Отзывы Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАО
Банк Открытие
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАОПросмотров (61)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный сервис, 2 раза отправляли ждать, так как не работает программа, продержали ещё 2 часа, хамское отношение к клиентам. Очень не рекомендую этот банк и особенно этот филиал
Ужасный банк. Никому не советую сотрудничать с ними. Своевременно не решают вопросы. На притензию не могут ответить уже на протяжении 6 рабочих дней. И не устраняют последствия в результате допущенных банком ошибок уже на протяжении более 8 месяцев.
Предложили взять кредит под 5,9 %. Удивился, что такой низкий процент. Приехал в банк на Жукова. Спрашиваю сотрудницу, в чем подвох?
касса тут вообще особо работать не хочет кажется. просидел 20 минут , решил просто спросить, подучится ли сделать то, зачем я приехал , на что мне ответили - закройте двери , вас вызовут. супер банк
Прочитал отзывы и прям пропало желание идти. Но сходил. Очереди не было, в офисе свежо и чисто. Обслуживание быстрое и вежливое
Ужасное обслуживание, а конкретно в кассе сидит грубая женщина.
Хамская девушка сидит на приеме. И каждый раз при обращении в филиалы возникают проблемы.
Благодарю, Попову Надежду Николаевну за вежливое и доступное к пониманию обслуживание. Спасибо.
Сотрудники - молодцы, система - говно.
Я одна из тех, кто попадает в этот филиал ада через консульство РК. С каждым годом становится только хуже. Пришла в банк. На пороге нет ни одного консультанта. Обратилась к оператору. Меня отправили снимать наличку, для того, чтобы оплатить консульский сбор! В 21 веке живем, деньги у людей с карты списывать не научились! Сняла, вернулась. Обратилась снова к оператору, попросила помочь, потому что с банкоматами данного банка не знаю как взаимодействовать. Ответ оператора на мою просьбу: вы начните, там всë интуитивно понятно. За что я плачу комиссию банку, если оператор отделывается от меня такой фразой?! А когда я вернулась в консульство с одним только чеком, с меня попросили какую-то бумажку а4, которую должен был выдать оператор! Безолаберность! Хуже банка я не знаю!
Добрый вечер! 12.04 пришел совершать очередной платеж, взял талон в кассу, зашёл кабинку, и сотрудник Панышева Т В с порога начала грубо и хамски отправлять меня в банкомат. Фразой:что в банкомате нельзя сделать перевод? Я ответил: какая разница? это ваша работа! Она:в банкомате есть реквизиты там оплачивайте! Горе с пополам начала производить операцию, просил обязательно ввести в назначении платежа период оплаты( оплата за учебу), отказалась его указывать, в др филиалах всегда по просьбе писали! "Специалист" был жутко недоволен что подал крупную купюру, что очень странно для кассы!!!! И только после замечания о том как она общается и в каком формате с клиентом, "специалист" покмерил свой пыл. Ни какой коммуникабельности, продавец за прилавком и то вежлевее и приятнее в работе нежели данное лицо, которое априоре должно быть клиентоориентированым! И даже если есть др варианты совершения операции должен вежливо и в спокойной форме объяснять и показывать! Возможно стоит задуматься о компетентности данного лица, пройти доп.обучение , или пойти за прилавок как бабка базарная общаться уже умеет!
Сегодня была в данном филиале. Решила сразу перед консульством зайти и оплатить. Взяла талон , но девушка в 8 окне( в которое меня пригласили по талону) с оооочень важным лицом сказала, что она оплату не возьмёт и оплачивать надо через банкомат. Возле банкомата консультанта нет. Искала , искала , не смогла разобрать точно какое назначение платежа. Обратилась к девушке в 3 окно, с таким же тоном она сказала что консультанта сейчас нет, разбирайся мол сама, и только когда я сказала что хочу поговорить с менеджером филиала, сказала чтобы я взяла ещё раз талон но только как «перевод». Ок. Взяла. По талону попала в 4 окно. И что вы думаете я слышу? Я не принимаю такие платежи идите к банкомату! Я сказала «вы что издеваетесь?» она с недовольным лицом пошла со мной к банкомату и..... когда дошло до «назначение платежа» она не знала что выбрать, причём я ей сказала с каким вопросом я иду в консульство! Вы серьезно! У вас договор заключён с консульством Казахстана в РФ а ваши сотрудники не знают назначение платежей?! В итоге я пошла в консульство без оплаты, сотрудники были крайне удивлены что в банке этого не знают, т.к. вы с ними работаете много лет. Я пошла в другой филиал на Декабристов и что вы думаете? Две минуты и девушка консультант мне провела оплату и поставила печать и подпись у оператора! Вуаля! И потом ваши сотрудники будут говорить что они не должны этого знать? Тогда почему в другом филиале знают? Ужас просто. И отношение к клиентам как к мусору с таким гонором и тоном разговаривают, мне казалось что такого уже нигде нет! Никогда не обращусь в данный банк и уж тем более в данный филиал!
