 08:32

Ужасная фирма! Никакого соблюдения обещанных сроков и уважения к клиентам! Купили у них диван, доставку оформили на 29 декабря, диван не привезли, сказали что можем привезти, но без механизма (мы заказывали с механизмом, оплата была 100%), обещали привезти 05.01.2018, и опять проблема, опять диван не готов, продавец говорит, что якобы механизм на этот диван оказывается поставить невозможно, спрашивается зачем тогда принимали заказ и обещали сделать...? На просьбу дать номер телефона руководителя поступил отказ! Пообещали вернуть сегодня деньги, ну вот посмотрим, подождём до вечера иначе будем писать претензию и обращаться в соответствующие инстанции! Никому не советуем там покупать! Кормят завтраками и неквалифицированный продавец!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва