Отзывы Диана, мебельная фабрика
Надежная, красивая, доступная мебель! Cкидки до 20% !
Корпусная мебель Мебель для кухни Изготовление мебели под заказ Офисная мебель Детская мебель Мягкая мебель Матрасы Серийное производство мебели
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Диана, мебельная фабрикаПросмотров (13)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказал с женой кухню, в салоне "Диана" на Лукашевича, менеджер Анна вежливо и терпеливо оформила наш заказ , много было не понятно нам, она всё рассказала и объяснила , после заказа внесли ещё некоторые поправки. Размеры снимал сам, собирал сам. Привезли всё день в день как обговорили! Это важно! Всё осмотрел , всё без дефектов, фурнитура вся совпадает, всё по количеству ок! В общем мы с женой довольны, цена хорошая, качество хорошее. Я всём рекомендую! Фото прилагаю
Мебель г,,,,,,,,,,,, отвратительная , все разваливается ! Цены за мебель не дешёвые
К магазину вопросов нет. А к аккуратности изготовления мебели есть. Мелкие сколы, царапины. И ещё бригада отказывалась переделать, когда даже продавец утверждала, что их вина, а не наша. Хотелось бы, чтобы работали на качество.
К сожалению согласился установить мойку м выставочного гарнитура. Оказалась со скрытой трещиной....Доставка и сборка была силами работников "Диана" - т.е. я ее и в руки то не брал. Сейчас ей нельзя пользоваться: из трещины капает вода. Вопрос рассматривается продавцом Анной (Лукашевича 10В) с 24.04.2021. Фото и договор предоставлены. Ранее сообщала о рассмотрении вопроса "ответственными работниками", сегодня 29.04.2021 уже не отвечает. Мыть посуду нельзя - весьма неудобно.
Решила к Новому 2021 году обновить кухонный гарнитур. Много пересмотрела гарнитуров на сайтах магазинов Омска. Выбрала фабрику "Диана" а гарнитур Афина-3 Дон матовый. Приехала в магазин в ТК Магистраль на Лукашевича. Заказала гарнитур в конце ноября. Продавец Анна всё объяснила показала, знает свою работу на 5+. В общем встретили меня хорошо. Поставили доставку к концу декабря. А вот потом началось... Решила почитать отзывы о фабрике. Практически одни негативы. И, естественно, начала себя "накручивать". Что не привезут. Не успеют. А если брак. А если слишком темная. А если плохо соберут. Много было если из-за негативных отзывов. Очень переживала. Ещё и хлопоты предновогодние. В итоге....
Заказывала в "Диане" кухню... Было не просто, но везде и всегда я встречала желание помочь. Кухня - сложный организм, предусмотреть все дилетанту невозможно, особенно, если не знаешь, чего хочешь...))) Я зашла в ТК "Магистраль", не имея определенного плана, но после разговора со Светланой "образ кухни моей мечты" начал обретать вполне осязаемые очертания, теперь я знала с чего начинать! Мы еще несколько раз встречались со Светланой и были на связи в WhatsApp. Предметом нашего обсуждения был "хитрый" шкаф: мало того, что он с радиусными фасадами, мне непременно хотелось, чтоб кроме фасада у него открывалась и боковина. Для его изготовления пришлось писать специальную программу, но специалисты "Дианы" пошли на это! А дальше был "карантин" и томительное ожидание, а когда разрешили работать, выяснилось, что один мой шкафчик "заблудился", а вытяжка, которую я выбрала, не подходит и надо заказывать и ждать новую, потому что из-за "режима самоизоляции" купить ее возможно только в интернет-магазине... Но запомнилось не это. Запомнилась виртуозная работа ребят-"сборщиков": все четко, быстро, слаженно! А один шкаф меня просто восхитил! Сергей собрал его вокруг газовой трубы!!! Из-за особенностей коммуникаций его нельзя было собрать и потом повесить на стену. Его пришлось