Отзывы ОТП банк, АО
АО «ОТП Банк» | Кредиты наличными, вклады, карты на самых выгодных условиях, онлайн заявка на кредит наличными
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ОТП банк, АОПросмотров (119)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Брали товарный кредит онлайн, пришли закрыть досрочно. АБСОЛЮТНО НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ! За 5 дней от момента взятия кредита нужно было оплатить ~1,5т.р. %-ов. Девушка огласила, что мы должны 8,5т.р. %-ов. Такая сумма стояла в договоре, но за МЕСЯЦ, а не за 5 дней. Ещё у нас была включена в договор стоимость страховки (страховая комп-я ВСК, сотрудничает с ОТП). Девушка сказала, что вообще не в курсе, что это за страховка и что с ней делать. Мы просили у нее грамотной консультации и четкого решения нашей проблемы, объяснили, что мы 1й раз взяли кредит. Не найдясь, как нам помочь и заморочив голову, что мы испортим свою кредитную историю, если погасим кредит досрочно, она подытожила: "Так вы будете оплачивать или нет?" Мы с мужем не растерялись и поехали в офис на Мира 48, там тоже не смогли помочь, НО (спасибо им за это) отправили на Степанца 10/4 в отдел, к-й занимается товарными кредитами. На Степанца работают настоящие специалисты, к-е перерасчитали нам кредит по дням и дали заявление на отказ от страховки, сказав, что сотрудник в любом отделении банка мог бы это сделать! На след. день пошли в Ваше отделение оплатить остаток по проценту 1,5т.р. и закрыть договор, но нам сказали оплачивать полную страховку и проценты, уже 11000 р.! Мы в шоке! Позвонили на гор. линию, там сказали написать отказ от страховки, после ее оплаты, в свободной форме и отправить почтой России в Казань! (спасибо, что не голубиной почтой) Т.к. договор находится там. Попросили телефон офиса в Казани, где нам сказали, что отказ от страховки можно написать в Омске в любом отделении и оплатить только остаток по %, страховку не оплачивать. На след. день в лич. каб. сумма с 11000р изменилась на 1800, к-е мы и оплатили. Из-за неграмотных консультантов Вашего отделения мы чуть не переплатили хорошую сумму! Если не знают, как решить проблему, хоть бы попытались, а не ставили перед выбором - оплачиваете или нет? Потратили время, нервы и деньги. Никогда больше не будем связываться с Вашим банком!
Достали своими звонками!!!Больше никогда не буду иметь дело с этим банком!!!
Понравилось обслуживание, быстро. Я отправляла международный перевод.
Во общем такая ерунда , постоянно тераризируют своими звонками об предложениях , пришел в это отделение, написал притензию, забрал копию подписанную сотрудницей этого банка . Но звонки не прекращаются и смс увидомления, очень прям плохое отношение клиентам бывшим . Когда составлял мне ответ тоже понравилась думаете банку это как повлияет одним больше одним меньше клиентом , прям отличный ответ для сотрудников банка ! На горячую линию дозвониться не получается выходит по 30 минут звонков потом линию сбрасывают . Если до конца мая не прикротятся звонки и смс то придется идти в суд с притензией и требовать моральный ущерб !
Вот уже 3-й раз пользуюсь услугами этого банка, и мне нравится почти всё. Недавно меня приятно удивило то, что сделали электронную очередь, -- жирный плюс. Процентные ставки по вкладам хотя и не самые высокие, но я коплю свои сбережения по принципу "Не храни все яйца в одной корзине" (единственное, почему не ставлю "Рекомендую!"). Обслуживание всегда приветливое, быстрое. Более того, при таком отношении клиентов к специалистам ещё больше уважаешь их профессионализм (очередь постоянно создают пенсионеры, которые постоянно жалуются и мнят себя пупами земли, не давая спокойно жить остальным), главный менеджер и специалисты и здесь молодцы: в нужный момент "тушат" очаги недовольства, хотя жалко, что им нельзя поставить на своё место обнаглевших посетителей вне зависимости от возраста. В общем, рекомендую Хороших клиентов и развития!
Моё первое и последнее посещение банка ОТП. Мне необходимо было получить перевод Юнистрим, только и всего. Так вот. Не смотря на то, что банк заявляет, что в этом отделении возможно воспользоваться подобной услугой, на деле оказалось все иначе. У сотрудников, по неведомой причине, мой запрос вызвал фантастические трудности! Полтора часа ожидания и мытарств между первым и вторым окном закончились милой улыбкой сотрудницы и фразой:"Извините. Вы слишком поздно пришли. Мы уже закрываемся". Зачем же вводить в заблуждение и заставлять ждать? На моё счастье, неподалёку оказалось отделение другого банка, еще открытого в столь поздне время. Где процедура получения перевода заняла 3!! Минуты! Вердикт: Услуги Юнистрим отсутствуют. Общее впечатление о работе с клиентами, создавшееся за время ожидания и наблюдения - резко негативное.