Ужасный банк! Не могут дать сдачу за перевод наличными. Размена с комиссией нет. Отправляют в соседний магазин менять деньги
Получил новую карту,начал регистрировать в приложении,а код приходит на старый номер который не действителен.Сотрудник банка привязал карту к старому номеру,которым пользуется уже видимо чужой человек.Могут возникнуть факты мошенничества,но и на горячей линии мне не отвязывают старый номер телефона.Ужасно
6.09 звонили и консультировались по закрытию вклада на определенное лицо, сказали приехать на Жукова 101.. Уехал с работы, 7.09 приехал и прождал час! Работало только 1 окно, никаких действий не предпринималось, ток вне очереди по кредиту приняли. Так что с кредитами вас обслужат быстро)) В итоге сказали что ехать надо в другое место, мол ток по этому адресу занимаются только. К операционистам претензий нет, но руководство думает не о клиентах.
Начитавшись отзывов страшно было идти Но зря.. Девушки очень вежливые, сразу на входе объяснили как и какой талон брать Офис уютный, удобные кресла Понравилось!
Ужасное обслуживание. Сегодня оплачивала консульский сбор. Сначала мне сказали «зачем ждете оператора - оплата ТОЛЬКО через терминал.» помочь? Нет не слышали, сами разбирайтесь. Ок, разобралась. Возвращаюсь в консульство, а там такой чек не принимают. Нужна печать и подпись оператора. Вашу налево, вы что первый день принимаете эти оплаты?! Или это развлечение такое гонять людей туда-обратно?! И на мои вполне резонные возмущения, в ответ слышу «а мы всех предупреждаем....» Вы смеетесь! Или это извращенная форма издевательства? Да! Сдача в этом банке не предусмотрена! Банкомат перечислит сдачу куда хотите: на телефон, ком.услуги. А я хочу наличными, что же это моя проблема,. Вот такой волшебный сервис.
Отвратительное отношение. Не имейте дела с ними
Оплата гос пошлины заняла полтора часа в течение часа очередь не продвигалась, звонок в тех поддержку ничего не дал....( Как все сидели так и продолжали сидеть) просто извинились и сказали что передадут претензию управляющему с момента звонка просидел ещё 30 минут так же без изменений ребята в своём деле действительно худшие из худших в данном отделение на Жукова 101.
Отвратительный банк! Готовьтесь потратить больше часа на совершение простейшей операции - перевод денег. В других банках на эту операцию уходит минут десять вместе со стоянием в очередях. Навязывают свою карту и заставляют совершать кучу других ненужных операций. Торопишься или нет - их не волнует.
Ужасное обслуживание!менеджер Чугина Юлия,ошиблась суммой в реквизитах, теперь жду возврат уже больше часа!
Идиотская система оплаты по номеру получателя! Направили сюда с казахсткого консульства, надо было оплатить 50$. Была здесь в первый и последний раз, заставили оформить карту банка, скачать приложение, активировать её ещё и выполнить покупку с этой карты не менее, чем на 150 рублей и только после этого они смогли мне выдать чек об оплате, которую я произвела наличными через кассу! Этот бред занял час! Я говорила, что мне не нужна их карта и я не хочу быть их клиентом, также ни раз сказала, что тороплюсь! Сказка о потерянном времени!
Отличная работа с клиентами. Клиентов мало, все работники приветливые, отличное настроение после посещения. Рекомендую этот филиал, жаль что только для юр. лиц.
Ужасное отношение к клиентам. Обслуживаемся в этом офисе по ООО. Принесли платежное поручение на бумажном носители с подтверждающими документами (при заблокированном ДБО). Его во первых очень долго не хотели принимать, заставляя закрыть расчетный счет, во вторых угрожали штрафными санкциями в 10%. На все запросы наша компания отвечала в полном объеме на запрашиваемою информацию. Платежное поручение так и не было проведено, до сегодняшнего дня. Прошло уже 3 дня. При этом нет никакого официального уведомления об отказе в проведения платежа. Только по телефону позвонил человек, представился сотрудником банка и сказал что в проведении платежа отказано. На вопрос где уведомление об отказе, мне отвечают мы его не даем. Складывается впечатление что заработок банка идет на блокировании сумм денег по счетам клиентов и расчетным счетом в принципе пользоваться нельзя. Это банковский беспредел.
Внимательное обслуживание, и припарковаться есть куда
Обратился в банк для обмена валюты, в банке мне отказали, отказ обосновали тем что с 28 июля они не работают с физ. лицами, но когда я спросил зачем тогда они уточняли у меня сумму обмена, мне пояснили что если больше 1000$ то могли бы обменять....я считаю это ограничением моих прав...
Ужасное заведение. Был там 9 декабря 2015. Хотел продать валюту. Кассир сначала спросила сколько у меня - я ответил. И сразу последовал ответ - мы обслуживаем только юридические лица. Теперь вопрос - нафига было спрашивать сколько у меня валюты? Она просто так для собственного интереса узнавала?
Что бы внести очередной взнос надо потратить час, не меньше. Обслуживают очень долго и вяло. В вечернее время работает 1 или 2 операциониста -ОЧЕРЕДЬ, ОЧЕРЕДЬ, ОЧЕРЕДЬ.
Устроили настоящий дурдом!!!!! Раньше был нормальный банк, а сейчас не банк а черт знает что!!!!!!! Теперь в этом филиале обслуживают только юр.лиц, все изменили и не предупредили людей, пришлось чтоб оплатить ипотеку ехать на другой конец города, там в очереди сидеть почти 2 часа, т.к. у них нет еще документов на физ.лица и каждого клиента обслуживают более 30 мин. Так еще и привязку дебетовой карты другого банка не делают, вообщем сделала очень негативные выводы и судя по очень возмущенной очереди не я одна, не думаю что после такого обслуживания кто нибудь захочет быть вашим клиентом снова.