Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (58)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличное обслуживание!!
Получал карту. Все прошло быстро, народу немного. Обслуживание чёткое и без заморочек.
Сегодня , 10. 12.21, время последней операции на фото 15-45, значит зашли в кабину раньше 15-25ч примерно, обращались в это отделение с просьбой заменить номер телефона в личном кабинете. 1. раз: У нас с собой не оказалось карты - она нужна. Ушли за картой. 2. раз . В зале другая девушка. Поясняем. Она говорит: "Карта не нужна и это все делается в личном кабинете." - Каком личном ? На компьютере это сделать нельзя, а телефоне у нас сбера нет. И зачем тогда нас гоняли за картой ? Мне 61 год , сын инвалид с детства 2 группа. Переболели ковидом , нам что легко? Туда - сюда мотаться. Тут пришла первая девушка.-" Принесли карту ? " Взяла нам талон в окно 5 , там операционист Ольга. Пояснила : номер телефона надо заменить тк симка оформлена на меня , а личный кабинет сына. Симку купили на его имя. Мою уберите! Оформили .На телефоне читаю, случайно заметила, что подключен мобильный банк . Уточняю , это, что платно? У нас было все отключено. Нам платно не надо. Тем более за 60 руб , а почему не 30 руб ? он пенсионер... Отключите совсем. Сделайте как было до этого. ( она видела, что стоял раньше ЭКОНОМ. Если решила подключить платный мобильный банк- должна была нас предупредить!!! А не в тихушку это делать) Что тут началось ... Ваша работница возмутилась не на шутку. Надо было сразу говорить. А сейчас надо все переделать на ЭКОНОМ. Пришли коды , показываю ей , она говорить не хочет , что с ними делать, кулак себе в рот засунула. Потом рявкнула - набирайте на аппарате. Раздражению ее не было предела, такое горе мы ей причинили, так озаботили. Как же она нас ненавидела!!! Да вы все допустимые пределы приличия перешли . 3 раз. Пришли домой проверяю. Коды доступа сыпется как из рога изобилия. Телефон на 2 симки. Развела симки по разным телефонам - так и есть коды приходят и старый номер и на новый. То есть никакой замены номера. Просто добавили еще один. И если его не отключить , как я просила- так будет тарахтеть. Опять пошли . Первая девушка говорит : " Надо было сразу сказать ?" Чего ж вам говорить и какими словами ??? Номер убрали .Сейчас все в порядке. Обычно я советы не даю, но вы или свои ряды чистите, или сотрудников лечите . Есть камеры - них все видно и слышно ! Разве сын справиться в этой жизни сам с такими акулами? Страшно... Мне день понадобился, чтобы выходить вопрос. А сколько унижения! Сын лежит с давлением...
Отвратительное отделение, вечно очереди человек по 15 приходиться ждать от 40 до 1 часа чтобы получить карту. Вот так вы и теряете клиентов
Отвратительное отделение и обслуживание. 20.01.21 получал кредитную карту в этом отделении Сбербанка, в18.15 окно 10. Сотрудник навязала мне страхование жизни владельца кредитной карты, хотя я многократно от нее отказывался. Сотрудница сказала, что не выдаст мне карту, пока я не подпишу это заявление, и то что эту услугу никак отключить нельзя, она отключается только временно, на месяц. Сказала не задерживайте очередь, у меня еще люди не хотите, не получайте, без страховки не отдам карту. Так как карта мне была нужна, мне пришлось подписать документы, копию договора страхование она мне на руки не отдала, отдала только кредитный договор на карту. Пришел домой и прочитал в интернете памятку к заявлению на участие в Программе страхования владельцев кредитных карт, где в п.1 сказано, что отказ от участия в программе не влечет отказ в предоставлению клиенту услуг. Но сотрудница мне несколько раз повторила, что не отдаст мне карту пока я не подпишу страховой договор. Затем на следующий день я пришел в отделение банка, и подал заявление на отключение навсегда этой услуги, оказалось что еще и отключить ее без проблем можно, но самое смешное, что именно эта сотрудница, которая навязала мне эту страховку и сказала, что ее и отключить никак нельзя, сама помогала второй сотруднице ее отключить!!! В итоге услуга отключена на второй же день, а банк в ответ на жалобу мне ответил, что сотрудница молодец и оказывается я сам захотел подключить себе страховку. Обслуживался в разных банках, но такое наглый обман и навязываение своих услуг, так еще и покрывание всего этого безобразия самим банком встречаю впервые. Талон Т016 разбирайтесь
Здравствуйте! Данное отделение банка закрыто на ремонт... Плохо, что заранее, хотя бы за неделю на входе небыло уведомления!!! Куда теперь обращаться жителям первого микрорайона?!? Персонал здесь очень вежливый! Всегда готов помочь!!! К самому банку есть претензия. У меня ежегодно берётся абонентская плата за обслуживание карты, на которую поступает заработная плата. Хотя у моих многих коллег не берётся!.. Значит всё-таки договор с работадателем оформлен!..
Не профессионально стало .не могут нормально рассчитывать страховку .
