Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (71)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обратилась сегодня в специалисту. Молодой человек у входа. Мне нужно было реструктурировать потребительский кредит. Говорю, можно ли сделать это онлайн? Я не нашла в настройках. Да, говорит. В итоге у меня сняли часть суммы досрочно, и вторая часть к погашению в срок стоит. И следующие платежи такие как и были. Отлично помог.
Ничего не работает и все закрыто
Пришла получить выписку. Меня обслуживала Наталья в третьем окне. Мне нужна была выписка за последние полгода. Сотрудник общался на повышенных тонах. Её ответ был «НУ СЧИТАЙТЕ, СЧИТАЙТЕ С КАКОГО МЕСЯЦА ВАМ НУЖНА ВЫПИСКА». Получив первый документ, я попросила ещё один документ, на что мне бросили возмущённый взгляд и «а чо вы сразу не сказали то??!» Отношение такое, как будто я ей денег должна. В общем, сотрудник не умеет общаться с клиентами вежливо.
не принимают наличные за платежи
Странный филиал конечно. Наличные не принимает и не выдает. Т.е. внести деньги, снять деньги, поменять валюту в вас не получится. В 2 Гис информация о филиале не соответствует действительности.
Ужасный банк , не принимает платежи наличными ! При этом нигде заранее не было написано и никаких предупреждений не было! Просила в очереди пол часа в итоге ответ не принимаем наличными! В жизни бывают всякие ситуации и сделать карту совсем не выход! Просто отвратительно. Было б хоть где то проинформировано ещё ладно , но нигде не было такой информации. Работники банка отказались в обслуживании.
пришла с договором на перечисление денежных средств на счет, взяла талон к специалисту, она мне сказала, что комиссия у нее больше,чем в терминале, проводила меня к нему, помогла перевести деньги. Но они оказались совсем не там, где нужно было! я полмесяца ждала, чтобы они вернулись ко мне. Зачем такое устраивать? верните мне комиссию 170 рублей.
Отказали в выдаче денежного пособия на детей со сберегательной книжки, заявив, что такие услуги их филиал не оказывает. Уж не знаю, что это, - самоуправство и лень операторов или нововведения эффективных менеджеров, но минус жирный за это они вполне заслужили.
Обратился в отделение в 09:05 для снятия наличных средств с заблокирован ной карты, ладно отделение не работает с наличными операциями, спрашиваю где ближайший говорят каскад уже работает я туда и о чудо отделение с 10 :00, не проверяют информацию, а жаль это не клиентоориентированность!
Вчера объездила несколько филиалов Сбербанка, чтобы обменять рубли на теньге, спросила у консультанта на входе, производят ли они такой обмен, мне сказали, что производят и выдали талон для очереди. Прождала в очереди более 10 минут, хотя консультант меня заверила, что я за такой услугой в очереди одна и могу подойти сразу к 1 окну для обслуживания. Однако несмотря на то, что у 1 кассы не было клиентов, меня так и не вызвали к окну, сотрудницы были заняты своими разговорами, пришлось снова обращаться за помощью к консультанту. Когда меня наконец-то к окну допустили, то я услышала в ответ, что теньге у них нет, сегодня все разобрали, когда появятся деньги для обмена - неизвестно! Такая же ситуация была и в филиале Сбербанка по ул. 15 рабочая и по ул. Б. Хмельницкого! Сотрудники банка не смогли мне ответить на вопрос, где все же есть теньге для обмена, как позвонить в их филиалы, чтобы уточнить ответ на вопрос! Везде приходилось выстаивать очереди, чтобы получить отказ! Вот, и поезжай, куда хочешь! Звонок на горячую линию Сбербанка также не дал исчерпывающего ответа! Пришлось все выяснять самостоятельно через интернет! Спрашивается, зачем нужны все эти консультанты и горячие линии, если сервиса никакого и информации по своим же филиалам не знают! Даже номера телефонов разных филиалов Сбербанка сотрудники не знают и не дают! Также в филиале по ул. Б.Хмельницкого, 154 мне отказались разменять деньги, чтобы я могла оплатить квитанции у них в банкомате. Девушка на кассе в одном из окон ответила, что они уже давно никому не меняют деньги, им запретили (!?). Подобный ответ оператора привел меня в замешательство? Что значит - запретили разменивать купюры в банке? Потом поняла, что ей было просто лень открывать ради меня кассу , проще было отказать, поскольку в соседнем филиале Сбербанка мне деньги разменяли без проблем! Судя по ситуации, многие операторы Сбербанка просто не заинтересованы в своей работе, не любят клиентов, занимают места просто так! Не рекомендую обращаться ни в Сбербанк по ул. Б. Хмельницкого, ни в Сбербанк по ул. 15 рабочая, ни в Сбербанк на пр. Маркса, 16 - потому что там наплевательское отношение к клиентам!
Обращался в банк, чисто и уютно, радует что сделали электронную очередь, операции быстро проводят, буду всегда в него ходить да и самый надежный
Брала кредит, думала, что самый дешевый банк, оказалось, что дорогой, втюхали страховку жизни на 25 тыс руб, надо думать когда в нем берете кредиты, но пользоваться им удобно, везде есть банкоматы
Пользуюсь услугами данного банка не так давно, года 2-3. Персонал приятный, вежливый. Продукт банка - достаточно широк и удобен. В разных филиалах есть огрехи, но это человеческий фактор и не более. В общем я доволен.
Хожу в это отделение с 2000 года, как зарплату получать стала))) Девочки всегда добрые и внимательные, выслушают и все объяснят. Последнее время стали появляться новые молодые лица... Уютный офис и компетентные сотрудники!!!
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам этого банка! Сегодня посетил это отделение и остались только положительные эмоции! Не знаю,всегда ли так,но работало 6 окон и очередь проходила очень быстро. Девушка-консультант очень вежливо и подробно рассказала нужную мне информацию,помогла подключить все нужные услуги и перевести деньги на одну карту. Само отделение очень светлое,большая мягкая зона для ожидания и отличная вентиляция. Очень хорошее отделение, побывал во многих филиалах Сбербанка, но это одно из лучших!
Я столкнулась с тем, что у окна толпится народ, называют очередь, а предыдущий клиент еще стоит, его обслуживает сотрудница через голову седящего оператора - это разве нормально, я лично не хочу, чтобы о том, какую операцию я совершаю знали посторонние
Сбербанк правда меняется. Последний раз в очереди почти и не стоял, сразу пригласили. И девушки вежливые и приятные. Продолжайте меняться к лучшему!