собирать по месту, выпиливая и подгоняя каждую деталь!! А когда верхний ряд шкафов был готов, выяснилось, что "потолочники" не смогут выполнить свою работу. Ребята без нервов все сняли и согласились приехать позже, когда "найдется" потерявшийся шкафчик, приедет вытяжка и натянут потолок... Считаю все это рабочими моментами, которые никак не влияют на результат: кухня-то вот она, со мной и каждый день радует меня. А чтобы получить хороший результат нужно совсем немного: терпение, желание понять и помочь. Спасибо коллективу "Дианы" за это. Желаю вам дальнейшего процветания, смелее двигаться навстречу пожеланиям клиентов и побольше благодарных клиентов! Однозначно буду рекомендовать "Диану" своим друзьям и знакомым! (на фото тот самый "хитрый" шкаф с радиусным фасадом и боковиной с открыванием push-up)
Заказывала кухонный гарнитур. Ждала месяц. При сборке оказалось, что не хватает комплектующих и не сделаны все необходимые пропилы на деталях шкафов. Сборщики мебели не смогли собрать гарнитур за один день. Позвонила в магазин, чтобы сообщить о недостатках, а они меня на электронную почту отправили. Вместо того, чтобы решать вопрос, занимаются отговорками. Конечно, деньги с покупателя уже получены в полном объёме, куда спешить!
Очень долгий срок изготовления,месяц минимум,цены практически такие же как везде.Лучше даже купить дороже,но не ждать столько времени,а пользоваться сразу.
Обещали доставить в срок, в итоге доставили через неделю. Так же отсутствуют отверстия для саморезов и винтов. Спасибо за такую мебель.
Сегодня с подругой посетили мебельный салон.Такого хамства от продавцов еще не встречала.В отсутствии покупателей две скучающие дамы - продавца решили блеснуть ...видимо всем что знают.Я услышала и про курс доллара на закуп и про многое другое.Только не совет по ткани. Если бы мой коллектив так работал с клиентами - он бы уже не работал.Я собираюсь заказать диван и выбирала ткань для дивана нужной расцветки, зная что этого цвета обычно выбор в салонах очень мал (Лаванда - фиолетовый).Продавцы поинтересовались чего я желаю, я ответила что нужна определенная расцветка в интерьер. Мне стали настойчиво предлагать сначала выбрать МОДЕЛЬ дивана, а потом они к нему ткани предложат - ЧТО ЕСТЬ! Мне не надо ЧТО ЕСТЬ,если нет такой ткани в образце я и парить не буду продавца моделями.Дамы привыкли работать по шаблону. Все, что не вписывается в шаблон, их выбивает из колеи.Может я и нестандартный покупатель, но мне важно найти расцветку, а модель дивана выбрать можно. Такого цвета в образце я успела увидеть пару всего, больше выбора не было.Скажите, зачем мне модель выбирать, если ткани у вас такой нет? Я дважды пыталась объяснить, почему я начинаю с ткани...меня не слышали. Твердили как попугаи одно и тоже по шаблону:выберите модель, потом ткани будите смотреть.На мой вопрос, могу ли я спокойно одна посмотреть образцы,мне ответили" НЕТ".И между собой, видимо думая, что говорят тихо, рыжеволосая дама произнесла коллеге:"Тут клиника" имея ввиду нас - покупателей. Вторая добавила:(читаем внимательно возмущение продавца): ЗАЧЕМ ВЫ БУДИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ ТРАТИТЬ И НАШЕ!!! Уважаемая, вам какое дело до моего времени в мой выходной? А вашего я просила. Я молча смотрела образцы.Я так понимаю, вы сильно вспотели от траты сил и времени. Отдых нужен таким продавцам, а еще умение слышать покупателя, а не твердить, то что выучила при поступлении на оооооочень тяжелую работу.Дамочки-хамочки, упражняйтесь в острословии у себя дома, если есть с кем. А на работе нужно работать. Покупатели и запросы разные.Шаблоны не в моде. Креативнее дамы!