Мне нравится сейчас обслуживание онлайн. Если кто то не знает, то можно задать вопрос с приложении и тебе официально и грамотно ответят. А это отделение вполне обычное, девушки-сотрудницы нормальные
В этом году первый раз получил перевыпущеную карту без проблем и проволочек за 10 минут. Допуслуги предложили, но не навязывали.
Вижу, что пишут плохие отзывы. Но мне вот как-то всегда везло с походами в данный банк) Год назад получала карту "Молодежная", заполнила анкету на сайте и запросила прислать в данное отделение. Карта была доставлена вовремя, забрала я ее быстро и без проблем. Не помню имя работника-девушки, но она была очень вежлива и быстро все сделала, ответила на все мои вопросы.
Обратился в данный филиал банка для оформления карты Сбербанк Голд. Идёт вторая неделя как мне её оформляют,написано 2 заявления(на выпуск карты и на выдачу карты).Каждый раз один и тот же ответ "ждите ,Вам перезвонят". Тысячу раз проклял этот банк и его бюрократию высшего уровня. Причем золотая карта не несёт в себе каких либо довольно существенных бонус и бесплатных услуг...В чем проблема не понятно.Думаю что больше не буду обращаться в Сбербанк за подобными услугами,найду более демократичный банк.
Пришло время менять зарплатную карту Сбербанка. 24.08.2016 г. утром пришло смс с оповещением что можно забрать готовую карту в данном филиале банка. 25.08. отложил работу и поехал за картой. Получил талон Т001 подошел к оператору, обратился с просьбой заменить данную карту на что получил ответ, что она не может выдать новую карту так как их (новых карт) пришло очень много и она не сможет ее найти. Сказала приходите через месяц. Завтра выезжаю в командировку на 2 месяца, в связи с чем не смогу получить новую карту, а по истечении срока действия старой карты не смогу снять деньги после прихода заработной платы. Вопрос: зачем оповещать клиента о возможности получения новой карты если банк не в силах ее выдать? Почему оператор не попыталась даже найти мою новую карту? может это говорит о ее некомпетентности или о наличии бардака в документах банка? Итог: потерял 2 часа своего рабочего времени, остался без возможности снятия наличных денег в командировке, а это влечет за собой срыв сроков и объемов моей работы. Спасибо тебе Сбербанк за доставленные проблемы.
сегодня меняла карту. талончик Т-059 в районе 12 часов. меняла в 4 окне, но стояла ждала очередь около 1 окошка. Вопрос к администрации банка, неужели вы не можете обеспечить своим сотрудникам нормальный, какой требуется для полного выздоровления, больничный лист??? женщина-оператор постоянно кашляла и, извините меня за этот жаргон, очень смачно шмыгала носом. такие ремонтища делаете в своих отделениях чуть ли не каждый год, а к здоровью своих сотрудников так халатно относитесь. куда смотрит старший персонал? они же видят в каком состоянии приходят сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами.
31.05.2016 г. заканчивается срок действия карты, СБ обещал что карта после 20.05.2016 будет в данном филиале. Приехали 27.05.2016 г. карты нет, когда будет неизвестно - возможно в ИЮНЕ. В мае едем в Питер, на карту перечислят з/пл. мужа, которую мы должны тратить в Питере, а карта будет недействительна. "СПАСИБО СБ. СУПЕР банк. Всегда можно положиться." Я надеюсь все поняли, что это совсем не спасибо. (Не удивлюсь ( очень большая практика общения с ....... 5 минут не могу подобрать слово к тем кто отвечает на горячей линии. Вроде как надо написать специалисты, но рука не поднимается ) если после этих слов СБ пришлет что-то типа - Спасибо за положительный отзыв). Сегодня попытались решить эту проблему ( СУПЕР БАНК создаёт проблемы на ровном месте). Нашла телефон 27-97-10. Думаю ну слава богу не горячая линия - может толк будет. ... Дозвонилась - приемная. Дали тел.27-97-11. Звоню. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. И опять ни бе, ни ме, ни кукареку. Итог - посоветовали лично приехать в филиал и узнать - карта уже есть или её нет и не важно, что ехать 2 часа. "СБ всегда поможет решить проблемы своему клиенту." В такие моменты в голове дяденька из рекламы - " а если ваш банк этого не может - почему вы до сих пор с ним?" А как показывает практика СБ не может почти всё. Хотела получить с карты 100 рублей, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. В банкоматах 500, 1000. Подхожу к девушке с бумажками и ручкой, задаю вопрос как быть если надо 100 рублей. Ответ - на улице в банкомате, говорю там тоже 500 и 1000. Очень печально ( видно о чем-то о своём задумалась, ну действительно на работе надо думать о своём) - "значит не загрузили" И чё? Предложи варианты решения. Но я думаю ей было не до нас, т.к. на лице у неё прям читалось - " Алёнушка, ......а где братец твой...Иванушка". ТОСКА. В итоге посещение филиала СБ - 0. Хотя даже большой минус - время, проезд, очередное разочарование в СБ.
Что я могу сказать... Время 19:37 а банк уже закрыт! Хотя его рабочее время до 20:00!!! Все уже сдали кассу, заблокировали двери и сидят на своих пятых точках, чтобы стартонуть домой! Вот так и работает Сбербанк, всё боятся перетрудиться бедненькие!