Отзывы Сбербанк, ПАО

www.sberbank.ru

«Сбербанк» - Частным клиентам

Банки Ипотечное / жилищное кредитование

   2.5

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Сбербанк, ПАО

Просмотров (113)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Сбербанк, ПАО

Wild Loneliness
11.03.2022 13:07

13 касс, а персонал только в 3х. Сидишь первый в очереди по 20 минут

   1
евгений алёшин
25.12.2021 09:27

Сижу первым в очереди около 15 мин.

   1
Ra inkrusso
23.12.2021 12:45

Полное г.. Посылку перенаправили с алли экспресс на "" “удивительную организацию""" получить у них не возможно нет смс оповещения с кодом иди н... Этож . сбер американский .пришлось подарить им думаю им нужнее а код с алли экспресс сказали выкинь его у них не катируется единственная организация в России у которой проблеммы с посылками

   1
Алёна Коновалова
11.12.2021 17:13

Решила заказать ребенку детскую карту и когда она наконец была готова,пришла в данное отделение забрать.было это 29.10.2021 около 14.00.обслуживал молодой человек во втором окне.по итогу карту мне так и не выдали,сославшись на то,что у нас с ребенком разные фамилии и нужно (ВНЕЗАПНО) свидетельство о браке.это,конечно,все лирика..но! Почему молодой человек не сказал об этом сразу,а начал заполнять что-то в компьютере..и главное для чего нужно свид о браке,если в паспорте есть штамп??потратив в конечном итоге около получаса,я ушла.вернулась я за картой уже 11.11.2021.карту мне выдали в 3 окне девушка,которая не взяла свид о браке даже в руки!просто по-быстрому выдала карту и до свидания..но на этом история не заканчивается...прошел день-другой,а карта так и не появилась в моем Сбербанк онлайн.позвонив на горячую линию с этим вопросом,меня направили на голосового помощника,который мне сказал вам нужно зарегистрироваться в Сбербанк онлайн...прекрасное решение!27.11.2021 я решила посетить другое отделение сбербанка,где я просидела в очереди 45 минут!!но хотя бы получила услугу полностью..на след день детская карта наконец-то появилась в моем сбербанке.в данное отделение больше никогда не вернусь!из-за некомпетентных сотрудников я была вынуждена ходить три раза в отделение,тратя свое время и нервы,сидя в очередях!уважаемая администрация,проведите беседу с девушкой,которая меня обслуживала и расскажите ей заново,как нужно правильно выдавать и регистрировать детские карты!впервые столкнулась с таким наплевательском отношением в Сбербанке,где уровень обслуживания был всегда на высоте.

   1
Александр Савинков
28.11.2019 10:53

Все прекрасно, забирал карту, быстро выдали не ждал очереди. Прекрасная предновогодняя обстановка.

   5
Олюшка
17.11.2019 07:39

Вчера в этом отделении "Сбербанка" забрала готовую дебетовую карту (продление). Во время недолгого ожидания успела полюбоваться предновогодним декором - украшенные зелёные красавицы радуют глаз)! Вся процедура от взятия талона (Т006) до получения карты заняла около 10 минут. Сотрудница Анастасия Путинцева действовала оперативно, профессионально, доброжелательно, мне было очень комфортно с ней в диалоге. В качестве замечания: воздух в помещении банка не свежий/спёртый, буквально тяжело дышать! Приточно-вытяжная вентиляция явно не справляется либо не работает вовсе (по моим ощущениям имеет место быть второй вариант). В качестве пожелания: хотелось бы в сбербанк-онлайн видеть опцию "Доставка карты в выбранный клиентом филиал банка". На данный момент для этого, если я верно информирована, необходимо написать заявление в выбранном мной отделении, чтобы карту доставили именно туда. Это весьма затратно по времени.

   4
Евгений Ревизор
05.11.2019 08:14

Поситил данное отделение банка, в очередной раз убедился в долгом обслуживании, в очереди много недовольных о работе "Сбербанка" :(

   1
Игнат
24.09.2019 11:38

Совершенно грубые сотрудницы данного отделения,постоянно не рабочие банкоматы.Здесь пытался оформить банковскую карту,в чем было отказано.Если бы была возможность,поставил бы рейтинг 0,но т.к нету такой возможности,ставлю 1(ужасно).

   1
Ариша Горохова
03.08.2019 18:12

Не так давно понадобилась дебетовая карта Сбербанка. Пошла я в этот офис потому, что он ближе всего к дому расположен. Очень приветливая женщина — сотрудница банка всё мне по полочкам разложила, терпеливо и подробно ответила на возникшие типичные вопросы, обозначила сроки и завещала ждать звонка, в котором мне сообщат о том, что моя карта готова и её можно забрать. Приходилось также обращаться по разным адресам и с другими задачами к «зелёным галстучкам» — сервис филиалов Сбербанка сильно радует — команда внимательна, отзывчива, компетентна и позитивна.

   5
XAXATYH Ya
02.03.2019 10:24

Ужасное обслуживание, пришли взять лицевой счёт и просидели там почти час. Персонал постоянно куда-то бегает, половина окон не работает.

