Отзывы МТС, ПАО, оператор связи
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАО, оператор связиПросмотров (145)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращалась в МТС чтобы перейти с моим номером ( МТС ) на теле2. В итоге сказали перепишем документы ( свидетельство о браке) через 7-8 дней, через месяц звоню , проверяю, документы по прежнему старые. А почему же не «1» потомучто хоть немного мне нравится связь МТС .
МТС, вас уже можно назвать тихим ужасом, 4 дня подряд приходит сообщение про выполненный платёж. Заглянул в личный кабинет, а там услуга по 1.20р. в сутки. Откуда эту услуга там взялась?
Меня очень радует МТС, вам 5+. МТС это
Сейчас я на МТС. Он мне нравится лучше мегафона. Самый лучший оператор это МТС. Спасибо вам, МТС. Буду оставаться всегда на МТС.
В начале лета я захотела перейти в МТС со своим номером (теле2). Получилось так, что в первый раз я была в салоне, открытом по франшизе – Лукашевича 21Б(почему-то не могу найти их больше в 2гисе, может закрылись), и они что-то сделали не так (в официальном мне сказали, что даже договор не такой), они меня отправили в официальный (по этому адресу), и там мне заново оформили заявку. В первом салоне за данную услугу я отдала 200 рублей «в кассу», и так как во втором мне оформляли все заново, то я снова заплатила 100 рублей, которые снялись бы при переносе номера. Когда информация о расторжении договора поступила в теле2, они мне позвонили, и уговорили никуда не уходить(тогда я ещё не знала, что будет дальше и очень колебалась, но МТС своим поведением показал, что я все-таки не ошиблась). В итоге я получила: 1. Симкарта с минус ~5 рублями на счету, за которую ещё и отдано было 200 рублей. По этому поводу писала в МТС несколько раз, они предлагают вернуть только 100(!) на счёт номера и их нельзя будет никак оттуда вывезти(!!), а ничего, что платили мы наличкой, услуга тогда так и не прошла, а симкарта не с моим номером мне не нужна. 2. Еще одна симкарта со 100 рублями на счету, но она заблокирована(!!!), я пыталась ее активировать, но при попытке звонка говорят, что надо ее пополнить ещё на 100(!!!!) рублей, чтобы она стала активна. Зачем?? Обращаться снова в МТС желания нет никакого. -300 рублей, 2 сим карты, 1 неделя потраченного времени в ожидании и безуспешные попытки вернуть свои деньги. Пользовалась их связью с 2011 года, но теперь этого оператора связи для меня не существует, а надо было то всего лишь перекинуть номер.
Правильно сказали, что это не оператор а дурдом. Сижу 15 минут слушаю в телефоне какие-то завывания. Жду когда меня соединят с оператором. Сняли деньги за интернет который как услуга у меня отключена на симке. Купил новый телефон в магазине продавец вставил сим-карту и телефон решил самостоятельно обновить программное обеспечение . С меня сдернули около 500 рублей.Могло быть и больше, но слава богу деньги закончились. Я эту услугу не заказывал, почему я должен её оплачивать? Теперь я понимаю почему все мои знакомые убежали из мтс в ТЕЛЕ - 2. Прошло 15 минут, а оператора все нет. За это время не то, что отзыв о паршивой работе этого оператора написать, но раскрыть еще несколько тем. Уже и счетовод времени молчит, только завывания в трубке. Итого 20 минут , а Германа все нет.
Писал в салоне 3 претензии не ответ не привета. С сотового дозвониться на номер 88002500050 можно, только до специалистов по интернету и другой беде, кроме как до специалистов по сотовой связи. Их или нет, или они в глухой обороне, дождаться соединения невозможно. Рука устает трубку держать и одна и та же музыка достает, радио вместо гудков подключите, хотя бы какой-то толк будет.
Что случилось с МТС? Я грешила на свой телефон, но в последнее время услышала кучу нелестных отзывов в их сторону от друзей-знакомых. Итак, что не устраивает: 1. При разговоре собеседник постоянно пропадает или "булькает", нечеткая слышимость. 2. Странности на линии при разговоре. Во время звонка постоянно слышатся тоновые гудки, бесконечная прерывающая вибрация. 3. Перенос на вторую линию. В общем, подумываю поменять оператора. Обидно, конечно, с 2000 года на МТС.
какойто топ-моделс.нет снимал каждый деньпо 20р со счета МТС моего , выяснил случайно , ни на что не подписывался никогда , попросил отключить ,отключили но денег естественно никаких возвращать не стали , сказали идите в суд или им звоните , дали номер этих мошенников ,дозвониться туда ,как и думал ,невозможно. жалобу тоже незахотел МТС принимать на них. кароче сказали отстань и все . видимо топ-моделс этот делится с мтс-ом барышом своим . отвратительное отношение к своим абонентам .
Это дурдом какой-то!!! Сим-карту приобретала по необходимости именно ЭТОЙ связи. Перешла на новый тариф, и началось.... Услуги то включаются, то отключаются. То предоставляют бесплатно 15 дней смс, то отменяют... Гудок сегодня есть-завтра нет. Самопроизвол вобщем. Постоянно приходят смс-контент, хотя установлен "запрет контента"..... Такого я еще не встречала...
Очень быстро помогли разобраться с вопросом о тарифе, все настроили как надо! Девушка была очень компетентна, спасибо за помощь!