   1
Путешественник⚓
25.06.2018 09:39

И снова мой отзыв о банке который забыл и забыл на своих клиентов. Почему? - Спросите вы. Да потому что им на нас плевать. И мой отзыв на то подтверждение... Итак, всё началось около 1,5 месяца назад. ( Точную дату не вспомню, но где-то в начале мая. Мне нужно было срочно снять деньги с карты, и я отправился к ближайшему банкомату. Прийдя в магазин в котором стоит банкомат, я обнаружил, что он не работает. Спустя месяц я снова вернулся к этому банкомату, чтобы проверить сделали ли его или нет. И прийдя туда обнаружил, что ничего сделано не было. И всё осталось точно так же как было месяц назад. "Хорошо", - Подумал я. И в этот же день, а именно 4.06.18 я обратился в call центр Сбербанка по номеру 900 и сообщил о том, что банкомат около месяца сломан, и попросил их принять меры. Сотрудник call центра сообщил мне, что до 8.06.18 моя заявка будет рассмотрена, а после будут приняты меры по её устранению. А как только проблема будет решена, мне придёт смс. Вчера 18.06.18 я снова пришёл в данный магазин, и по-прежнему никаких действий со стороны банка принято не было (Фото прикладываю). Смс кстати тоже не приходило. 23.06.18 проезжая мимо отделения банка решил лично посетить отделение банка, чтобы попросить их исправить данную ситуацию. Попросил, обещали исправить как можно скорее... Теперь жду результатов одновременно из двух мест. Интересно хоть кто-нибудь из них мне ответит??? "Позвонил сегодня в сбербанк и предложил им взять у меня кредит на их же условиях. Был вежливо послан в мягкой форме."©

   1
silver_dew
05.06.2018 10:00

Получить кредит в данном банке нереально. Началось все с того, что менеджеры сами путаются в своих процессах. Просят справки которые не нужны. В течение нескольких месяцев носили им документы разного вида, вышли на сделку и внезапно её отменили. Учитывая то, что все документы прошли бесконечные проверки и были приняты банком. Мы пошли второй раз. Менеджер просто на нас забил, до него нельзя дозвониться, нет ответов в чате. Второй менеджер также путался в показаниях и документах. И внезапно все документы, что уже прошли миллион проверок - не прошли проверки. Магия. И банк не стал признавать что у них есть затык в процессах, просто молча просит опять документы. Уже 6-ой месяц. Документы. И документы. Пол года. Постоянно путаясь в своих же процессах. Никому не порекомендую сюда обращаться. Потрачена куча нервов и денег.

   1
Путешественник⚓
26.03.2018 18:38

Привет Сбербанк!

   5
yu-ka2
21.12.2017 20:40

Хочу выразить благодарность менеджеру Сбербанка Глушкову Андрею за хорошую работу ,все объяснил и помог с ипотечным кредитом спасибо руководству за чуткого работника Огромное спасибо Андрей

   5
Марина
12.10.2017 18:59

Сегодня с мужем посетили данное отделение, открыли новую карту, менеджер был преветлив и краток, нам очень понравилось, все заняло несколько минут, но уходя у меня возник вопрос как подключить бонусную программу "Спасибо", ранее я ее себе подключала, а тут подзабылся текст сообщения, который нужно отправить на номер 900. С этим вопросом я и подошла к девушке-консультанту, ничего не спросив повела нас к банкомату подключать "сбербанк-онлайн". хотя мы его сами подключили, узнав это, сказала что она нам все расскажет, только надо разместиться на диванчике. Мы сели и "зависли" на пол часа, хотя нам всё это было не нужно и мы торопились, но нас об этом не спросили, нужно было скачать приложение, зайти в него с телефона, потом зайти в приложение с ее планшета, потом было море всяких манипуляций непонятно для чего, перевели с карты на номер мобильного 5 рублей, но на мой вопрос так и не ответили. Когда этот квест закончился, я опять задала свой вопрос: -"А бонусную программу-то мы подключили?", на что последовал ответ мол завтра напишите смс с таким-то текстом и вам все подключится. Вопрос: -"А зачем мы сидели эти пол часа???" Сделать вывод не сложно, лучше к консультантам вообще не подходить. Никому не надо решать твои проблемы, надо видимо, сделать только определенные действия для "баллов" к себе в "копилочку". Поставила бы единицу, но, к счастью, менеджер, выдавший новую карту, знает что такое сервис и не хочется забывать про его отношение к клиентам и компетентность (ему огромное спасибо). Большая просьба, научите и других сотрудников такому же отношению. Спасибо.

   2
Виктория
24.10.2016 17:22

Оперативно сработала команда Дубльгис и быстро добавили карточку нового Сбербанка. Открылся после длительного ремонта этот филиал банка совсем недавно. Мне нужно было оплатить госпошлину за права, и это самый близкий филиал от дома. Приветливый персонал помог мне сделать все мои денежные дела, одной было бы сложней и дольше!

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва